Математика в авиамоделизме!

HS125

Привет Всем!

Andry_M:

Вы летаете на 76м… Насколько это правда?
Если правда, может Вам лучше выбрать другую специальность?

А говорят аэродинамику и другие науки в военных училищах преподают лучше чем в гражданских. 😁

Moonlight_Dreamer
Andry_M:

Вы летаете на 76м… Насколько это правда?

Дык ведь для летать то теорию не надобно знать… Летают по инструкции, а не по законам аэродинамики…

Водителю не обязательно изучать работу ДВС…

alexeyarchakov

Фсё… Умнеги поттянулись… Флуда жди на две страницы в пять минут… Ща понесутся копипасты и ссылки на другие темы, цитаты великих теоретигов, “Учи матчасть!” и т.п…

Andrey33
IL-76MD:

Вот человек выбрал себе модель, допустим из ARF комплекта!

А можно поконкретнее ?
Что(кто) за человек, какая модель, допустим - а если “не допустим”… и т.д.
Может быть, прежде, чем задавать вопрос - вначале почитать формум ? Согласен, что много “воды”, но и вопрос не уникальный.

IL-76MD:

И одна просьба, не переводить тему в дискутирование!!!

Не в обиду, но такое ощущение, что тема создана только для “потрындеть”, т.к. все поднятые здесь вопросы пережёваны на форуме не один десяток раз.

AleksK

Математика в авиамоделизме сводится к простой формуле: стоимость ARF х 3 = стоимость полетного комплекта (arf, начинка, акки)

Andry_M
HS125:

А говорят аэродинамику и другие науки в военных училищах преподают лучше чем в гражданских.

Мля… даже не “аэродинамику и другие науки”… Речь о элементарном - ЦТ…
Неужели без прикидок ЦТ, летун будет взлетать?

Moonlight_Dreamer:

Водителю не обязательно изучать работу ДВС…

Тут Вы сильно мимо…

Moonlight_Dreamer
Andrey33:

Может быть, прежде, чем задавать вопрос - вначале почитать формум ?

Я это уже предлагал, но

Andrey33:

тема создана только для “потрындеть”

Moonlight_Dreamer
Andry_M:

Тут Вы сильно мимо…

Неа… сечас за баранками лайнеров летают не пилоты, а “операторы воздушного судна”

Andry_M
Andrey33:

ощущение, что тема создана только для “потрындеть”, т.к. все поднятые здесь вопросы пережёваны

Боюсь это меткий, продуманный троллинг! 😈

Moonlight_Dreamer:

летают не пилоты, а “операторы воздушного судна”

Не настолько они операторы, как Вы пишете… И насчет математики (вычислений в голове) тоже…

Губанов_Игорь
Prophead:

В случае ARF рекомендуемая комплектация указана в инструкции.

Это самый простой путь но не эффективный. Инструкция не библия, вполне поддается творческому пересмотру. (пожалуй за исключением Себиных рекомендаций, сетапы у него всегда подобраны за гранью, но работают надежно, сервы кажутся слишком дорогими, но через несколько лет понимаем, что он был прав)

Moonlight_Dreamer:

Неа… сечас за баранками лайнеров летают не пилоты, а “операторы воздушного судна”

К ИЛ-76 такой термин не применим ИМХО, там еще пилоты

Sanni34
Губанов_Игорь:

там еще пилоты

В составе экипажа Ил-76 кроме КВС и второго еще до пяти человек 😃. Это и про знание аэродинамики экипажем…😁
Так что вопросы у ИЛ76мд как раз для этого раздела…

Andry_M
Sanni34:

В составе экипажа Ил-76 кроме КВС и второго еще до пяти человек . Это и про знание аэродинамики экипажем…😁

С намеками походу хреново…
А это куда прилепить:

