Математика в авиамоделизме!
RTFM
😃)
как все рассчитать и подобрать и из каких соображений выбрано?
И еще не сказал: как рассчитать центровку модели???
Извините, насколько помню по форуму, Вы летаете на 76м… Насколько это правда?
Если правда, может Вам лучше выбрать другую специальность?
А так, чо… завсегда поможем!
Предстает красивая модель самолета! Но надо же еще, что бы она полетела, … Вопрос: как все рассчитать и подобрать и из каких соображений выбрано?
Задающему такой вопрос - никак. Не из вредности не поглумится или по издеватся - просто констатация факта - никак. Более менее точно чтобы можно было использоватьна практике новичку в этом вопрсе расчитать никак. Это не значить что вообще ничего расчитать нельзя. Можно но у новичка просто недостаточно базовых знаний и навыков даже для прикидочного расчета. А обретение этих самых базовых знаний и освоение инструментария облегчающего расчеты займет столько времени что модель зарастет пылью. Оно вам надо через месяцы освоения выяснить ничего укреплять не надо всего достаточно и центровка совпадает с рекомендованной создателями ARF?
Вот человек выбрал себе модель, допустим из ARF комплекта
Вот именно по тому что новичку никак (см выше) создатели ARF указывают все основные требования и характеристики необходимые к соблюдению чтобы в итоге “она полетела”.
Ну а пользователи такого же как и выбранный и собранный ARF на основе своей практики дают рекомендации “надо ли чего-нибудь усилить, чтобы крыло” какой машинки достаточно и т.д. и т.п…
WBR CrazyElk
P.S. Курс аэродинамики и методов ее математического моделирования в специализироваенном институте проходят не один год.
P.P.S Для желающего понтяь как считают практически для начала смотреть и искать на этом форуме и вообще связанное с словами: Мерзилкин, XFLR5, Profili 2, motocalc. Проверить и запустить arf это поможет слабо, но осознать на что замахиваемся пытаясь — все рассчитать— очень даже. Ну за одно и базу понятийную какую ни какую даст.
какой выбрать винт, двигатель, чтобы самолет без проблем комфортно летал и ему хватало тяги в зависимости от веса модели
Прочитать и обмозговать:
rcopen.com/forum/f20/topic171881
сервомашинку чтобы не развалилась от нагрузки
Пилотага? Развиваемое усилие должно быть равным примерно 2 полётных веса самолёта, размеры соответствовали установочным местам.
Потом придёт опыт…
И еще не сказал: как рассчитать центровку модели???
Рекомендованная обычно указывается в ТТХ или инструкции по сборке. По простому 25 - 30% ширины крыла у фюзеляжа отмеренные от передней кромки.
Элероны в ширину (хорду) крыла входят.
Привет Всем!
Вы летаете на 76м… Насколько это правда?
Если правда, может Вам лучше выбрать другую специальность?
А говорят аэродинамику и другие науки в военных училищах преподают лучше чем в гражданских. 😁
Вы летаете на 76м… Насколько это правда?
Дык ведь для летать то теорию не надобно знать… Летают по инструкции, а не по законам аэродинамики…
Водителю не обязательно изучать работу ДВС…
Фсё… Умнеги поттянулись… Флуда жди на две страницы в пять минут… Ща понесутся копипасты и ссылки на другие темы, цитаты великих теоретигов, “Учи матчасть!” и т.п…
Вот человек выбрал себе модель, допустим из ARF комплекта!
А можно поконкретнее ?
Что(кто) за человек, какая модель, допустим - а если “не допустим”… и т.д.
Может быть, прежде, чем задавать вопрос - вначале почитать формум ? Согласен, что много “воды”, но и вопрос не уникальный.
И одна просьба, не переводить тему в дискутирование!!!
Не в обиду, но такое ощущение, что тема создана только для “потрындеть”, т.к. все поднятые здесь вопросы пережёваны на форуме не один десяток раз.
Математика в авиамоделизме сводится к простой формуле: стоимость ARF х 3 = стоимость полетного комплекта (arf, начинка, акки)
А говорят аэродинамику и другие науки в военных училищах преподают лучше чем в гражданских.
Мля… даже не “аэродинамику и другие науки”… Речь о элементарном - ЦТ…
Неужели без прикидок ЦТ, летун будет взлетать?
