первый полёт с инструктором
Я сейчас тоже летаю с инструктором, только у нас два передатчика у меня и у него. Это НАМНОГО эфективней, чем передавать из рук в руки.
С этим не поспоришь. Но не всегда есть такая возможность. 😵
Я садиться начал на третей тренировке и это после переучивания рук (с одной переучивался на две руки с раздельным управлением).
А чем однорукий способ не устроил, вроде разницы особой нету. Хотя и руководитель моделки и инструктор двурукие пилоты…
Инструктор говорил что на втором уроке будем учить лететь по квадрату различные крутые завороты и прочие финты.Постараюсь всё зделать побыстрее чтобы успеть ещё попробывать посадить.Больше всего выводит то что на симе управляешь и садишь идеально а в реальности всё приходится отрабатывать заново.Проблема ещё то что унас и самой посадочной полосы то и нету а узкая двух метровая в ширину полоса!Как можно так учится садить я без понятия…даже инструктор еле попадает на полосу,и сама полоса ето даже не асфальт а дорога по среди поля с камнями 😃 .Там почти увсех пилотов искривленные шаси.А за полосой поляна с низкими одиночными кустами,да с таткими что пропелер можно убить моментально.До сих пор непонимаю почему там летают если такая ужасная територия?
А чем однорукий способ не устроил, вроде разницы особой нету.
Я тоже так думал, но когда попробовал - понял, что ошибался. На двух руках можно четко зафиксировать отдельно элероны и руль высоты а при однорукой это сделать проблематично. Разницу я почувствовал при посадках, когда нужно четко отработать снижение, выравнивание и т.п. а элеронами еле-еле отрабатываем крен если он появляется. При однорукой у меня так не получалось.
До сих пор непонимаю почему там летают если такая ужасная територия?
А что мешает найти другое место?
Другого места нет так как только там учат летать.
Сегодня прошёл ещё один урок 😃 сегодня научился лететь по квадрату и заходить на посадку и взлетать.Сажает пока тренер…
Вчера еще раз летал.
На этот раз сделал два полностью самостоятельных полета. 😃
Даже попадал на полосу, правда, далековато от себя садил, метров на 60 самолет уезжал при посадке 😃 . Но в принципе я думаю неплохо для второго урока. Теперь надо учится делать нормальную коробочку, и учить начальный пилотаж.
После пяти уроков я решил сегодня выити полетать самому.Инструктор говорил что я вполне могу уже управлять самому и сажать,только главное чтобы ветра сильного небыло!А так если всё пойдёт нормально без марковки то попробую прицепить мобилку и заснять полёт…качественное видео неполучится скорее всего снять,дигиталка весит350грам,мошьность 0,46 мотора видать нехватит!
Сегодня провёл свой первый самостоятельный полёт 😃 и нужно отметить что получалось даже лучше чем с инструктором.Как только взлетел то самолёт всё время кренился в лево,видать из за поломок левого крыла много клея вылил на починку.Пришлось прицепить маленький камень чтобы компенсировать перевес,налетался я на всю неделю 😎 на задние шаси пока что не очень получается садить.Садил на все три шаси(если на посадке переднее шаси упералось в камень то самолёт становился на пропелер что не совсем приятно 😃 и затем со всего маху на стабилизатор 😮 ).Уже хочется купить следующую модель более поворотливую,етот тренер ели тащится и медленно кренит!Сейчас летаю на at-40:
Следуюшую модель преглядел себе из той же серии но уже по резвее 😃 :
AT 40L - ARF
Цена его-164зелёных,не слишком ли высока такая цена на етот самолёт?Размах крыльев у него составляет-1580мм.длинна-1382мм.
На тренере планирую вымотать ещё канистру бензина чтоб всё хорошенько отработать и садить на задние шаси.Когда уже всё выжму из своего тренера то пожалуй начну думать о покупке следующей модели.
А теперь не раздумывай и бери КАТАНУ из пилотажа. Потом на свой тренер будеш смотреть и думать - кто достоин , что бы подарить этого тренера. Желаю вдумчивого прогресса.
А теперь не раздумывай и бери КАТАНУ из пилотажа. Потом на свой тренер будеш смотреть и думать - кто достоин , что бы подарить этого тренера. Желаю вдумчивого прогресса.
