Нужен совет давно не летавшему моделисту (более 20 лет)!
За помидор приношу извинения. Не понял как он там оказался, да ещё в пол второго ночи. Вообще-то в это время работал с планшета, видно случайно пальцем коснулся экрана. Ещё раз приношу извинения и помидор забрал обратно.😍
Принято! Ну чтож бывает.
Мне показалось садился по ветру (2.02 -колдун).
Ветер хоть и попутный но очень слабый. Смотрите на пыль после удара.
Паша , ты ведь , рассекал на Корсаре. Чегой то он свалился резко на крыло ? Вроде и скоростёнка была?.
Ветер, я люблю…, сели в промежутке между дуновениями…
Чегой то он свалился резко на крыло ? Вроде и скоростёнка была?
Заведомо плохолетающий в модельном размере самолёт + банально неготовый к пилотированию данного самолёта пилот.
Да и скорости мало было, вот и завалился
скорости мало
Конечно. Скоростью управляет пилот, а он малоопытен… По взлёту и разворотам видно.
Скоростью управляет пилот, а он малоопытен…
Это точно…
А мой сын с 13 лет летает, ни как не научится…😉
А мой сын с 13 лет летает, ни как не научится…
Я про причины срыва на видео, а не о Ваших конкретно и Вашего сына навыках.
Я про причины срыва на видео
Я и многие скажут спасибо, если Вы растусуете очень подробно, с выводами, с подбитием теории по всем замечанным ошибкам пилота в том видео. Ну и не по ошибкам, а по норову поведения этого самолета. Вобщем было бы здорово прочесть дотошный разбор полета. 😃
Всё очень просто!
Знаете, какие правила необходима выполнять, для успешного хождения по канату и предотвращения падения с него?
Соблюдайте несложное условие, чтобы прямая линия проходящая через ЦТ канатоходца и центр каната была перпендикулярна поверхности земли.
При соблюдении данного условия, вы никогда не упадёте.😁
😃😃
Вобщем было бы здорово прочесть дотошный разбор полета.
Появится Ден(ТС) и всё рассудит , у него здорово получается болоболить в теории , а здесь и фильма имеется.
Главное подход к выполнению полёта и полное безразличие(ИМХО) его результата. У богатых свои проблемы , но самолёты все красивые и дорогие , а ВПП как поле для гольфа.
Заведомо плохолетающий в модельном размере самолёт + банально неготовый к пилотированию данного самолёта пилот.
Мало пилотов готовых к пилотированию такого чуда , но размерчик имеет значение.
Я про причины срыва на видео,
Что-то трогал/проверял пилот перед взлётом на левом крыле.
По раскадровке не понять , но кажется отказ сервомашинки…садился без флаперонов и не в первый раз , значится знал что делал.
Подсказок целая страница…:beer::drinks_cheers:
Это точно…
Твой то Корсар жив ещё???
Ну-с! Господа! 😉
В воскресенье облетать не получилось, шёл снег и, видимость 50-70м.
Сегодня в обед, таки поймал погоду! 😁
Облетал! Не разбил! Доволен! 😆
Что получилось:
- Ну Вы, господа хорошие, пугали, пугали, совсем запугали! Первый запуск с руки (боялся сразу воткнуть) - тяга 70% оказалось маловато, плюхнулся на брюхо! 😁 Дал тапок в пол на втором старте - и уверенно пошёл в набор!
- Пробежки - всё таки оказались полезны! Благодаря настройкам по результатам - РВ и РН были настроены идеально. Центровка по инструкции.
- В полёте проявилась тенденция к левому крену, компенсировал триммером.
- Сделал, 5 кругов, почувствовал реагирование рулей, выполнил петлю, левый и правый иммельман, бочку. Всё конечно криво, но для первого полёта сойдёт! Ещё три круга, восьмёрку и на посадку.
- Посадка в сугроб (как и советовали) на брюхо. Чуть прикопался, снег рыхлый.
Итог: Я доволен! Жена в восторге! Пыталась снимать на регистратор, да кнопочку записи не нажала! 😦 Отчитал за невнимательность! 😉
Поведение Спита в реале, практически такое же, как у мессера в FMS!
Все Ваши “пугалки” 😮 оказались напрасны! Опыт - не пропьёшь! 😉😆
Завтра попробую на обеде ещё раз слетать! Только на этот раз, сам кнопку записи нажму и проверю! Очень хотел видео скептикам показать! 😛
Всем спасибо за советы и подсказки, а также за разного рода критику! 😉 😎
Где-то там, на точке …
Нет Борис! Не такой и не так! Я уже с 2005 не управляю беспилотниками. Был инцидент (не со мной), боец на 4,5 лямов попал. Я, признаюсь честно, зассал! И ушёл в кинологи, а теперь водителем до пенсии тяну! 😉 Ну и, дауншифтинг со старшины до ефрейтора! Так сложились звёзды! :lol:
Завтра попробую на обеде ещё раз слетать! Только на этот раз, сам кнопку записи нажму и проверю! Очень хотел видео скептикам показать!
Всем спасибо за советы и подсказки, а также за разного рода критику!
Ден , мои поздравления !!!
