Взлет
и на взлете он несется по полю с кукурузой (ее ростками конечно) куда захочет, при этом остервенело жужжа двигателем и весело помахивая крыльями (а размах то полтора метра)!!
Судя по фото, на вашем поле с колес и опытному пилоту не просто взлететь будет. Хорошо если тяги хватает, чтобы с 2 метров разбега взлететь. А 20м по таким кочкам вы его не удержите. Да ещё он винтом траву будет рубить. Это тоже сильно мешает.
Взлетать вам надо с рук помошника.
Лучше всего - опытного помошника.
Посмотрите где вы живете и кто с вашего края Москвы летает.
И приезжайте на поле. Полагаю, помогут.
А я взлетаю не с полного газа. Почему? потому, что с начала разбега на малых оборотах можно понять куда поведёт модель… и вовремя скорректировать… а там уже и полный…
Судя по фото, на вашем поле с колес и опытному пилоту не просто взлететь будет. Хорошо если тяги хватает, чтобы с 2 метров разбега взлететь. А 20м по таким кочкам вы его не удержите. Да ещё он винтом траву будет рубить. Это тоже сильно мешает.
Взлетать вам надо с рук помошника.
Лучше всего - опытного помошника.
Посмотрите где вы живете и кто с вашего края Москвы летает.
И приезжайте на поле. Полагаю, помогут.
Колеса там теперь Воо!
Как у трактора - везде проедут 😃 и весят всего ничего Правда стоят 😈
Любую кочку переедут:))
А поле уже кукурузой заросло…
А живу я на Семеновской:)
поле на Каширке…
Вот
P.S.
лампочка горит слева - аккомуляторы тренирует - разряжает, чтоб емкость не уменьшалась
А живу я на Семеновской:)
Вы будете громко смеяться…,
но я то же живу на Семёновской.
а на Каширской это где?
Вы будете громко смеяться…,
но я то же живу на Семёновской.а на Каширской это где?
На каширке, это где памятник Ленину стоит - за ним (5км от мкад)
Но там сейчас кукуруза выросла (наверно) и незнаю куда ездить…
Там MoonKat рядом живет и с друзьями меня учил летать
А на прошлой неделе они ездили еще 30км. от того места в область - ну уж очень далеко
А Вы где летаете?
Всё послал Вам вличку.
Дааа 😦
Прдолжим тему взлета…
Сегодня утром собрались мы на поле полетать
Мандража уже небыло и все пошло как всегда - взлетает инструктор, отдает мне передатчик, я нарезаю круги и восьмерки, заходы на посадочную полосу (правда на достаточной высоте) и убеждаюсь, что ВЗЛЕТЕТЬ смогу.
Сажает модель опять итнструктор и на следующий полет готовлюсь взлететь сам
Заправились, покатались…
На взлетку
Полный газ, напарник держит модель, по команде ее отпускает и:
Ведет влево - коректирую РН направо, отворачиваю от злобного столба - она в этот момент отрывается от земли и - дальше вспоминаю смутно
РВ на себя, крен пытаюсь корректировать элеронами (на помню, в какую сторону - туда, куда надо или еще добавил)
В итоге она СРЫВАЕТСЯ, переворачивается через ЛЕВЫЙ бок и…
метров с трех на полном газу носом в землю!
Цуукаа!! 😃 😃
Поломки на удивление небольшие
Винт, слетело крыло и так, по мелочи направляющие и др.
Как учиться взлетать-черт только знает 😠
Пока выходов вижу два:
1.Налет по кругам и восьмеркам, как раньше, до посинения…
Но есть минус - самик далеко, его не боишся:)
2.Найти (купить) передатчик Санву (в барахолке тему кинул)
и на шнурке все ближе и ближе подлетать
Нравиться мне RC DESIGN!!!читаешь и балдеешь.Самое простое в авиации-взлет.Газу до отказа и держи направление Р П и Р В на себя !!! А у вас базар на2 страницы.Не бойтесь летать сами.Когда надеешся только на себя-лучше получается. Вот на пример 15 06 06 отлетал 15полетов наРС-09 [смотрите мой обзор] мотором HIPE046.Не смотря на то что мотор в разделе форума ДВС -обосрали.А винт между прочим 12на9-не всякая 10 его крутит самолет2700г тяга3500г!!!Далее-GWS-самолеты-говно.А я купил специално для пробы spitfire-летает на коллекторном c полимерами2S-отлично петли, бочки на раз.Следуюший плач-РА-12 не летает-летает и петли крутит.Летаю с апреля сколько налетал-не знаю.14 06 06-24полета DF-15 от ТТ.15 06 06-15полетов на РС-09.Отлетал 5 галлонов не считая электричек.Проблем ни с моделями,ни с движками не было!!!Может я феномен!!!Анекдот про феномен-мужик приходит к врачу -покрутил тазом-яйца дзынь-дзынь.Доктор я-феномен!!!.Нет батенька-вы мудозвон.Это я к чему-больше практики,меньше соплей и слюней.И конечно здравый послеполетный анализ.Если кого обидел -простите.Пишу под кучей банок балтики7-[не сочтите за рекламу пива!!!].
