Нужен ваш анализ первого запуска, и совет..

Олег_1970
Armstrong:

Цессна 182 500-го класса, РТФ комплект

Armstrong:

Да, винт не родной, двухлопастной 9/6, родной в нете видел - идет трехлопастной. Но такой вроде даже на пилотажки ставаят…

Armstrong:

Лично у меня чувство, что тяги почему-то не хватает… ни-че-го не понимаю…

Все что я понял, размах большой (1300),винт маленький (9*6), вмг сток.
Сток почти все уг! Ставят лишь бы как полетело, проверить тягу на земле есть возможность? Вариантов много, я упираю в электронные весы держа самолет вертикально, плюс минус но покажет.
Выкос обязательно, урезать расходы РВ если боитесь срывов.
Посмотреть что за мотор, если позволяет (что вряд ли) ставить больше винт, проверить что бы не цепляло землю! Но скорее всего мотор не ахти, поэтому резвого взлета не ждите. Копийный полет, вообще не понятно кто на кирпичах такое делает.
Прежде чем взлететь проверяйте.

ADF
Олег_1970:

… урезать расходы РВ если боитесь срывов…

Спорно! Бывает, что штатных (по инструкции) расходов, при штатной центровке и штатном выкосе, едва хватает у таких цессн!

Олег_1970
ADF:

Спорно! Бывает, что штатных (по инструкции) расходов, при штатной центровке и штатном выкосе, едва хватает у таких цессн!

Не кто не пишет что на 50% урезать, начинать с малого. Инструкции создают что бы их нарушать, и не забываем что это РТФ, и собирался лишь бы как.
Не хватает сделать взлет, разогнав самолет и дать оторваться?

ADF
Олег_1970:

Не кто не пишет что на 50% урезать, начинать с малого. Инструкции со…

Тут все в опытного пилота упирается: который бы посмотрел, подковырял где надо, облетал.

Для новичка - попытки вот так сходу что-то поменять, особенно того, что уже тонкости - противопоказанно, мягко говоря.

Олег_1970
ADF:

Для новичка - попытки вот так сходу что-то поменять, особенно того, что уже тонкости - противопоказанно, мягко говоря.

Александр по большому счету мы все новички во время запуска новой модели и тем более скомплектованного неким китайцем (даже если он из компартии) Имея опыт полетов на самолетах пилотажках, крыле, биплан 3D, вертолетах рекс 250-450-500-600 (нитро) я с горечью узнал что SR-22 думает обо мне что то свое. )))
Хотя если арф то и аппаратура соответствующая.

Moonlight_Dreamer

Катастрофический дефицит тяги ВМГ!!! Скорости ещё не достаточно, а полоса уже закончилась (повело влево) вынужденный отрыв от земли, сваливание на крыло.

Armstrong

Спасибо, ребят, очень благодарен, много полезного услышал, делаю выводы:)
Винт однозначно под замену на больший, движок попробую попытать еще (в нете видел что с этим сток-движком петли крутят легко), ну и ВПП буду побольше искать… Тоже читал что Цессна эта при хорошем разгоне сама взлетает.
Повреждений кроме винта больше не случилось, орелик отделался легким испугом:) Будем учить летать… не хотелось бы от мечты отказаться вот так вот запросто:)

BolshoyArt

На мой взгляд самое важное в обучении пропущено: помощь опытного пилота,
любую модель надо не просто собрать и подключить, но еще и облетать и настроить,
на мой взгляд на этом видео тяги вполне достаточно для этого класса самолета,
он не настроен, порыв ветра, и нет правильной отработки рулями…
Для экономии времени сил и средств советую найти опытных соседей и попросить помощи,
на облетанном и настроенном самолете учиться гораздо легче, и все недостатки модели вылезут сами, если есть…
сам на этом потерял как минимум год, и с элеронами в реверсе летал,
да и у нас на поле есть человек, который сам привык к РН в реверсе(так и летает до сих пор) и таких возможных ошибок масса, например элероны на стике газа, а руль направления на таких моделях поначалу на мой взгляд совсем нельзя трогать, ведь он и приводит к сваливанию на крыло…итд