Даже если и сделал полёт , а два приписал = это уже подвиг после долгого перерыва.Восьмёрка была вертикальная или …?
Молодец , так держать!
На видео главное взлёт и посадка и не надо точку в небе ловить и так всё будет ясно, а можно и пару фоток с женой.
Мы тут без тебя разминались на Корсарах .
как ты думаешь почему Корсар завалился на посадке в п122?
Всё очень просто!
Знаете, какие правила необходима выполнять, для успешного хождения по канату и предотвращения падения с него?
Соблюдайте несложное условие, чтобы прямая линия проходящая через ЦТ канатоходца и центр каната была перпендикулярна поверхности земли.
При соблюдении данного условия, вы никогда не упадёте.
Олег, честно сказать думал поиметь от Вас грамотный ответ… Не ожидал бочку балабольства… 😦 Извините, обратился не по адресу… 😦
Мало пилотов готовых к пилотированию такого чуда , но размерчик имеет значение.
Эт. точно!!! Походу спецы не заметили, что корсарчик то был 250 СС… 😃 И что неопытный пилот по поведению самолета быстренько сообразил -> немедленно сажать. 😃
На 2.00 четко видна проблема. 😮 После такого поведения самолета, можно и в штаны наложить…😲 тем более 1-й полет… неизвестно что ждать от самолета… какой его норов и так далее…
------------------------------
В прошлом году кореш дал облетать самолет. Глазом весь его облазил. Косяков не заметил. После взлета, благо хозяин стоял рядом, я ему честно сказал - если не рассажу, считай повезло… 😃
Самолет валило на любом вираже с любой скоростью. Валило даже на прямых участках… 😦 После выполнения размашистой петли - беспорядочное падение… Планирование отсутствовало вабще… Посадить невозможно…
Интересный экземпляр! Понимаешь, что максимум на что ты способен - не уронить самолет в горизонтальном полете… 😉
Позже, я вычислил причину… А на тот момент хренкто смог бы его посадить…
думал поиметь от Вас грамотный ответ
У меня нет спецобразования, я не владею формулами и не погружаюсь в глубины аэродинамики, у меня другой профиль.
И кому будут интересны размышлизмы неспециалиста?
На видео я заметил то, что и написал выше, а
бочку балабольства
Дык с опытом приходит понимание какую пимпочку на пульте в какую сторону гнуть и какую скорость поддерживать при том или ином манёвре.
Походу спецы не заметили, что корсарчик то был 250 СС…
Объём мотора не отражает мастерство пилота ни в коей мере… толщину кошелька, да…
немедленно сажать
За прошлый год по отсечке три или четыре раза садился в чисто поле буераки и траву… два по помершим банкам акка, один раз высосал более шаговитым винтом батарейку до истечения таймера, летун я так себе, пилот выходного дня… ни одного винта не сломано и самолёт при этом не коцаный…
Самолётка 1.5 метра весом 2.7 кг.
Камрады,давайте возьмём паузу и … дождёмся видео от ТС,обсудим увиденное,порадуемся или огорчимся,поделимся советами(у многих это неплохо получается раз “старый” новичок взлетел 😃 )
На 2.00 четко видна проблема.
Не рассмотрел… в чём проблема?
Позже, я вычислил причину… А на тот момент хренкто смог бы его посадить…
Просто интересно… центровка?
Просто интересно… центровка?
Сбой в работе ДВСа.(ИМХО)
ождёмся видео от ТС,обсудим увиденное,порадуемся или огорчимся,поделимся советами(у многих это неплохо получается раз “старый” новичок взлетел
Это уже не интересно .
Если он не задерёт нос и самонаденное не будет крутить “восьмёрки”, всё ещё парочку раз и прокатит , а потом как и у всех …новичков .
На видео, на 2.00 я разглядел только то, что пилот не навалил газку при развороте под ветер, потерял высоту и поддав оборотов полетел на круг на посадку.
Ден , мои поздравления !!!
Даже если и сделал полёт , а два приписал = это уже подвиг после долгого перерыва.Восьмёрка была вертикальная или …?Молодец , так держать!
На видео главное взлёт и посадка и не надо точку в небе ловить и так всё будет ясно, а можно и пару фоток с женой.Мы тут без тебя разминались на Корсарах .
как ты думаешь почему Корсар завалился на посадке в п122?
Соглашусь с Игорем Губановым, малая скорость + перетянул РВ! Сам так сваливался в симуляторе, при посадке на авианосец. Корсар - так то скоростной самолёт! 😉 И глубоких расходов рулями на малых скоростях, страсть как не любит! Если брать реальную машину, то скорость захода на посадку не должна падать ниже 210 км/ч, сбрасывать можно только перед касанием и на закрылках. Тут закрылок не было, выпущены шасси (дополнительная потеря скорости, хоть и посадка), малый газ и перетянутый РВ! ИМХО! 😉
И, ДА! В этой ситуации, машину можно было вытянуть! Будь у пилота опыта побольше… Перед снижением добавить газку и, РВ послабее взять “на себя”. Да, посадка была бы жёсткой, но последствия были бы менее фатальны.
P.S. Забыл написать! Изначально был неверный угол захода на посадку! 😉
Опять же, мы не знаем полной картины, может там неполадки в управлении были…