Ничего страшного не произошло.
Инструктор Вам наверняка указал, какие ошибки Вы совершили.
Пробуйте еще. Раз получается у инструктора, получится и у Вас.
Скорее всего Вы пытались взлететь на недостаточной скорости, вот самолет и свалился.
Дааа 😦
Заправились, покатались…
На взлетку
Полный газ, напарник держит модель, по команде ее отпускает и:
Ведет влево - коректирую РН направо, отворачиваю от злобного столба - она в этот момент отрывается от земли и - дальше вспоминаю смутноРВ на себя, крен пытаюсь корректировать элеронами (на помню, в какую сторону - туда, куда надо или еще добавил)
В итоге она СРЫВАЕТСЯ, переворачивается через ЛЕВЫЙ бок и…
метров с трех на полном газу носом в землю!
Цуукаа!! 😃 😃Как учиться взлетать-черт только знает 😠
Коллега ! Ни чего страшного не произошло
На мой взгляд имееет место взлет на малой скорости и сильно взяли ручку руля высоты на себя
осюда и морковка, причем смею предположить в течении 2ух секунд, понять что происходит не успеваешь
я сам проходил такое на своем тренере точь в точь как у Вас
причем умудрился заделать 3 морковки подряд
и когда самик начинает сваливаться на крыло он на элероны не реагирует
Может я в чем то не прав , но попробую посоветовать следущее
НЕ БЗДЕТЬ !!!
установить двойной расход на руль высоты (взлетать на уменьшенном)
полный газ
разогнаться
ручку руля высоты потихоньку на себя но не до упора (если скорости достаточно самик оторвется от земли сам)
по возможности не трогать руль направления и не рулить колесом я бы вааще сделал чтобы самик ехал по прямой без подруливания , зафиксировал рулевое колесо ( у меня после первой морковки из за переднего колеса сломался редуктор на серве РН)
Если самик уводит в сторону лучьше сбрось газ остановись и повтори взлет заново
проверь ровно ли стоит крыло
Удачи !
Во проблему-то создали.
Может я в чем то не прав , но попробую посоветовать следущее
НЕ БЗДЕТЬ !!!
Эт точна.
установить двойной расход на руль высоты (взлетать на уменьшенном)
Двойные расходы, закрылки, флапероны и прочая мишура при первых полетах НАФИГ НЕ НУЖНЫ. Выключайте их к чертовой матери и не забивайте себе голову! Вам не того будет - от вас самолет удрать по земле пытается 😃 и его надо поймать и мордой лица в небо направить.
С остальным - согласен на все 100.
полный газ
разогнаться
ручку руля высоты потихоньку на себя но не до упора (если скорости достаточно самик оторвется от земли сам)
по возможности не трогать руль направления и не рулить колесом я бы вааще сделал чтобы самик ехал по прямой без подруливания , зафиксировал рулевое колесо ( у меня после первой морковки из за переднего колеса сломался редуктор на серве РН)
Если самик уводит в сторону лучьше сбрось газ остановись и повтори взлет заново
проверь ровно ли стоит крыло
Мне приходится взлетать почти в таких же условиях как и Вам… лужок покошеный 10 х 20 м 😃), шасси под крыльями, самолет не учебный. Моя технология такова: руль высоты вверх постоянно примерно 30% - чтобы не скапотировал, малый газ - самолет стоит, газ добавлен -50% самолет покатился и разгоняется - именно в этот момент он сбивается с курса, подруливание, потом, когда скорость уже большая с курса самолет уже не сбивается, полный газ - взлет, если ветер - руль высоты сразу полностью на себя - без всяких там плавных подъемов - неожиданный порыв ветра на высоте 0.5-1 м шансов оставит немного
😃).
Нравиться мне RC DESIGN!!!читаешь и балдеешь.Самое простое в авиации-взлет.Газу до отказа и держи направление Р П и Р В на себя !!! А у вас базар на2 страницы.
Полностью согласен! Можно просто запутаться… Человек должен сам понять, что от него требуется сделать, чтобы самоль нормально взлетел, тогда взлет ему покажется очень простым этапом полета!
Пока я учился взлетать, инструктор меня гонял по разным курсам взлета от встречного прямого ветра до бокового, чтобы я смог понять что нужно делать, куда подруливать РН, когда отрывать и т.п. Только когда сам поймешь, что нужно делать, тогда и будет все получаться!
