Что за сигнал от движка?
Включать сначала передатчик , потом акк к регулятору .
Чтобы снова откалибровать :1)Включить передатчик , стик газа от себя .2) Подключить акк к регулятору , после первого писка стик газа на себя , должно позвучать писки подтверждения .3) После отключить акк от регулятора и выключить передатчик .
Должно получиться , если нет возможно реверс газа , микс с газом настроен , поломка регулятора .
Винт при настройках лучше снять .
По пунктам делаю, как только стик в нижнем нулевом положении оказывается - начинается вышеуказанный писк, почему то не калибруется…
почему то не калибруется…
Попробуйте сначала в передатчике сделать ревес газа , потом уже калибровать по пунктам .
Попробуйте сначала в передатчике сделать ревес газа , потом уже калибровать по пунктам .
Сделал реверс, получилось тоже самое, зеркально: теперь злополучный писк появляется как только стик оказывается в верхнем положении, походу - регуль сдох…
Сделал реверс, получилось тоже самое, зеркально: теперь злополучный писк появляется как только стик оказывается в верхнем положении, походу - регуль сдох…
А вы на одном и том же аккумуляторе пробуете?
походу - регуль сдох.
Пока попробуйте проверить сам передатчик .
Какая аппаратура РУ ?
Возможно тумблер удержания газа включён , возможно кривая газа настроена на вертолётный режим , возможно триммер газа сбит , Возможно микс газа и РВ .
Проверьте работу газа на симуляторе .
Возможна плохая пайка разъёмов на моторе и ответных на регуле . Прозваниваться будут , а работать нет . Снимать изоляцию и смотреть пайку .Не первый такой случай . Можно ещё открыть регуль и проверить как там пропаяны силовые провода . Но обычно в регуле хорошо , а проблемма в разъёмах .
Возможна плохая пайка разъёмов на моторе и ответных на регуле .
Тоже бывало заводская пайка в “бананах” отваливалась . После этого всегда паяю провода движка и регуля без всяких разъёмов .
А вы на одном и том же аккумуляторе пробуете?
Акума два - 1800 и 4000, оба летали нормально, оба заряжены сейчас
Возможно микс газа и РВ .
Нука нука, что это такое? А я то думаю - отключаю штекер от третьего канала приемника - перестают РВ работать… Что думаю за дела? Ведь 3 канал - газ…
Тоже бывало заводская пайка в “бананах” отваливалась . После этого всегда паяю провода движка и регуля без всяких разъёмов .
Попробую перепаять без разъемов, хорошая мысль
отключаю штекер от третьего канала приемника - перестают РВ работать… Что думаю за дела? Ведь 3 канал - газ…
Что за аппа?
Что за аппа?
Турнига 6 хс
Нука нука, что это такое? А я то думаю - отключаю штекер от третьего канала приемника - перестают РВ работать… Что думаю за дела? Ведь 3 канал - газ…
Это не только газ, но и питание борта. Т.е. в этот момент и приёмник перестаёт работать.
Проверить сервотестером.Подключить маму регулятора с сервотестером, потенциометр тесера в “О”, Подключить к регулятору батарею. Крутить потенциометр сервотестера и наблюдать результат.У меня- потец против часовой стрелки и регуль после пикания стоит, кручу ручку по часовой-двигатель набирает обороты. Если этого нет- регуль.
Сервотестер запитывается от регулятора(5вольт).
Спасибо всем кто откликнулся, применил все советы, которые смог - не помогло, буду менять регулятор.
…не помогло, буду менять регулятор.
триммер газа- до упора вниз. Не поможет- смени модель в передатчике. Не поможет- отдай более опытным товарищам для проверки.
Странно что никто не посоветовал сменть канал газа. Возможно глючит переменник канала газа. Попробуйте штекер регуля вставить в канал элеронов допустим. Конечно неудобно, надо будет держать стик в крайнем положении, но для проверки достаточно.
Странно что никто не посоветовал сменть канал газа.
😂 😂 😂 😃
…применил все советы, которые смог - не помогло…
В симуляторе проверяли канал газа ? Там есть картинка со шкалой работы каналов , может триммер газа поправить надо , чтобы конечные точки нормально показывали .
Просто странно у вас регулятор по описанию работает , вроде входит в программирование , потом идёт подтверждение , что команда выполнена , а потом снова переходит в режим программирования .
