Что за сигнал от движка?
отключаю штекер от третьего канала приемника - перестают РВ работать… Что думаю за дела? Ведь 3 канал - газ…
Что за аппа?
Что за аппа?
Турнига 6 хс
Нука нука, что это такое? А я то думаю - отключаю штекер от третьего канала приемника - перестают РВ работать… Что думаю за дела? Ведь 3 канал - газ…
Это не только газ, но и питание борта. Т.е. в этот момент и приёмник перестаёт работать.
Проверить сервотестером.Подключить маму регулятора с сервотестером, потенциометр тесера в “О”, Подключить к регулятору батарею. Крутить потенциометр сервотестера и наблюдать результат.У меня- потец против часовой стрелки и регуль после пикания стоит, кручу ручку по часовой-двигатель набирает обороты. Если этого нет- регуль.
Сервотестер запитывается от регулятора(5вольт).
Спасибо всем кто откликнулся, применил все советы, которые смог - не помогло, буду менять регулятор.
…не помогло, буду менять регулятор.
триммер газа- до упора вниз. Не поможет- смени модель в передатчике. Не поможет- отдай более опытным товарищам для проверки.
Странно что никто не посоветовал сменть канал газа. Возможно глючит переменник канала газа. Попробуйте штекер регуля вставить в канал элеронов допустим. Конечно неудобно, надо будет держать стик в крайнем положении, но для проверки достаточно.
Странно что никто не посоветовал сменть канал газа.
😂 😂 😂 😃
…применил все советы, которые смог - не помогло…
В симуляторе проверяли канал газа ? Там есть картинка со шкалой работы каналов , может триммер газа поправить надо , чтобы конечные точки нормально показывали .
Просто странно у вас регулятор по описанию работает , вроде входит в программирование , потом идёт подтверждение , что команда выполнена , а потом снова переходит в режим программирования .
Мне всё-же кажется , что-то не те манипуляции делаете .
применил все советы, которые смог - не помогло, буду менять регулятор
- все нижесказанное подразумевает что у вас СТОКОВЫЙ не прошитый на прошивку (у них крайние точки изменяются программатором) типа Симонк, BLHeli и т.д. ( в том числе - не с заводской подобной прошивкой) регулятор
- делаем калибровку стиков в самом передатчике !!
- снимаем винт с двигателя, отключаем на пульте тротлхолд (все стики - от себя, все крутилки и триммера - в ноль)
- на передатчике создать абсолютно НОВУЮ САМОЛЕТНУЮ модель (чистую), без изменения двойных расходов, сабтримеров (нулевых и конечных точек), без реверса каналов,
с кривой газа, например, на третьем канале (или на другой - как вам по умолчанию сделает аппа - НЕ МЕНЯТЬ моду передатчика и другие настройки, соответственно далее учесть, что у вас газ на другом канале, у меня - для примера - на 3-ем канале) - т.е никуда не лезем в настройках - кнопками ставим все механические триммера на пульте в НОЛЬ
- на приемнике отключаем все, что ранее было подключено, и подключаем регуль в 4-й канал
- во второй и третий (газ) каналы приемника включаем две одинаковых сервы с качалками
- смотрим, чтобы на движения соответствующих стиков передатчика обе качалки отклонялись на одинаковый угол
- смотрим, чтобы на 3-ем канале серва реагировала именно на стик газа
- регуль переподключаем в 3-ий канал вместо сервы
- если в передатчике есть возможность, канал газа также (дополнительно) вешаем на 2-ой канал (на вторую серву), если нет - то вторую серву вешаем на простейший Y-кабель (т.е. на 3-ем канале будут одновременно висеть регуль и серва) - это нужно для контроля работоспособности канала газа (для большей точности, можно к серве прикрепить простейший шаблон из картона, чтобы наглядно видеть, куда и насколько смещается качалка) - соответственно следим, чтобы канал газа всегда работал правильно
- выключаем и передатчик и аккум от регуля
- если по мануалу у вас эта процедура другая - делаем по мануалу
откалибровать регулятор :1)Включить передатчик , стик газа от себя .2) Подключить акк к регулятору , после первого писка стик газа на себя , должно прозвучать писки подтверждения .3) После отключить акк от регулятора и выключить передатчик
- проверить работоспособность газа
- если не получается, повторить процедуру 10 раз (не всегда получается с первого раза - у меня была парочка таких регулей)
- если не получилось, сделать несколько кликов механическим триммером газа (возле стика газа) вверх (т.е. в сторону увеличения) и повторить раз 5
- если не получилось - еще несколько щелчков вверх и снова откалибровать регулятор раз пять и так далее до крайнего положения триммера
- попробовать откалибровать отдельным сервотестером
- попробовать откалибровать на другом приемнике и пульте (попросить помочь знакомых моделистов)
- попробовать сбросить настройки регуля на заводские (специальной картой программирования) или с помощью пульта и мануала к регулю
- если не получилось, попробовать перепрошить регуль на прошивку типа Симонк, BLHeli и т.д.