Прочитав две страницы - столько вычитал, что половины лучше бы я и не делал! Но это мое субъективное мнение - ногами сильно не пинать!
Начал летать с рук, т.к. подходящей площадки для взлета с колес нет. Все было без проблем, самик тренер под OS MAX 10LA, полетный вес 720 гр. Сделал на нем 3 полета (без инструктора), карбюратор был призакрыт на 1/3, т.к. двигатель обкатывался и управление газом я не делал (а зря). Вообщем все было хорошо, в воздухе я его держал, тяги хватало…
Сегодня утром как обычно приехал на поле, открыл карб. полностью (думаю двигатель обкатан, и запас мощности не повредит… Завел, кинул… самик под углом в 45 градусов ушел в высь, пока я перехватывал передатчик (1-2 секунды), он уже был еле различим. Когда я начал его разворачивать, он показал десяток фигур из области 3Д пилотажа, при наборе высоты ушел свечкой в верх…
Вообщем полет продолжался секунд 25, а потом встреча с планетой. 😦
Вот так я остался без техники…
…
Вообщем полет продолжался секунд 25, а потом встреча с планетой. 😦Вот так я остался без техники…
Ну вот, такую интересную тему и закончили на такой грустной ноте…
самик то давно починен и летает уже (наверное?)
P.S.
Отсутствовал я долго, и еще на две недельки уезжаю из нашего славного города…
Но для себя понял одно:
- Не бз…еть!
- Бороться, да же когда шансов на выживание или отворачивание от столбов, канав и прочих препятствий остается мало!
Все равно победим - ведь МЫ же его построили, а не ОН нас 😜 - Ну и рулить… рулить…рулить… - на малом…, среднем…, ПОЛНОМ!! газу и в Небо!
- А там разберемся - может и удастся в траву плюхнуть без повреждений 😈 😈
Пишите - в ФАК админы поместят данную тему - так народ начинающий и подумает - может со спокойного планера летать начать…
А не с “бешенного” ДВСника 😍
- Ну и рулить… рулить…рулить… - на малом…, среднем…
на симуляторе! Много раз наблюдал, как люди летают после сима… у всех получается без всяких нежелательных встреч (с планетами)
на симуляторе! Много раз наблюдал, как люди летают после сима… у всех получается без всяких нежелательных встреч (с планетами)
Так на симе с полосы съедешь - все равно взлетишь!
Может не все симы “акцент” на взлете делают?
Симы - это круги, восьмерки, бочки, петли, и опять же чувство направления в ВОЗДУХЕ
Посадки, наконец…
А взлет там простой 😃
А в реале, с полосы 10*40, все совсем другое 😲
З.Ы.
А лучше всего наверно с воды взлетать 😋 😋
З.Ы.
А лучше всего наверно с воды взлетать 😋 😋
Самое классное зимой на лыжах. 😃
Поле ровное, гладкое, рули куда хочешь, можно и так просто по полю поездить, потренироваться в рулёжке.
Самолет- по определению летает сам. 😃 Главное не мешать. Я когда учился летать, делал как в симе-газ до упора и полетел… А вот в реале после полного газа с места такие повороты выделывал-и неизбежный сьезд с дороги в траву… Теперь взлетаю только с малого газа. Начинаю катиться, если укатывается в сторону - подруливаю, благо на этой скорости не рыскает сильно… Потом постепенно газ до полного и плавненько ручку… Взлетает сам… Красиво получается… Вывод- полный газ только уже при некоторой начальной скорости на полосе. И, согласен с предыдущими выступающими: не Б*деть!
Есть небольшие мои домашние видео в QTime с энтими моментами. Интересует-выложу…
[quote=Майк;325126]
Ну вот, такую интересную тему и закончили на такой грустной ноте…
самик то давно починен и летает уже (наверное?)
Нет, не летает! Фюз. разлетелся в щепки, у крыла лонжерон надломлен (проще новое собрать). Остался только киль и стабилизатор.
Ну ничего, строим новый, обязательно с управлением заслонкой карба! 😃
а вот я взлетаю без подруливания(т.к. РН отсутствует на моем тренере)-взлетаю с двухполосной асфальтовой дороги - полный газ и отпускаю самолет. Ширины полосы хватает если технику начинает сносить. Только вот недавно встретился с планетой! В очередном полете на высоте около 50м отвалился киль - самолет теряет управление и красиво так мчит вниз. Ну я только мотор успел заглушить как мой тренер встретился с планетой! Искали мы его втроем 2 часа! Местность - хуже нет! Трава, крапива под 2 метра, кусты непролазные и т.д. В итоге - самолет в труху, аппаратура и мотор в порядке(даже воздушный винт не сломался!)