Мне всё-же кажется , что-то не те манипуляции делаете .
применил все советы, которые смог - не помогло, буду менять регулятор
- все нижесказанное подразумевает что у вас СТОКОВЫЙ не прошитый на прошивку (у них крайние точки изменяются программатором) типа Симонк, BLHeli и т.д. ( в том числе - не с заводской подобной прошивкой) регулятор
- делаем калибровку стиков в самом передатчике !!
- снимаем винт с двигателя, отключаем на пульте тротлхолд (все стики - от себя, все крутилки и триммера - в ноль)
- на передатчике создать абсолютно НОВУЮ САМОЛЕТНУЮ модель (чистую), без изменения двойных расходов, сабтримеров (нулевых и конечных точек), без реверса каналов,
с кривой газа, например, на третьем канале (или на другой - как вам по умолчанию сделает аппа - НЕ МЕНЯТЬ моду передатчика и другие настройки, соответственно далее учесть, что у вас газ на другом канале, у меня - для примера - на 3-ем канале) - т.е никуда не лезем в настройках - кнопками ставим все механические триммера на пульте в НОЛЬ
- на приемнике отключаем все, что ранее было подключено, и подключаем регуль в 4-й канал
- во второй и третий (газ) каналы приемника включаем две одинаковых сервы с качалками
- смотрим, чтобы на движения соответствующих стиков передатчика обе качалки отклонялись на одинаковый угол
- смотрим, чтобы на 3-ем канале серва реагировала именно на стик газа
- регуль переподключаем в 3-ий канал вместо сервы
- если в передатчике есть возможность, канал газа также (дополнительно) вешаем на 2-ой канал (на вторую серву), если нет - то вторую серву вешаем на простейший Y-кабель (т.е. на 3-ем канале будут одновременно висеть регуль и серва) - это нужно для контроля работоспособности канала газа (для большей точности, можно к серве прикрепить простейший шаблон из картона, чтобы наглядно видеть, куда и насколько смещается качалка) - соответственно следим, чтобы канал газа всегда работал правильно
- выключаем и передатчик и аккум от регуля
- если по мануалу у вас эта процедура другая - делаем по мануалу
откалибровать регулятор :1)Включить передатчик , стик газа от себя .2) Подключить акк к регулятору , после первого писка стик газа на себя , должно прозвучать писки подтверждения .3) После отключить акк от регулятора и выключить передатчик
- проверить работоспособность газа
- если не получается, повторить процедуру 10 раз (не всегда получается с первого раза - у меня была парочка таких регулей)
- если не получилось, сделать несколько кликов механическим триммером газа (возле стика газа) вверх (т.е. в сторону увеличения) и повторить раз 5
- если не получилось - еще несколько щелчков вверх и снова откалибровать регулятор раз пять и так далее до крайнего положения триммера
- попробовать откалибровать отдельным сервотестером
- попробовать откалибровать на другом приемнике и пульте (попросить помочь знакомых моделистов)
- попробовать сбросить настройки регуля на заводские (специальной картой программирования) или с помощью пульта и мануала к регулю
- если не получилось, попробовать перепрошить регуль на прошивку типа Симонк, BLHeli и т.д.
и самый важный вопрос - киньте ссылку на ваш регулятор или его полное название
кстати, вы смотрели, что именно означает такая последовательность звуков по мануалу к данному регулю?
модель регуля можно попробовать опознать по фото из тем для перепрошивки, например
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1513678
github.com/…/BLHeli supported Atmel ESCs.pdf
github.com/…/BLHeli supported SiLabs ESCs.pdf
Странно что никто не посоветовал сменть канал газа. Возможно глючит переменник канала газа. Попробуйте штекер регуля вставить в канал элеронов допустим. Конечно неудобно, надо будет держать стик в крайнем положении, но для проверки достаточно.
Да, ведшал на разные каналы, результат один: регуль видит т.два положения - 0 и 1. В ноле - писк тот же, в 1 - два бипа и … тишина… и мёртвые с косами стоять
А пищит достаточно громко? Может обрыв одной обмотки мотора. Вообщем надо бы второй рег и мотор чтобы обе железки проверить.
А пищит достаточно громко? Может обрыв одной обмотки мотора. Вообщем надо бы второй рег и мотор чтобы обе железки проверить.
Прозванивал все три провода мотора - звонятся, значит нет обрыва?