путь в авиацию начинал на ЯК-52 занимался пилотажом…

Типа на ИЛе - бортстрелок, на ЯКе - мойщик ангара? 😛

-------------------------------

Парни, скажите, я один помню Марселя? 😃 Какие идеи? 😇

IL-76MD

Я скажу вам так, что летчика, летчика-испытателя и конструктора никогда не надо ставить в однулинейку! Если кто не знает, то опишу! В начале конструктор изобретает самолет, затем летчик-испытатель его испытывает, выявляя у этого самолета все скорости, такие как максимальные, максимально-эксплуатационные, предельно-максимальные, крейсерские ну и т.д., потом на основании испытаний создается руководство по эксплуатации, после этого самолет допускают или не допускают к серийному производству, а только уже после этого рядовой летчик берет это руководство, наизусть его изучает, сдает многочисленное количество зачетов, получает допуск, а уже после этого только садиться в кабину. Летчики ничего не высчитывают откуда и из каких соображений применена та или иная конструкция на самолете, этим занимается конструктор и несет за это полную ответственность!!! А вот если я захочу стать летчиком- испытателем то мне надо будет уже углубленно учится, а в частности учить аэродинамику очень глубоко!!!

Andry_M
IL-76MD:

Летчики ничего не высчитывают

Николай, скажите коротко, в качестве кого летаете в ИЛе? И летаете ли вообще…

IL-76MD

Андрей, какая Вам разница, кем я летаю???

Andry_M

Николай, зря думаете, что я хочу Вас оскорбить… У нас принято верить друг другу на слово. Можете не отвечать. Особо не интересно…
Просто по тому, что Вы пишете… ну никак на реального пилота Вы не тянете… Вообще никак…
Даже после ЯКа, курсантам вбивали основные понятия в голову настолько прочно… фиг выбьешь!
На форуме много народа, прошедших начальную школу ЯКа. Многие не летают вообще… Однако их речь осознанна и понятие есть…
Без обид, это только мое мнение. 😦

---------------------

Парни, свежая “вчерашняя” байка! 😃 Самизнаете кем работаю… 😒 Неделю назад ко мне подходит гл. бух. Говорит: сделай распечатку по последним контрагентам… 😃
Я уже больше 10 лет парюсь с конторе… чё за фигню она просит? 😦
Че за ругательства произносит? 😃
Короче забил болт. Прошла неделя она и не вспомнила… 😁

alexeyarchakov
Andry_M:

Даже после ЯКа, курсантам вбивали основные понятия в голову настолько прочно… фиг выбьешь!

Эт он Вам как бухгалтер бухгалтеру говорит;)
Николай, что за самолет мы “фаршируем” то?

IL-76MD
alexeyarchakov:

Николай, что за самолет мы “фаршируем” то?

да в том то и дело, что пока никакой!!! я просто хотел узнать, из каких соображений выбирается ВМГ, сервы и т.д. ДЛЯ МОДЕЛЕЙ!!! А не для настоящих самолетов!!!

Что значит KV электродвигателей и как оно влияет на подбор электродвигателя к модели!!!

ну и все в таком роде!!!

vlad_den

KV - показатель оборотов на вольт подаваемого напряжения. Обычные значения - для 3 банок (11,1 В) 1000 - 1400, 4 - 600 - 900, 5 - 500 - 700, 6 - 350 - 500. Обороты винта при этом можно грубо прикинуть KV * V *0,7.

alexeyarchakov
IL-76MD:

Что значит KV

Максимальное число оборотов двигателя при заданном напряжении.
например:
Scorpion SII-4035-250 Brushles Outrunner
при использовании восьми банок 29,6*250=7400 оборотов.
при использовании десяти банок 37*250=9250 оборотов
при использовании двенадцати банок 44,4*250=11100 оборотов

Moonlight_Dreamer
Губанов_Игорь:

К ИЛ-76 такой термин не применим ИМХО, там еще пилоты

+100500

Andry_M:

я один помню Марселя?

Я помню…

Andry_M:

Какие идеи?

Данунах!!!

IL-76MD:

Что значит KV электродвигателей и как оно влияет на подбор электродвигателя к модели!!!

То есть вы читать не хотите ни в какую? rcopen.com/forum/f20/topic171881
Я эту ссылку вставляю уже третий или четвёртый раз!!!
Вам надо на блюдечке? Начните уже сами что то!!! Читайте и думайте!!! И начнёт в голове выстраиваться.