Что за сигнал от движка?

Armstrong
плотник_А:

Включать сначала передатчик , потом акк к регулятору .
Чтобы снова откалибровать :1)Включить передатчик , стик газа от себя .2) Подключить акк к регулятору , после первого писка стик газа на себя , должно позвучать писки подтверждения .3) После отключить акк от регулятора и выключить передатчик .
Должно получиться , если нет возможно реверс газа , микс с газом настроен , поломка регулятора .
Винт при настройках лучше снять .

По пунктам делаю, как только стик в нижнем нулевом положении оказывается - начинается вышеуказанный писк, почему то не калибруется…

плотник_А
Armstrong:

почему то не калибруется…

Попробуйте сначала в передатчике сделать ревес газа , потом уже калибровать по пунктам .

Armstrong
плотник_А:

Попробуйте сначала в передатчике сделать ревес газа , потом уже калибровать по пунктам .

Сделал реверс, получилось тоже самое, зеркально: теперь злополучный писк появляется как только стик оказывается в верхнем положении, походу - регуль сдох…

Kaze
Armstrong:

Сделал реверс, получилось тоже самое, зеркально: теперь злополучный писк появляется как только стик оказывается в верхнем положении, походу - регуль сдох…

А вы на одном и том же аккумуляторе пробуете?

плотник_А
Armstrong:

походу - регуль сдох.

Пока попробуйте проверить сам передатчик .
Какая аппаратура РУ ?
Возможно тумблер удержания газа включён , возможно кривая газа настроена на вертолётный режим , возможно триммер газа сбит , Возможно микс газа и РВ .
Проверьте работу газа на симуляторе .

ВладимирМ

Возможна плохая пайка разъёмов на моторе и ответных на регуле . Прозваниваться будут , а работать нет . Снимать изоляцию и смотреть пайку .Не первый такой случай . Можно ещё открыть регуль и проверить как там пропаяны силовые провода . Но обычно в регуле хорошо , а проблемма в разъёмах .

плотник_А
ВладимирМ:

Возможна плохая пайка разъёмов на моторе и ответных на регуле .

Тоже бывало заводская пайка в “бананах” отваливалась . После этого всегда паяю провода движка и регуля без всяких разъёмов .

Armstrong
Kaze:

А вы на одном и том же аккумуляторе пробуете?

Акума два - 1800 и 4000, оба летали нормально, оба заряжены сейчас

плотник_А:

Возможно микс газа и РВ .

Нука нука, что это такое? А я то думаю - отключаю штекер от третьего канала приемника - перестают РВ работать… Что думаю за дела? Ведь 3 канал - газ…

плотник_А:

Тоже бывало заводская пайка в “бананах” отваливалась . После этого всегда паяю провода движка и регуля без всяких разъёмов .

Попробую перепаять без разъемов, хорошая мысль

FRUKT
Armstrong:

отключаю штекер от третьего канала приемника - перестают РВ работать… Что думаю за дела? Ведь 3 канал - газ…

Что за аппа?

Kaze
Armstrong:

Нука нука, что это такое? А я то думаю - отключаю штекер от третьего канала приемника - перестают РВ работать… Что думаю за дела? Ведь 3 канал - газ…

Это не только газ, но и питание борта. Т.е. в этот момент и приёмник перестаёт работать.

мирный_сеятель

Проверить сервотестером.Подключить маму регулятора с сервотестером, потенциометр тесера в “О”, Подключить к регулятору батарею. Крутить потенциометр сервотестера и наблюдать результат.У меня- потец против часовой стрелки и регуль после пикания стоит, кручу ручку по часовой-двигатель набирает обороты. Если этого нет- регуль.
Сервотестер запитывается от регулятора(5вольт).

Armstrong

Спасибо всем кто откликнулся, применил все советы, которые смог - не помогло, буду менять регулятор.

Aleksandr1974
Armstrong:

…не помогло, буду менять регулятор.

триммер газа- до упора вниз. Не поможет- смени модель в передатчике. Не поможет- отдай более опытным товарищам для проверки.

GistWarGeneral

Странно что никто не посоветовал сменть канал газа. Возможно глючит переменник канала газа. Попробуйте штекер регуля вставить в канал элеронов допустим. Конечно неудобно, надо будет держать стик в крайнем положении, но для проверки достаточно.

Andry_M
GistWarGeneral:

Странно что никто не посоветовал сменть канал газа.

