Можно ли отремонтировать крыло? И как?

IgorU

Провёло окончательное вскрытие и зачистку, понял, что как я планировал не получится - лонжероны сходятся с углом стреловидности.
Поэтому только восстановление того, как было - фанерная корневая нервюра и следующая фанерная полунервюра между лонжеронами. Половинки крыла склеивать на штыре. Оказалось, что не найти таблицу профиля крыла (al40100). Пришлось обводить концевую нервюру, завтра отсканирую, сглажу и увеличу.
Также сделаю накладки на лонжероны до третьей нервюры

IgorU

Тема превратилась в отчет о ремонте.
Сделал фанерные корневые нервюры и полунервюры №2,
усилил второй лонжерон реечкой из линейки (на фото не видно).
Сложил все насухо - вроде получается.
Думаю, чем клеить: ПВА или эпоксидка?
Может даже штырь на ПВА (слегка зачистив и обмотав ниткой)? Или штырь строго на эпоксидку?
О ПВА задумался из-за эластичности шва.

Нотан
IgorU:

Думаю, чем клеить: ПВА или эпоксидка?

Момент(дерево),Титан(дерево . пластик, пена и пр.).
Эд20(эпоксидная смола двухкомпонентная) -на все случаи и ремонты.
Для ремонтных работ надо иметь , хотя бы , эти…, а про ПВА забыть(пока)

Всеволод

Я бы клеил на ПВА. Он прекрасно проникает в дерево, образуя прочный шов, даёт значительно меньше веса, чем смола.(головное при работе с ПВА- качественно зачистить поверхность)
Момент, ИМХО, слишком эластичен.

Нотан
IgorU:

Сделал фанерные корневые нервюры и полунервюры №2,
усилил второй лонжерон реечкой из линейки (на фото не видно).

А ты говоришь крыло отремонтировать…

IgorU
Нотан:

А ты говоришь крыло отремонтировать…

Ну, …
Я все же понемногу двигаюсь: вклеил штырь, зашил вскрытые части, на одной половине крыла заменил обшивку лобика между первой и третьей нервюрами. Осталось зашкурить, вклеить сервы и можно сращивать половинки.
Все очень неспешно…

1 month later
IgorU

Ух, собрал крыло.
Осталось навесить элероны и вклеить машинки.

Всеволод

Просто замечательно!
Скорейшего возвращения аппарата в родную стихию!