EDGE 540 30E
На счет расчета тросового управления все иностранцы ссылаются на принцип Аккермана.
Даже выкладывают программы для расчета тросовой системы(работает под 64х битной системой)
Меня интересовали настройки под 3D полет.
Результат работы программы:
Сервомашинка у меня стоит так:

0,6 градуса люфт, думаю, роли не сыграет, потому позволил себе избавиться от сотых и тысячных долей в размерах деталей. Вынос кабанчика -0,5мм убирает перетяг тросов в конечных точках.
Эскиз качалки серво и кабанчика для модели:

Размеры рассчитаны, осталось найти материал и изготовить.
Русский калькулятор. Результаты немного расходятся с иностранным. Буду проверять на практике.
Теперь встал вопрос: где найти шурупы мелкие?
Я их выкручиваю из старых аудио и видео кассет.
Я их выкручиваю из старых аудио и видео кассет.
У меня кассет нет… Но за идею спасибо.
Кроме меня никто ничего выкладывать не собирается? Как успехи с постройкой?
Пока время есть, немного мозги освежил. Вспомнил, что угол поворота качалки серво не 30, а 60 градусов, соответственно, мои расчеты качалки и кабанчика РН не верны.
Вспомнил, что угол поворота качалки серво не 30, а 60 градусов, соответственно, мои расчеты качалки и кабанчика РН не верны.
Знать углы отклонения будут больше и нет проблем . или я не прав?
Кроме меня никто ничего выкладывать не собирается? Как успехи с постройкой?
Всеволод, колёса еще не крепили?
Это главный вопрос на повестке дня . Где бы такую взлётку найти в зимнем поле , неее …,только в зале.
Знать углы отклонения будут больше и нет проблем . или я не прав?
Они будут даже избыточными. В принципе, это ускорит работу руля, но и нагрузку на серво тоже.
Где бы такую взлётку найти в зимнем поле , неее …,только в зале.
Колеса будут родные, но оси буду ставить нормальные, а не винты, как предлагается инструкцией.
Да, зимой летать не собираюсь.
Извиняюсь, что долго не писал, времени абсолютно не было! Вообщем заказал себе такую электроннику: Двигатель будет Turnigy D3548/4 1100 Kv, серво на руль высоты и на элероны будут Turnigy MG90, думаю что должно хватить, усилия там 1.8-2.2 кг, тем более я не собираюсь летать 3D на этом самолете, регулятор будет Tyrnigy Plush 60A, аккум Rhino 2,35 А, серво на руддер IS16M! Как то так! Собрал тушку, в сборе получилась 745 гр! Полетный вес получается 1210 гр!
Всеволод, если будете усиливать площадку шасси, поделитесь пожалуйста опытом!
910 Вт? Многовато будет… Да и движок высокобортный. Гонка?
АКБ сколько банок? 3?
Я площадку усиливать не буду. Собираю максимально лёгкий, под 3D
Да и движок высокобортный. Гонка?
АКБ сколько банок? 3?
❗❗(ИМХО)35-42 ,3S -1800Мач , 45А , вполне достаточно , но каждый должен попробовать себя сам …, я давно бью себя по рукам за такие эксперименты и … экспериментирую.
поделитесь пожалуйста опытом!
О:):)пыт приходит после неоднократно выломанной стойке , фиксируемой намертво . только правильная посадка и хорошая полоса поможет уберечь от разрушения блок крепления шасси .Проволочные шасси работают лучше других.
Сделай фотку узла крепления .
Все там продумано. Обратите внимание: в стойке шасси по центру есть отверстие, в заглушке- тоже. В площадке шасси необходимо просверлить отверстие под шуруп, вырезать кружок плёнки на заглушке и прикрутить её шурупом
Всё уже было п. 60.
Фото не получится, точнее получится, но телефонного качества, а на нем ничего не разглядишь!( А насчет двигателя, то попробую сначала его! Винты заказал 14*7, 13*6.5 и 12*6! Батарея 3S!
Всё уже было п. 60.
Дык , там всё по ФЕНШУЮ . красиво и надёжно .
Фото не получится, точнее получится, но телефонного качества, а на нем ничего не разглядишь!
п.60 или я ошибся?
Нет, нет, п.60 я уже разобрался и сделал!) Я про саму площадку шасси!
А, под три банки нормально. Но тогда двигатель не даст максимальную мощность. С Вашим регулируется Вы можете расчитывать на примерно 500Вт, остальное будет балластом.
Узел крепления шасси прост и стандартен

Да, кстати, долго думал, как провести провод червы РВ так, чтобы не задевал за троса, пришёл к такому решению:

Трубка 9мм из кальки, лёгкая и хорошо держит провод
Достаточно не плохо! А я сейчас думаю про заднее расположение сервы РН! Просто не представляю как эти троса правильно крепить!(
Там есть место для второй серво, симметрично с другой стороны фюзеляжа.
Но оно под микро серво, is-16 не влезет.
Что именно с тросами не понятно?
В комплекте есть трубочки специальные для закрепления тросов. В них трос продевается, делается петля вокруг трубочки, после чего трубочка обжимается пассатижами.
Единственное “но” я бы не крепил троса непосредственно к качалке и кабанчику. Лучше крепить через специальные крепежи(их не сложно сделать из вилочек для тяг и резьбовых тяг)
Приду домой- сфотографирую.
На счет расчета тросового управления все иностранцы ссылаются на принцип Аккермана.
Даже выкладывают программы для расчета тросовой системы(работает под 64х битной системой)
Меня интересовали настройки под 3D полет
Просто, простого , бери и дерзай и не ковыряй фюз сзади.п.66 . с таким ГУРУ не пропадёшь.
На те размеры ориентироваться не стоит.
Я тогда не посмотрел, что окна в фюзеляж прорезаны близко к носу. Кабанчик надо более крупный делать, иначе троса будут постоянно фюз тереть.
Я понял так, что кабанчики из комплекта не подойдут?
На элероны подошли. На РВ и РН- нет
А если конкретно, что там не так?
на РВ:
1 большая длина части для вклеивания. Ну это ладно, подпилить можно
2 слишком большой вынос вперед, что даст сильно разные углы отклонения вверх и вниз
РН
1 малое плечо. троса будут тереться об фюзеляж, протирая дырку в шпангоуте
2 слишком большой вынос. Увеличит нагрузки на РВ при приближении в конечным точкам, возможно- не позволит РН отклоняться на необходимый угол
Приспособа для закрепления троса:

Трос пропущен через латунную трубочку, затем- продет через отверстие в резьбовое наконечнике, который вкручивается в вилочку.
Далее трос снова продет через латунную трубку(2 раза, т.к. Это позволяет её диаметр)
При окончательной сборке трос максимально натягивается и трубочка расплющивается пассатижами(струбциной, тисками)

