Что за сигнал от движка?

Armstrong

Здравствуйте, друзья! Может кто сталкивался, перерыл весь интернет, не нашел…
Летал нормально, не падал, все работало. В очередной раз подключаю акк., движок не коннектится, издает такой звук: “1 длинный - 3 коротких - 1 мелодичный с нижн. на высокий тон”. И так без конца: мотор при этом на стик газа не реагирует, не запускается. При уст. в макс положение - издает 2 коротких писка и замолкает… При переводе в положение 50% - сигнал меняется - короткие писки с равным интервалом, как было раньше при начале коннекта с аппой, только не коннектится… При переводе стика в 0 - опять тот же сигнал повторяется пока не отключишь акк… Аппаратура - включена или нет - разницы движку никакой - пищит.
В чем может быть проблема? Попытки “вновь познакомить рег с мотором” по стандартному алгоритму ни к чему не приводят… Хелп!!!

Andry_M
Armstrong:

В чем может быть проблема?

Регулятор не получает (не распознает) сигнал с приемника. Это белый провод.
Варианты:

  • не работает приемник. Пошевелите сервами. Шевелятся как обычно? Измерьте напряжение питания на приемнике. Должно быть 5 вольт. Все нормально? Тогда подключите регулятор к другому выходу приемника. Не заработал? См дальше…

  • регулятор не получает сигнал. Проверить провод от приемника до регулятора. Особо белый провод. Контакт в разъеме, нет ли обрыва в месте пайки на самом регуляторе.

MANS
Andry_M:

не работает приемник

Armstrong:

При уст. в макс положение - издает 2 коротких писка и замолкает… При переводе в положение 50% - сигнал меняется

регулятор на положение стика реагирует же.
Может триммер газа выкрутил?

Armstrong
Andry_M:

Регулятор не получает (не распознает) сигнал с приемника. Это белый провод.
Варианты:

  • не работает приемник. Пошевелите сервами. Шевелятся как обычно? Измерьте напряжение питания на приемнике. Должно быть 5 вольт. Все нормально? Тогда подключите регулятор к другому выходу приемника. Не заработал? См дальше…

  • регулятор не получает сигнал. Проверить провод от приемника до регулятора. Особо белый провод. Контакт в разъеме, нет ли обрыва в месте пайки на самом регуляторе.

Провод прозванивал, все три и черный и красный и белый - звонится, обырыва нет. На регуле следов подгорания тоже нет, паленым не пахнет.

Armstrong:

Провод прозванивал, все три и черный и красный и белый - звонится, обырыва нет. На регуле следов подгорания тоже нет, паленым не пахнет.

Где именно измерить напряжение питания на приемнике. Мерил на самом штекере регуля отсоединив его от приемника - черный-красный провода - 5В

плотник_А

Включать сначала передатчик , потом акк к регулятору .
Чтобы снова откалибровать :1)Включить передатчик , стик газа от себя .2) Подключить акк к регулятору , после первого писка стик газа на себя , должно позвучать писки подтверждения .3) После отключить акк от регулятора и выключить передатчик .
Должно получиться , если нет возможно реверс газа , микс с газом настроен , поломка регулятора .
Винт при настройках лучше снять .

Armstrong
плотник_А:

Включать сначала передатчик , потом акк к регулятору .
Чтобы снова откалибровать :1)Включить передатчик , стик газа от себя .2) Подключить акк к регулятору , после первого писка стик газа на себя , должно позвучать писки подтверждения .3) После отключить акк от регулятора и выключить передатчик .
Должно получиться , если нет возможно реверс газа , микс с газом настроен , поломка регулятора .
Винт при настройках лучше снять .

По пунктам делаю, как только стик в нижнем нулевом положении оказывается - начинается вышеуказанный писк, почему то не калибруется…

плотник_А
Armstrong:

почему то не калибруется…

Попробуйте сначала в передатчике сделать ревес газа , потом уже калибровать по пунктам .

Armstrong
плотник_А:

Попробуйте сначала в передатчике сделать ревес газа , потом уже калибровать по пунктам .

Сделал реверс, получилось тоже самое, зеркально: теперь злополучный писк появляется как только стик оказывается в верхнем положении, походу - регуль сдох…

Kaze
Armstrong:

Сделал реверс, получилось тоже самое, зеркально: теперь злополучный писк появляется как только стик оказывается в верхнем положении, походу - регуль сдох…

А вы на одном и том же аккумуляторе пробуете?

плотник_А
Armstrong:

походу - регуль сдох.

Пока попробуйте проверить сам передатчик .
Какая аппаратура РУ ?
Возможно тумблер удержания газа включён , возможно кривая газа настроена на вертолётный режим , возможно триммер газа сбит , Возможно микс газа и РВ .
Проверьте работу газа на симуляторе .

ВладимирМ

Возможна плохая пайка разъёмов на моторе и ответных на регуле . Прозваниваться будут , а работать нет . Снимать изоляцию и смотреть пайку .Не первый такой случай . Можно ещё открыть регуль и проверить как там пропаяны силовые провода . Но обычно в регуле хорошо , а проблемма в разъёмах .

плотник_А
ВладимирМ:

Возможна плохая пайка разъёмов на моторе и ответных на регуле .

Тоже бывало заводская пайка в “бананах” отваливалась . После этого всегда паяю провода движка и регуля без всяких разъёмов .

Armstrong
Kaze:

А вы на одном и том же аккумуляторе пробуете?

Акума два - 1800 и 4000, оба летали нормально, оба заряжены сейчас

плотник_А:

Возможно микс газа и РВ .

Нука нука, что это такое? А я то думаю - отключаю штекер от третьего канала приемника - перестают РВ работать… Что думаю за дела? Ведь 3 канал - газ…

плотник_А:

Тоже бывало заводская пайка в “бананах” отваливалась . После этого всегда паяю провода движка и регуля без всяких разъёмов .

Попробую перепаять без разъемов, хорошая мысль

FRUKT
Armstrong:

отключаю штекер от третьего канала приемника - перестают РВ работать… Что думаю за дела? Ведь 3 канал - газ…

Что за аппа?

Kaze
Armstrong:

Нука нука, что это такое? А я то думаю - отключаю штекер от третьего канала приемника - перестают РВ работать… Что думаю за дела? Ведь 3 канал - газ…

Это не только газ, но и питание борта. Т.е. в этот момент и приёмник перестаёт работать.

мирный_сеятель

Проверить сервотестером.Подключить маму регулятора с сервотестером, потенциометр тесера в “О”, Подключить к регулятору батарею. Крутить потенциометр сервотестера и наблюдать результат.У меня- потец против часовой стрелки и регуль после пикания стоит, кручу ручку по часовой-двигатель набирает обороты. Если этого нет- регуль.
Сервотестер запитывается от регулятора(5вольт).