EDGE 540 30E
Русский калькулятор. Результаты немного расходятся с иностранным. Буду проверять на практике.
Теперь встал вопрос: где найти шурупы мелкие?
Я их выкручиваю из старых аудио и видео кассет.
Я их выкручиваю из старых аудио и видео кассет.
У меня кассет нет… Но за идею спасибо.
Кроме меня никто ничего выкладывать не собирается? Как успехи с постройкой?
Пока время есть, немного мозги освежил. Вспомнил, что угол поворота качалки серво не 30, а 60 градусов, соответственно, мои расчеты качалки и кабанчика РН не верны.
Вспомнил, что угол поворота качалки серво не 30, а 60 градусов, соответственно, мои расчеты качалки и кабанчика РН не верны.
Знать углы отклонения будут больше и нет проблем . или я не прав?
Кроме меня никто ничего выкладывать не собирается? Как успехи с постройкой?
Всеволод, колёса еще не крепили?
Это главный вопрос на повестке дня . Где бы такую взлётку найти в зимнем поле , неее …,только в зале.
Знать углы отклонения будут больше и нет проблем . или я не прав?
Они будут даже избыточными. В принципе, это ускорит работу руля, но и нагрузку на серво тоже.
Где бы такую взлётку найти в зимнем поле , неее …,только в зале.
Колеса будут родные, но оси буду ставить нормальные, а не винты, как предлагается инструкцией.
Да, зимой летать не собираюсь.
Извиняюсь, что долго не писал, времени абсолютно не было! Вообщем заказал себе такую электроннику: Двигатель будет Turnigy D3548/4 1100 Kv, серво на руль высоты и на элероны будут Turnigy MG90, думаю что должно хватить, усилия там 1.8-2.2 кг, тем более я не собираюсь летать 3D на этом самолете, регулятор будет Tyrnigy Plush 60A, аккум Rhino 2,35 А, серво на руддер IS16M! Как то так! Собрал тушку, в сборе получилась 745 гр! Полетный вес получается 1210 гр!
Всеволод, если будете усиливать площадку шасси, поделитесь пожалуйста опытом!
910 Вт? Многовато будет… Да и движок высокобортный. Гонка?
АКБ сколько банок? 3?
Я площадку усиливать не буду. Собираю максимально лёгкий, под 3D
Да и движок высокобортный. Гонка?
АКБ сколько банок? 3?
❗❗(ИМХО)35-42 ,3S -1800Мач , 45А , вполне достаточно , но каждый должен попробовать себя сам …, я давно бью себя по рукам за такие эксперименты и … экспериментирую.
поделитесь пожалуйста опытом!
О:):)пыт приходит после неоднократно выломанной стойке , фиксируемой намертво . только правильная посадка и хорошая полоса поможет уберечь от разрушения блок крепления шасси .Проволочные шасси работают лучше других.
Сделай фотку узла крепления .
Все там продумано. Обратите внимание: в стойке шасси по центру есть отверстие, в заглушке- тоже. В площадке шасси необходимо просверлить отверстие под шуруп, вырезать кружок плёнки на заглушке и прикрутить её шурупом
Всё уже было п. 60.
Фото не получится, точнее получится, но телефонного качества, а на нем ничего не разглядишь!( А насчет двигателя, то попробую сначала его! Винты заказал 14*7, 13*6.5 и 12*6! Батарея 3S!
Всё уже было п. 60.
Дык , там всё по ФЕНШУЮ . красиво и надёжно .
Фото не получится, точнее получится, но телефонного качества, а на нем ничего не разглядишь!
п.60 или я ошибся?
Нет, нет, п.60 я уже разобрался и сделал!) Я про саму площадку шасси!
А, под три банки нормально. Но тогда двигатель не даст максимальную мощность. С Вашим регулируется Вы можете расчитывать на примерно 500Вт, остальное будет балластом.
Узел крепления шасси прост и стандартен
Да, кстати, долго думал, как провести провод червы РВ так, чтобы не задевал за троса, пришёл к такому решению:
Трубка 9мм из кальки, лёгкая и хорошо держит провод
Достаточно не плохо! А я сейчас думаю про заднее расположение сервы РН! Просто не представляю как эти троса правильно крепить!(
Там есть место для второй серво, симметрично с другой стороны фюзеляжа.
Но оно под микро серво, is-16 не влезет.
Что именно с тросами не понятно?
В комплекте есть трубочки специальные для закрепления тросов. В них трос продевается, делается петля вокруг трубочки, после чего трубочка обжимается пассатижами.
Единственное “но” я бы не крепил троса непосредственно к качалке и кабанчику. Лучше крепить через специальные крепежи(их не сложно сделать из вилочек для тяг и резьбовых тяг)
Приду домой- сфотографирую.
На счет расчета тросового управления все иностранцы ссылаются на принцип Аккермана.
Даже выкладывают программы для расчета тросовой системы(работает под 64х битной системой)
Меня интересовали настройки под 3D полет
Просто, простого , бери и дерзай и не ковыряй фюз сзади.п.66 . с таким ГУРУ не пропадёшь.
На те размеры ориентироваться не стоит.
Я тогда не посмотрел, что окна в фюзеляж прорезаны близко к носу. Кабанчик надо более крупный делать, иначе троса будут постоянно фюз тереть.
Я понял так, что кабанчики из комплекта не подойдут?
На элероны подошли. На РВ и РН- нет
А если конкретно, что там не так?
на РВ:
1 большая длина части для вклеивания. Ну это ладно, подпилить можно
2 слишком большой вынос вперед, что даст сильно разные углы отклонения вверх и вниз
РН
1 малое плечо. троса будут тереться об фюзеляж, протирая дырку в шпангоуте
2 слишком большой вынос. Увеличит нагрузки на РВ при приближении в конечным точкам, возможно- не позволит РН отклоняться на необходимый угол
Приспособа для закрепления троса:
Трос пропущен через латунную трубочку, затем- продет через отверстие в резьбовое наконечнике, который вкручивается в вилочку.
Далее трос снова продет через латунную трубку(2 раза, т.к. Это позволяет её диаметр)
При окончательной сборке трос максимально натягивается и трубочка расплющивается пассатижами(струбциной, тисками)
Спасибо огромное за инструкцию Вам! А те фиксаторы, которые в комплекте идут, их можно использовать?