и самый важный вопрос - киньте ссылку на ваш регулятор или его полное название
кстати, вы смотрели, что именно означает такая последовательность звуков по мануалу к данному регулю?
модель регуля можно попробовать опознать по фото из тем для перепрошивки, например
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1513678
github.com/…/BLHeli supported Atmel ESCs.pdf
github.com/…/BLHeli supported SiLabs ESCs.pdf
Странно что никто не посоветовал сменть канал газа. Возможно глючит переменник канала газа. Попробуйте штекер регуля вставить в канал элеронов допустим. Конечно неудобно, надо будет держать стик в крайнем положении, но для проверки достаточно.
Да, ведшал на разные каналы, результат один: регуль видит т.два положения - 0 и 1. В ноле - писк тот же, в 1 - два бипа и … тишина… и мёртвые с косами стоять
А пищит достаточно громко? Может обрыв одной обмотки мотора. Вообщем надо бы второй рег и мотор чтобы обе железки проверить.
А пищит достаточно громко? Может обрыв одной обмотки мотора. Вообщем надо бы второй рег и мотор чтобы обе железки проверить.
Прозванивал все три провода мотора - звонятся, значит нет обрыва?
Косвенно целостность обмоток можно определить покрутив вал двигателя, затем замкунть все три вывода и опять покрутив, будет заметно труднее крутить если обмотки целые и без кз.
Косвенно целостность обмоток можно определить покрутив вал двигателя, затем замкунть все три вывода и опять покрутив, будет заметно труднее крутить если обмотки целые и без кз.
Замкнуть в смысле подключенный движок или от соединить его от регуля?
Не подключенный к регулю.
Не подключенный к регулю.
Спасибо, попробую!
Кстати, пробовал двигатель подключить к БП 12 В напрямую. Блок использую от ПК, переделанный на источник для imax. Фишка в том что у него защита от КЗ есть. Так вот, подключаю двигатель к клеммам БП - искры, короткий рывок движка, и… БП уходит в режим защиты. Выходит - КЗ обмоток двигателя?
При попытки подключить + и - движка к акку самолета напрямую - тишина…
Вот это по нашему, по русски. А ничего что мотор переменного тока? С таким успехом можно по нему и кувалдой.
Еще, видимо и аккумулятор угробил.😃
Так движок коллекторный или трёхфазный? Сколько выводов у него?
Так движок коллекторный или трёхфазный? Сколько выводов у него?
Движок точно бесколлекторный, три вывода. В описании к самолету вот это:“3715 бесколлекторный, с высоким крутящий моментом двигателя 3715-01c (KV820) Outrunner Brushless”
При попытки подключить + и - движка к акку самолета напрямую - тишина…
Тогда вот это не понятно, как Вы определили +, - тогда? И интересно что акк не пыхнул…
Вообщем, заказывайте двиг, рег, акк схожие с оригиналами.