Что за сигнал от движка?

Kaze
Armstrong:

Нука нука, что это такое? А я то думаю - отключаю штекер от третьего канала приемника - перестают РВ работать… Что думаю за дела? Ведь 3 канал - газ…

Это не только газ, но и питание борта. Т.е. в этот момент и приёмник перестаёт работать.

мирный_сеятель

Проверить сервотестером.Подключить маму регулятора с сервотестером, потенциометр тесера в “О”, Подключить к регулятору батарею. Крутить потенциометр сервотестера и наблюдать результат.У меня- потец против часовой стрелки и регуль после пикания стоит, кручу ручку по часовой-двигатель набирает обороты. Если этого нет- регуль.
Сервотестер запитывается от регулятора(5вольт).

Armstrong

Спасибо всем кто откликнулся, применил все советы, которые смог - не помогло, буду менять регулятор.

Aleksandr1974
Armstrong:

…не помогло, буду менять регулятор.

триммер газа- до упора вниз. Не поможет- смени модель в передатчике. Не поможет- отдай более опытным товарищам для проверки.

GistWarGeneral

Странно что никто не посоветовал сменть канал газа. Возможно глючит переменник канала газа. Попробуйте штекер регуля вставить в канал элеронов допустим. Конечно неудобно, надо будет держать стик в крайнем положении, но для проверки достаточно.

Andry_M
GistWarGeneral:

Странно что никто не посоветовал сменть канал газа.

😂 😂 😂 😃

плотник_А
Armstrong:

…применил все советы, которые смог - не помогло…

В симуляторе проверяли канал газа ? Там есть картинка со шкалой работы каналов , может триммер газа поправить надо , чтобы конечные точки нормально показывали .
Просто странно у вас регулятор по описанию работает , вроде входит в программирование , потом идёт подтверждение , что команда выполнена , а потом снова переходит в режим программирования .
Мне всё-же кажется , что-то не те манипуляции делаете .

nik25
Armstrong:

применил все советы, которые смог - не помогло, буду менять регулятор

  1. все нижесказанное подразумевает что у вас СТОКОВЫЙ не прошитый на прошивку (у них крайние точки изменяются программатором) типа Симонк, BLHeli и т.д. ( в том числе - не с заводской подобной прошивкой) регулятор
  2. делаем калибровку стиков в самом передатчике !!
  3. снимаем винт с двигателя, отключаем на пульте тротлхолд (все стики - от себя, все крутилки и триммера - в ноль)
  4. на передатчике создать абсолютно НОВУЮ САМОЛЕТНУЮ модель (чистую), без изменения двойных расходов, сабтримеров (нулевых и конечных точек), без реверса каналов,
    с кривой газа, например, на третьем канале (или на другой - как вам по умолчанию сделает аппа - НЕ МЕНЯТЬ моду передатчика и другие настройки, соответственно далее учесть, что у вас газ на другом канале, у меня - для примера - на 3-ем канале) - т.е никуда не лезем в настройках
  5. кнопками ставим все механические триммера на пульте в НОЛЬ
  6. на приемнике отключаем все, что ранее было подключено, и подключаем регуль в 4-й канал
  7. во второй и третий (газ) каналы приемника включаем две одинаковых сервы с качалками
  8. смотрим, чтобы на движения соответствующих стиков передатчика обе качалки отклонялись на одинаковый угол
  9. смотрим, чтобы на 3-ем канале серва реагировала именно на стик газа
  10. регуль переподключаем в 3-ий канал вместо сервы
  11. если в передатчике есть возможность, канал газа также (дополнительно) вешаем на 2-ой канал (на вторую серву), если нет - то вторую серву вешаем на простейший Y-кабель (т.е. на 3-ем канале будут одновременно висеть регуль и серва) - это нужно для контроля работоспособности канала газа (для большей точности, можно к серве прикрепить простейший шаблон из картона, чтобы наглядно видеть, куда и насколько смещается качалка) - соответственно следим, чтобы канал газа всегда работал правильно
  12. выключаем и передатчик и аккум от регуля
  13. если по мануалу у вас эта процедура другая - делаем по мануалу
плотник_А:

откалибровать регулятор :1)Включить передатчик , стик газа от себя .2) Подключить акк к регулятору , после первого писка стик газа на себя , должно прозвучать писки подтверждения .3) После отключить акк от регулятора и выключить передатчик

  1. проверить работоспособность газа
  2. если не получается, повторить процедуру 10 раз (не всегда получается с первого раза - у меня была парочка таких регулей)
  3. если не получилось, сделать несколько кликов механическим триммером газа (возле стика газа) вверх (т.е. в сторону увеличения) и повторить раз 5
  4. если не получилось - еще несколько щелчков вверх и снова откалибровать регулятор раз пять и так далее до крайнего положения триммера
  5. попробовать откалибровать отдельным сервотестером
  6. попробовать откалибровать на другом приемнике и пульте (попросить помочь знакомых моделистов)
  7. попробовать сбросить настройки регуля на заводские (специальной картой программирования) или с помощью пульта и мануала к регулю
  8. если не получилось, попробовать перепрошить регуль на прошивку типа Симонк, BLHeli и т.д.