😂 😂 😂 😃

плотник_А
Armstrong:

…применил все советы, которые смог - не помогло…

В симуляторе проверяли канал газа ? Там есть картинка со шкалой работы каналов , может триммер газа поправить надо , чтобы конечные точки нормально показывали .
Просто странно у вас регулятор по описанию работает , вроде входит в программирование , потом идёт подтверждение , что команда выполнена , а потом снова переходит в режим программирования .
Мне всё-же кажется , что-то не те манипуляции делаете .

nik25
Armstrong:

применил все советы, которые смог - не помогло, буду менять регулятор

  1. все нижесказанное подразумевает что у вас СТОКОВЫЙ не прошитый на прошивку (у них крайние точки изменяются программатором) типа Симонк, BLHeli и т.д. ( в том числе - не с заводской подобной прошивкой) регулятор
  2. делаем калибровку стиков в самом передатчике !!
  3. снимаем винт с двигателя, отключаем на пульте тротлхолд (все стики - от себя, все крутилки и триммера - в ноль)
  4. на передатчике создать абсолютно НОВУЮ САМОЛЕТНУЮ модель (чистую), без изменения двойных расходов, сабтримеров (нулевых и конечных точек), без реверса каналов,
    с кривой газа, например, на третьем канале (или на другой - как вам по умолчанию сделает аппа - НЕ МЕНЯТЬ моду передатчика и другие настройки, соответственно далее учесть, что у вас газ на другом канале, у меня - для примера - на 3-ем канале) - т.е никуда не лезем в настройках
  5. кнопками ставим все механические триммера на пульте в НОЛЬ
  6. на приемнике отключаем все, что ранее было подключено, и подключаем регуль в 4-й канал
  7. во второй и третий (газ) каналы приемника включаем две одинаковых сервы с качалками
  8. смотрим, чтобы на движения соответствующих стиков передатчика обе качалки отклонялись на одинаковый угол
  9. смотрим, чтобы на 3-ем канале серва реагировала именно на стик газа
  10. регуль переподключаем в 3-ий канал вместо сервы
  11. если в передатчике есть возможность, канал газа также (дополнительно) вешаем на 2-ой канал (на вторую серву), если нет - то вторую серву вешаем на простейший Y-кабель (т.е. на 3-ем канале будут одновременно висеть регуль и серва) - это нужно для контроля работоспособности канала газа (для большей точности, можно к серве прикрепить простейший шаблон из картона, чтобы наглядно видеть, куда и насколько смещается качалка) - соответственно следим, чтобы канал газа всегда работал правильно
  12. выключаем и передатчик и аккум от регуля
  13. если по мануалу у вас эта процедура другая - делаем по мануалу
плотник_А:

откалибровать регулятор :1)Включить передатчик , стик газа от себя .2) Подключить акк к регулятору , после первого писка стик газа на себя , должно прозвучать писки подтверждения .3) После отключить акк от регулятора и выключить передатчик

  1. проверить работоспособность газа
  2. если не получается, повторить процедуру 10 раз (не всегда получается с первого раза - у меня была парочка таких регулей)
  3. если не получилось, сделать несколько кликов механическим триммером газа (возле стика газа) вверх (т.е. в сторону увеличения) и повторить раз 5
  4. если не получилось - еще несколько щелчков вверх и снова откалибровать регулятор раз пять и так далее до крайнего положения триммера
  5. попробовать откалибровать отдельным сервотестером
  6. попробовать откалибровать на другом приемнике и пульте (попросить помочь знакомых моделистов)
  7. попробовать сбросить настройки регуля на заводские (специальной картой программирования) или с помощью пульта и мануала к регулю
  8. если не получилось, попробовать перепрошить регуль на прошивку типа Симонк, BLHeli и т.д.

и самый важный вопрос - киньте ссылку на ваш регулятор или его полное название

кстати, вы смотрели, что именно означает такая последовательность звуков по мануалу к данному регулю?

модель регуля можно попробовать опознать по фото из тем для перепрошивки, например
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1513678
github.com/…/BLHeli supported Atmel ESCs.pdf
github.com/…/BLHeli supported SiLabs ESCs.pdf

Armstrong
GistWarGeneral:

Странно что никто не посоветовал сменть канал газа. Возможно глючит переменник канала газа. Попробуйте штекер регуля вставить в канал элеронов допустим. Конечно неудобно, надо будет держать стик в крайнем положении, но для проверки достаточно.

Да, ведшал на разные каналы, результат один: регуль видит т.два положения - 0 и 1. В ноле - писк тот же, в 1 - два бипа и … тишина… и мёртвые с косами стоять

GistWarGeneral

А пищит достаточно громко? Может обрыв одной обмотки мотора. Вообщем надо бы второй рег и мотор чтобы обе железки проверить.

Armstrong
GistWarGeneral:

А пищит достаточно громко? Может обрыв одной обмотки мотора. Вообщем надо бы второй рег и мотор чтобы обе железки проверить.

Прозванивал все три провода мотора - звонятся, значит нет обрыва?