Нужен совет давно не летавшему моделисту (более 20 лет)!
Ну тогда Харика надо брать!
Отменный деревянный самолёт и горбатенький такой!
И Хурь, и Ишаки (Чайка тоже), и Р-40Е, и Bf-109, и FW-190 (уже на стене висит, аппу нормальную ждёт!), и ИЛ-ы (ИЛ-2, ИЛ-4Т), в общем всё что в заполярье тут летало! 😉😁😎
Есть и Худой и Фокер, не рад, а камрад на Фокере рассекает только дай, правда у него оригинал ФМС а у меня клон от ХК.
Худой Дунамовый, тоже не айс выбор, лежат на чердаке в пыли…
aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=8430
хвостик худова…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1645020&p…
Вархавка от ФМС…
Мне ещё в кружке говорил инструктор - копийные модели веди в полёте, как настоящие!😎 Они ошибок не прощают! 😆
Вот я и на Спите-2 ошибку допустил, в перевёрнутом полёте на бреющем - потерялся… воткнул в землю, ну хоть не в асфальт, а в песок. Винту хана, но остальное не критично. Чуток пенопласт подклеить (лопнул по фюзу в 2-х местах) и в полёт! Хочется вые…пендриться, но нельзя! Не та модель! 😒😆
…говорил инструктор - копийные модели веди в полёте, как настоящие!😎 Они ошибок не прощают! 😆
Если хотите, чтобы совсем хардкор был - можно еще и грузилами модель утяжелить 😃
можно еще и грузилами модель утяжелить 😃
Нельзя грузилами! И так затяжелён сильно. Шасси уже не выдержат!
- Пробежки без отрыва, с рулением, развороты на полосе. До момента уверенного управления тягой и рулём направления на полосе!
- Подлёты с отрывом и обратным касанием на малой тяге, разворот и, в обратном направлении. До момента уверенного удержания модели в горизонте после отрыва!
- Разгон, отрыв, набор высоты, проход по “коробочке”, развороты “блинчиком”, развороты с креном, заход на посадку с касанием. До достижения уверенного захода на посадку без “козления”!!! Контроль времени полёта/заряда батареи!
- Пробные маневрирования по “коробочке”, “бочка”, “петля Нестерова”. Энергичные горизонтальные виражи и развороты. До момента чёткого и уверенного выполнения всех манёвров!
- Сложный пилотаж: “Скольжение”, “Боевой разворот”, “Иммельман”, “Нож”, “Колокол”, “Штопор”.
- Комплексная отработка фигур высшего пилотажа.
Мнда…
п.1 и п.2, как уже написали - смысла не имеют. Это же не машинка, да и для таких манипуляций понадобится ровно заасфальтированная площадка не меньше футбольного поля.
Правильная политика - как только возможно быстрый разгон, отрыв и набор высоты любой ценой, а там уже триммируйте, подстраивайтесь и т.д.
А новые самолеты я вообще никогда с полосы не запускаю, только с рук, газку побольше и под углом к горизонту как ракету его. Никто же не знает, как его закрутит, у земли сразу кирдык, а тут хоть какой-то шанс есть. Еще раз повторюсь - главное сразу поднять повыше и разогнать, чтобы не “свалился”.
п.3, 4 и т.д… Ну я где-то до вашего 4-го пока дошел, самолетов 5-6 ушло уже 😎
P.S. Ух ты, дочитал ветку до конца, впечатляет. 6-му пункту быть!😃
P.S. Ух ты, дочитал ветку до конца, впечатляет
С этого надо было начинать .Учёного учить= только портить.
п.3, 4 и т.д… Ну я где-то до вашего 4-го пока дошел, самолетов 5-6 ушло уже 😎
P.S. Ух ты, дочитал ветку до конца, впечатляет. 6-му пункту быть!😃
Ну, п.4 - уже пройденный этап. Работаем по п.5! (видео облёта 10 июля выше) 😉 Скольжение, боевой разворот, ранверсман и иммельман - получаются. Штопорить он не хочет - сразу выходит, через полтора оборота. Для колокола нужен идеальный штиль - лёгкий очень, ветром переворачивает. Нож - только на большой высоте 2-3с (на видео выше 1.34 попытка) потом начинаем скользить к земле. Ну и - тренажёр, тренажёр и ещё раз тренажёр…потом снова тренажёр 😉
Кстати, вот мой растущий авиапарк: FW-190 1200мм от Хоббикинг б/у, винт с коком не родной…
А вот вопрос назрел!
Собираюсь начать строить самому. 😉 Как оно, если с выкроек бумажных моделей в 33-м масштабе, доработать под самострой из фанеры, потолочки и подложки под ламинат для обшивки? 😃 Распечатать выкройки в 300% от исходника, будет 11 масштаб… можно и поболе 😒 Что Гуру посоветуют? 😎
Мне кажется, бумажные модели пусть себе остаются бумажными. Только если какой-то конкретный самолет хочется, на который еще наработок нет.
А так ведь уже готовых решений из потолочки пруд пруди, бери да делай.
Сам материал шикарный, пока не начал из нее лепить, не думал что настолько гибкий. По сути нужен только нож, наждачка и клей.
Кстати, если правильно делать “коробочку”, особо заморачиваться на фанерном каркасе не стоит, имхо только лишний вес. Потолочка сама по себе неплохо держит.