Водителю не обязательно изучать работу ДВС…
Тут Вы сильно мимо…
Может быть, прежде, чем задавать вопрос - вначале почитать формум ?
Я это уже предлагал, но
тема создана только для “потрындеть”
Тут Вы сильно мимо…
Неа… сечас за баранками лайнеров летают не пилоты, а “операторы воздушного судна”
ощущение, что тема создана только для “потрындеть”, т.к. все поднятые здесь вопросы пережёваны
Боюсь это меткий, продуманный троллинг! 😈
летают не пилоты, а “операторы воздушного судна”
Не настолько они операторы, как Вы пишете… И насчет математики (вычислений в голове) тоже…
В случае ARF рекомендуемая комплектация указана в инструкции.
Это самый простой путь но не эффективный. Инструкция не библия, вполне поддается творческому пересмотру. (пожалуй за исключением Себиных рекомендаций, сетапы у него всегда подобраны за гранью, но работают надежно, сервы кажутся слишком дорогими, но через несколько лет понимаем, что он был прав)
Неа… сечас за баранками лайнеров летают не пилоты, а “операторы воздушного судна”
К ИЛ-76 такой термин не применим ИМХО, там еще пилоты
там еще пилоты
В составе экипажа Ил-76 кроме КВС и второго еще до пяти человек 😃. Это и про знание аэродинамики экипажем…😁
Так что вопросы у ИЛ76мд как раз для этого раздела…
В составе экипажа Ил-76 кроме КВС и второго еще до пяти человек . Это и про знание аэродинамики экипажем…😁
С намеками походу хреново…
А это куда прилепить:
путь в авиацию начинал на ЯК-52 занимался пилотажом…
Типа на ИЛе - бортстрелок, на ЯКе - мойщик ангара? 😛
-------------------------------
Парни, скажите, я один помню Марселя? 😃 Какие идеи? 😇
Я скажу вам так, что летчика, летчика-испытателя и конструктора никогда не надо ставить в однулинейку! Если кто не знает, то опишу! В начале конструктор изобретает самолет, затем летчик-испытатель его испытывает, выявляя у этого самолета все скорости, такие как максимальные, максимально-эксплуатационные, предельно-максимальные, крейсерские ну и т.д., потом на основании испытаний создается руководство по эксплуатации, после этого самолет допускают или не допускают к серийному производству, а только уже после этого рядовой летчик берет это руководство, наизусть его изучает, сдает многочисленное количество зачетов, получает допуск, а уже после этого только садиться в кабину. Летчики ничего не высчитывают откуда и из каких соображений применена та или иная конструкция на самолете, этим занимается конструктор и несет за это полную ответственность!!! А вот если я захочу стать летчиком- испытателем то мне надо будет уже углубленно учится, а в частности учить аэродинамику очень глубоко!!!
Летчики ничего не высчитывают
Николай, скажите коротко, в качестве кого летаете в ИЛе? И летаете ли вообще…
Андрей, какая Вам разница, кем я летаю???
Николай, зря думаете, что я хочу Вас оскорбить… У нас принято верить друг другу на слово. Можете не отвечать. Особо не интересно…
Просто по тому, что Вы пишете… ну никак на реального пилота Вы не тянете… Вообще никак…
Даже после ЯКа, курсантам вбивали основные понятия в голову настолько прочно… фиг выбьешь!
На форуме много народа, прошедших начальную школу ЯКа. Многие не летают вообще… Однако их речь осознанна и понятие есть…
Без обид, это только мое мнение. 😦
---------------------
Парни, свежая “вчерашняя” байка! 😃 Самизнаете кем работаю… 😒 Неделю назад ко мне подходит гл. бух. Говорит: сделай распечатку по последним контрагентам… 😃
Я уже больше 10 лет парюсь с конторе… чё за фигню она просит? 😦
Че за ругательства произносит? 😃
Короче забил болт. Прошла неделя она и не вспомнила… 😁
Даже после ЯКа, курсантам вбивали основные понятия в голову настолько прочно… фиг выбьешь!
Эт он Вам как бухгалтер бухгалтеру говорит;)
Николай, что за самолет мы “фаршируем” то?