и самый важный вопрос - киньте ссылку на ваш регулятор или его полное название

кстати, вы смотрели, что именно означает такая последовательность звуков по мануалу к данному регулю?

модель регуля можно попробовать опознать по фото из тем для перепрошивки, например
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1513678
github.com/…/BLHeli supported Atmel ESCs.pdf
github.com/…/BLHeli supported SiLabs ESCs.pdf

Armstrong
GistWarGeneral:

Странно что никто не посоветовал сменть канал газа. Возможно глючит переменник канала газа. Попробуйте штекер регуля вставить в канал элеронов допустим. Конечно неудобно, надо будет держать стик в крайнем положении, но для проверки достаточно.

Да, ведшал на разные каналы, результат один: регуль видит т.два положения - 0 и 1. В ноле - писк тот же, в 1 - два бипа и … тишина… и мёртвые с косами стоять

GistWarGeneral

А пищит достаточно громко? Может обрыв одной обмотки мотора. Вообщем надо бы второй рег и мотор чтобы обе железки проверить.

Armstrong
GistWarGeneral:

А пищит достаточно громко? Может обрыв одной обмотки мотора. Вообщем надо бы второй рег и мотор чтобы обе железки проверить.

Прозванивал все три провода мотора - звонятся, значит нет обрыва?

GistWarGeneral

Косвенно целостность обмоток можно определить покрутив вал двигателя, затем замкунть все три вывода и опять покрутив, будет заметно труднее крутить если обмотки целые и без кз.

Armstrong
GistWarGeneral:

Косвенно целостность обмоток можно определить покрутив вал двигателя, затем замкунть все три вывода и опять покрутив, будет заметно труднее крутить если обмотки целые и без кз.

Замкнуть в смысле подключенный движок или от соединить его от регуля?

Armstrong
GistWarGeneral:

Не подключенный к регулю.

Спасибо, попробую!

Кстати, пробовал двигатель подключить к БП 12 В напрямую. Блок использую от ПК, переделанный на источник для imax. Фишка в том что у него защита от КЗ есть. Так вот, подключаю двигатель к клеммам БП - искры, короткий рывок движка, и… БП уходит в режим защиты. Выходит - КЗ обмоток двигателя?
При попытки подключить + и - движка к акку самолета напрямую - тишина…

kim51

Вот это по нашему, по русски. А ничего что мотор переменного тока? С таким успехом можно по нему и кувалдой.
Еще, видимо и аккумулятор угробил.😃

GistWarGeneral

Так движок коллекторный или трёхфазный? Сколько выводов у него?

Armstrong
GistWarGeneral:

Так движок коллекторный или трёхфазный? Сколько выводов у него?

Движок точно бесколлекторный, три вывода. В описании к самолету вот это:“3715 бесколлекторный, с высоким крутящий моментом двигателя 3715-01c (KV820) Outrunner Brushless”

GistWarGeneral
Armstrong:

При попытки подключить + и - движка к акку самолета напрямую - тишина…

Тогда вот это не понятно, как Вы определили +, - тогда? И интересно что акк не пыхнул…

Вообщем, заказывайте двиг, рег, акк схожие с оригиналами.

kim51

Все же, я думаю, есть надежда что акк жив. Если акк закоротить мотором то небольшой “пых” должен был быть до перегорания перемычки между банками. Если же пыха не было, значит уже мотору кирдык. Видимо защита на БП не успела отключить его вовремя. Да и проверить акк труда не составляет лампочкой на 12 вольт (только брать "однофазную , ха-ха, а не 3-х фазную)

Armstrong
kim51:

Все же, я думаю, есть надежда что акк жив. Если акк закоротить мотором то небольшой “пых” должен был быть до перегорания перемычки между банками. Если же пыха не было, значит уже мотору кирдык. Видимо защита на БП не успела отключить его вовремя. Да и проверить акк труда не составляет лампочкой на 12 вольт (только брать "однофазную , ха-ха, а не 3-х фазную)

Акк жив, проверил, уфф нагнали жути…