Олег_1970
BolshoyArt:

На мой взгляд самое важное в обучении пропущено: помощь опытного пилота, любую модель надо не просто собрать и подключить, но еще и облетать и настроить,

Артем, а если такого рядом нет?
Много лет назад я начинал на поле в соло. Не нашел тогда еще товарищей по хобби в своем городе, а ехать куда то (к тому же без лошадный)

HDDR

Центровка все-таки походу задняя. Что до тяги - у меня Як-12 со стоковой ВМГ (винт 7х3 вроде) и аккумулятором 2S с закрылками взлетает с пятачка, разбег метров 5. Найдите у себя тусовку моделистов и доверьте облет более опытному пилоту.

Олег_1970:

Артем, а если такого рядом нет

ну тогда снять шасси и пускать с рук в высокую траву. И настраивать в процессе, правда для этого нужно немного понятия. А облетанную и настроенную модель и новичок поднимет.

Олег_1970
HDDR:

ну тогда снять шасси и пускать с рук в высокую траву

С шасси кстати удобней, с руки кинул и вариантов нет, если не вытянет мотор то краш, или резко РВ.
Понятия расписали вроде, все проверить, выкос, центровку,тягу, % отклонение рулей, работу рулей (не заедает ли что то), правильность отклонения (реверс если нужно), вообще то это предполетная подготовка.
Но я бы начал дома с проверки вмг, винт скорее всего трех лопастной и 9*6 родной шел, поменяли на такой же но двухлопастной. При замене на двухлопастной можно поставить 10*5 (смотрим расстояние до земли и параметры мотора и регулятора) Лично я проверял у себя, тяга на 9*6 трех лопастной ниже чем на двухлопастной 10*5. Если память не подводит но грамм на 200+ точно прирост идет.
Ну и не плохой вариант найти товарищей по хобби возле себя.(о чем все писали)

Armstrong
Олег_1970:

С шасси кстати удобней, с руки кинул и вариантов нет, если не вытянет мотор то краш, или резко РВ.
Понятия расписали вроде, все проверить, выкос, центровку,тягу, % отклонение рулей, работу рулей (не заедает ли что то), правильность отклонения (реверс если нужно), вообще то это предполетная подготовка.
Но я бы начал дома с проверки вмг, винт скорее всего трех лопастной и 9*6 родной шел, поменяли на такой же но двухлопастной. При замене на двухлопастной можно поставить 10*5 (смотрим расстояние до земли и параметры мотора и регулятора) Лично я проверял у себя, тяга на 9*6 трех лопастной ниже чем на двухлопастной 10*5. Если память не подводит но грамм на 200+ точно прирост идет.
Ну и не плохой вариант найти товарищей по хобби возле себя.(о чем все писали)

Спасибо, хорошие замечания, ищу наставника рядом…

плотник_А
Armstrong:

Спасибо, хорошие замечания, ищу наставника рядом…

Если опыта полёта нет , лучше вообще отложить на время эту модель .
Даже если вам настроят её -это не значит , что вы сможете хорошо летать на ней , угробите её быстрее чем научитесь летать .
Первая модель должна быть с маленькой нагрузкой на крыло , с хорошей самостабилизацией по крену , курсу , тангажу .
Шасси и закрылки по первости вообще только вред , этим надо уметь пользоваться после опыта летать .
Как первая модель лучше самодельная Цессна 150 .
Можно и Вжик долбить по первости ( я с него начинал без навыка в симуляторе ) , зато после него любая модель будет по барабану .

Олег_1970

Да ладно вам, он и на этом полетит, чуть больше разбег и все. РВ не торопись дергать, пусть разбегается пока сам не оторвется.

Armstrong
Олег_1970:

Да ладно вам, он и на этом полетит, чуть больше разбег и все. РВ не торопись дергать, пусть разбегается пока сам не оторвется.