Можно сделать побольше расходы, посмотреть на центровку и тп. Dinamitxxl, одной канистры Вам не хватит, чтобы научиться летать. (ИМХО)
hinkar Если я спокойно управляю самолётом в небе и делаю всякие петли,бочки и.т.п. и уж тем более удачно сажаю четыре раза подряд!Разве ето неназывается умение летать?Я с инструктором налетал пять часов и мне етого более чем хватило.
Думаю щяс покупать катану довольно рискованно,я щитаю чо нужно постепенно переходить на более резвые самолёты.
четыре раза это не статистика…вот сто, это да. Я про то, что тренер может быль довольно шустрым. В прочем дело хозяйское.
Интересно как тренер может быть шустрым если его специально разработали для медленного полёта…чтоб новички не сильно шугались от скорости самолёта а постепенно привыкали к модели пока не надоест.Сажать его конечно не проблема но чтобы садить по нормальному нужно чтобы была длинная полоса как унас была на уроке.Я летаю на поле где один песок и где очень трудно взлеать так как шаси на половину погружались в песок пока мы не нашли нормальное место на поле где более менее ровно…но всё равно там взлетать очень не удобно!Щяс хочу каким нибуть способом обозначить полосу на поле.Патому что место на катором я начал совсем недавно летать самое классное в нашем городе для полётов(имхо)…может у кого есть идеи как зделать длинную полосу по редине песочного поля?Была идея постелить чего нибуть,на пример тряпочную скатерть катороя довольно дешёвая но не очень прочная ❗
Вопщем жду ваших советов…ато уже в пятницу КэРаСиНкУ покЮпать будЭм и сново в небо.
а что если где песочек поровней - обработать оный песочек раствором ПВА с касителем ? будет тебе и корка на епске потверже и цветом обозначишь - и недорого - только с распрыскивателем надо будет здорово поработать - и время от времени обновлять 😃
Вроде песочные скульптуры - для крепости - как раз раствором ПВА обрабатывают
ПВА ето насколько я понимаю обычный клей для бумаги белого цвета?Думаю мне он дорого обойдётся если учесть длину и ширину полосы.
Сегодня я попробывал поддержать традицию и вышел полетать и за одно знакомым показать(один вроде за интересовался 😃 ).Летали уже ближе к вечеру когда ветер усилился,за одно я в очередной раз потренировался полетать с ветром.Чесно говоря етот тренер уже так надоел хотя я на нём всего то канистру пролетал.На последней посадке я всёже дабил переднюю стойку шаси и потрепал конкретно мотораму(но уже починил),патому что в воздухе мотор чёто заглох пришлось его садить кое как.
Два взлёта попробывали заснять на мобилу вот что получилось:Здесь качество конечно некудышное.
з.ы. Меня тут всякими страшилками закидали по поводу самолёта с нижним крылом(как на фотке выше)что мол он очень не устоичив в воздухе по сравнению с тренером и что он через чур быстр!Может кто нибуть сказать чем отличается тренер от самолёта с нижним крылом(втарого типа после тренера)?Я просто незнаю как он ведёт себя в небе,как реагирует на движения рулей на пример и.т.п.
В принцепе я уже сталкивался с неустоичивым самолётом когда у моего тренера одно крыло было тяжелее втарого после починки,был ужасный перекос ни какие тримироваия не помогали и посадил даже царапинки небыло при посадке…может я просто зря волнуюсь по етому поводу?Жду ваших ответов
Купил сегодня тот самый самолёт что на картинке сверху с нижними крыльями,купил его по скидке-105$.Проблема при зборке была лишь одна…что на тренере и что на етом самолёте очень непонятная инструкция,картинки ксераксные где ничего разобрать нельзя!!Я его собрал за четыре часа.Соберал из своего опыта по тренеру,чтото выглядывал по картинке и по написанному в инструкции и чтото делал из головы за что и поплатился.Я ни как не мог понять как установить стабилизаторы,после долгих раздумий(рули были уже приклеены мною заранее)я прикрепил по началу стабилизатор высоты но тогда уже понял какую ошибку допустил…нужно было сначала прикрепить стабилизаторы и патом уже рули клеить,вышло так что я по глупости вырезал соеденяющую между двумя частями руля высоты,теперь когда можно ету часть приклеивать обратно я понял что держать уже небудет как положенно,решил взять деревянную линейку и вырезать от неё небольшой брусок чтобы заменить часть каторую вырезал,хотел приклееть сначала епоксидной но из за малейшего неравномерного смешивания он уже не застынет как положенно поетому я приклеил столярным клеем мне он понравился своими свойствами когда я с помощью него приклеил мотораму!Если я непонятно обьяснил суть проблемы,на фотке ниже выделенна красным та часть каторую я вырезал.Радио и мотор пока хочу оставить на тренере…в пятницу в последний раз полетаю на тренере и уже в субботу собераюсь попробывать новый самик 😃
Чесно говоря етот тренер уже так надоел хотя я на нём всего то канистру пролетал.На последней посадке я всёже дабил переднюю стойку шаси и потрепал конкретно мотораму(но уже починил),патому что в воздухе мотор чёто заглох пришлось его садить кое как.