Я только лонжероны крыла усиливаю бамбуковыми палочками, и то только в районе центроплана (распустил пару старых декоративных салфеток), либо использую бальзовые реечки. Ну и при сборке панелей фюзеляжа делаю окантовку кромки из бальзового листа толщиной 1…2 мм (в зависимости от размера аппарата), прямо торцом приклеиваю к краю бальзового листа, потом ножиком отрезаю. Если делать аккуратно, то потом даже зашкуривать не нужно.
Краши показали, что конструкция выходит очень надежной, ломается (чаще сминается) материал только в месте непосредственного ударного контакта.
С наборно-бальзовыми конструкциями такой халявы нет, там после удара весь самолет в труху.
Думаю, что и с фанерно-потолочным набором краши будут более жесткими. Фанера увеличит вес, и из-за большой разницы по плотности, самуль при ударе своими же “ребрами” будет ломать “мясо”.
Если уж жесткий фанерно-реечный каркас, то зачем потолочка? Проще пленкой обтянуть.
Единственное слабое место - аккумулятор. Я в итоге пришел к тому ,что ставлю его в нижней части фюзеляжа, перед ним “подушка” из куска мягкого пеноплатса, а перед подушкой - косая пластина из плотной бальзы. И сам аккумуляторный отсек скошен вниз/вперед. При ударе (птьфу-птьфу-птьфу, в последнее время редко бывает), аккум ломает только крышку и вылетаяет наружу с автоматическим отсоединением ))
Как начну делать очередной самолет, попробую зафиксировать весь техпроцесс на фото.
FW-190 1200мм от Хоббикинг
Фирма Top model,Кок и вентилопер охлаждения, как и пропеллер закажи на Хобби парадайз
www.hobby-paradise.com/en/…/index_home.html?javaID… даже и в мыслях не держал 😉
Кури тему
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1624129
Хочу ИЛ-2М3 построить с размахом в 1,5 метра. Площадь крыла большая, должен хорошо летать. К чему бумажные выкройки - Бронекапсулу с центропланом сделать наборной из потолочки, усилить бамбуковыми стрингерами. Хвост и крылья наборные, с обшивкой из подложки. Как раз выкройки обшивки с бумажных подогнать. Такая вот идея.
Хочу ИЛ-2М3 построить с размахом в 1,5 метра… .
Для пенолета сложноват, нелегко будет плавные переходы сделать, профиль крыла переменный. Ну и для скоростных самолетов лонжероны в крыле лучше все же на всю длину, иначе на вираже “сложит”.
Здесь на форуме что-то похожее делали, но не вручную из потолочки, а струной на ЧПУ нарезали “ломтями” листовой пенопласт, потом все вместе склеивали.
Еще как вариант - сделать шаблоны, из пеноплекса вышкурить “тушку”, потом зашпаклевать и поверху стеклоткань на эпоксидке, внутри лишнее повырезать.
Это уже и не пенолет получится, а достаточно серьезный самолет-копия. Только если упростить задачу, сделать так называемую контурную полукопию, это на пару порядков легче.
струной на ЧПУ нарезали “ломтями” листовой пенопласт
технология “тетрис”, есть куча тем, для тех кому интересно…
Облетал с новой аппаратурой! Какая же она нежная! Держишь модель на ручке, управляешь мыслью! Только подумал, куда надо - чуть палец двинулся - сразу пошёл, куда хочешь! Всё нежно, плавно, без рывков!.. Мама мия - я в восторге!
Три раза чуть не разбил, не верил, что модель выполнила что я хотел! 😮 Просто невероятно! Кручу как хочу и, когда хочу! 😎
Сажать - просто сказка! Надо 3 градуса - пожалуйста! Надо 0.5 градуса - пожалуйста! Да хоть 0.01 градус - пожалуйста! 😎 Утрирую конечно! 😉 Но ощущения именно такие!😲
Завтра хочу с этой аппаратурой Фоку облетать - готовлю к полёту! 😉😁
Видео, надеюсь, будет! 😲
Осторожнее: попадались сообщения о проблемах с далностью связи у этой системы.
Мне одно непонятно 😃, что эта тема делает у новичков?)
Навыки пилотирования у ТС явно больше, чем у большинства этого форума.
Мне одно непонятно , что эта тема делает у новичков?)
Навыки пилотирования у ТС явно больше, чем у большинства этого форума.
Андрей , а ты подскажи куды же нам деваться - пилотам выходного дня ?
В мастера , как то рановато , да и неудобно как то в первый раз…
В мастера , как то рановато , да и неудобно как то в первый раз…
Ветки мастеров, вроде нет, а вот “Электролеты/Общие вопросы” отлично бы подошли)
И я без претензий, я то новичек как раз в плане навыков.
Осторожнее: попадались сообщения о проблемах с далностью связи у этой системы.
Взял конкретно этот экземпляр аппы, потому что доработанный! У прежнего владельца на квадрике дальность 3,5 км!!!
Ну и, обещанное видео! 😉😁
У прежнего владельца на квадрике дальность 3,5 км!!!
С дальнобоем , а тебе и 600м. хватит.
Глазки у тебя зоркие и ручку газа ты прочувствовал.
Молодец. Удачных полётов.