Спасибо за надежду, обещаю стараться, тем более что времени самому конструировать нет, да и денег что-то другое заиметь - пока тоже… 😃
Друг планер советовал, прощает, грит, ошибки, неплохо было бы, я согласен, но, опять таки финансы…

Andry_M
Armstrong:

Лично у меня чувство, что тяги почему-то не хватает… ни-че-го не понимаю…

Чувство не подводит. Тяга дрянь… 😦 но летать можно…

Armstrong:

В чем может быть проблема, на ваш взгляд?

Выше молодой правильно сказал… 😃 Еще точнее - целый набор причин. В хронологии:

  • Вы еще не научились разгонять модели. Сразу видно, что левая рука в кармане… 😒
  • Для этого мотора и винта слишком маленький выкос (либо криво стоит РН) Нужно смотреть и тогда сказать точно.
  • Неправильный разгон (слишком короткий).
  • Сваливание самолета из-за низкой полетной скорости по причине несимметричного срыва потока. Что усугублено реактивным мометном винта.

Видео - говно. Увеличил и ничего не видно… Отклонение плоскостей не читается… 😦

Андрей, для чего задали вопрос? Интерес чиста теоретический? Если практический, то самолетом нужно заниматься… Усвоить методику настройки и сделать все как положено. Тогда полетит как нужно…
Тут выкладывал куда читать. И еще один пост ниже.

Ант157

Главное, что увидел - задняя центровка. И ручку РВ Вы тянули(т.к. самолёт отрывался дважды) если не трогали (во что не верится) то проверяйте углы установки стаба. Всё остальное фигня и дебри( потом сами разберётесь).
Для первых полётов сделайте центровку 25% и полетит на любом винте с любыми выкосами, а когда привыкните,то плавно переходите на 30%.
Запомните поговорку : *С передней центровкой летает тупо, а с задней - один раз*

Armstrong
Andry_M:

Чувство не подводит. Тяга дрянь… 😦 но летать можно…
Выше молодой правильно сказал… 😃 Еще точнее - целый набор причин. В хронологии:

  • Вы еще не научились разгонять модели. Сразу видно, что левая рука в кармане… 😒
  • Для этого мотора и винта слишком маленький выкос (либо криво стоит РН) Нужно смотреть и тогда сказать точно.
  • Неправильный разгон (слишком короткий).
  • Сваливание самолета из-за низкой полетной скорости по причине несимметричного срыва потока. Что усугублено реактивным мометном винта.

Видео - говно. Увеличил и ничего не видно… Отклонение плоскостей не читается… 😦

Андрей, для чего задали вопрос? Интерес чиста теоретический? Если практический, то самолетом нужно заниматься… Усвоить методику настройки и сделать все как положено. Тогда полетит как нужно…
Тут выкладывал куда читать. И еще один пост ниже.

Да что уж теоретический, сдаваться не будем конечно, правда важно мнение по конкретному случаю, опыта то нет… Разбираемся. Спасибо за конструктивые советы!
Каждый коммент прочитал не по разу, анализирую, думаю… учту однозначно, рад что откликнулось столько неравнодушных людей…

Ант157:

Главное, что увидел - задняя центровка. Всё остальное фигня и дебри( потом сами разберётесь).
Для первых полётов сделайте 25% и полетит на любом винте с любыми выкосами, а когда привыкните,то плавно переходите на 30%.
Запомните поговорку : *С передней центровкой летает тупо, а с задней - один раз*

Как сделать 25%?? Что означает?

Moonlight_Dreamer

По пробегу по земле центровку не оценить, для этого надо взлететь, как минимум. 25% - это упрощённо означает, что 25% ширины крыла у фюзеляжа отсчитывая от передней кромки. Элероны входят.

Губанов_Игорь

Это означает, что центровка (CG) должна быть на 25% САХ крыла. Остальные причины точно описаны в 7 и 21 постах