ЖЖОТЕ молодой человек ацки!!
РЖУНИМАГУ 😁 😁
С какого перепоя вы решили, что умеете летать на этом тренере???Кто это вам так бесстыдно льстит?? А впрочем - индустрия должна работать 😛 😛 😛
В принцепе я уже сталкивался с неустоичивым самолётом когда у моего тренера одно крыло было тяжелее втарого после починки,был ужасный перекос ни какие тримироваия не помогали и посадил даже царапинки небыло при посадке…
а как это вы чинили, что добились такого результата??? сколько чинил, ничего подобного не было… получалось намного крепче чем заводское без заметной прибавки в весе…
а по поводу тренера, мне инструктор говорил, что тренер выполнит свою функцию обучающего самолета, когда будет полностью сотрена резина на колесах до самых дисков 😂 иначе самолеты будут битые один за другим… а четыре посадки - это не показатель, на пятой ветерок поддует и будут дрова, так как не успеете среагировать, потому что много самоуверенности а налета ничтожно мало! Хотя каждый должен дойти до всего сам 😃
Уеня основное количество поломок обходились только на одно крыло,я на него постоянно по немногу наливал клея пока не почувствовал разницу!Патом взял крылья по средине и действительно увидел что то каторое я постоянно чинил перекашевает,вот и пришлось перевешивать.
Собственно из за того что я не совсем уверен в своём умении я только собрал модель а движок и радио оставил на тренере,чтобы ещё налетать на тренере.Но пускать уже буду на газоне и не на песке как раньше чтобы в очередной раз не убить стойку шаси,хочу ещё раз отрабртать посадку и попробывать сажать на задние шаси…и уменя уже не четыре посадки а восемь 😁 !В ету пятницу хочу ещё посажать раз двадцать.Да и взлетать на песке почти невозможно.
Сегодня проверил как заклеелся руль высоты,всё держится 😃
Блин я даже незнаю сколько бы мне ещё пришлось вложить сретств в инструктора еслибы я не прекратил обучение на пятом уроке…
Молодец паренёк никого не слушай, летай столько-сколько душе угодно, я очень рад за тебя, прогресс на лицо.
И долго не думай будь уверен в себе.
У меня есть чел знакомый 20 лет ему, летает 2 года, уже пересел на RAVEN 2500мм размах крыльев, 85кубов мотор, крутит 3D как-будто родился с пультом.При этом он не один самолёт сам не собирал. Я сам с августа 2005 года взял пульт в руки, тренер через месяц уже надоел, и прикупил сразу ЕXTRA 300, 1500мм 10ссм … а сейчас… см.фото Фунтана.
А всех на форуме не слушай, тут половина теоретики чем пилоты.
Не перевелись ещё таланты!!! Я думаю ты в их числе.
ну что несколько раз взлетел и сел это хорошо. когда я летал на тренере без шасси, то и взлет и плавная посадка были- трава, знаете ли, или снег.
а вот на выходных с колес взлетал и на колеса садился. честно- коленки тряслись. внизу асфальт, порывистый ветер. ниже 2 метров над землей я вообще не мог провести самолет, хотя сажал сам. дело не в самолете, а в том, как ты летаешь. так что набирайся опыта, жги горючку:) удачи
hinkar Если я спокойно управляю самолётом в небе и делаю всякие петли,бочки и.т.п. и уж тем более удачно сажаю четыре раза подряд!Разве ето неназывается умение летать?Я с инструктором налетал пять часов и мне етого более чем хватило.
Думаю щяс покупать катану довольно рискованно,я щитаю чо нужно постепенно переходить на более резвые самолёты.
Привет ! Главное, чтобы было стремление, а его я вижу у тебя предостаточно.Могу добавить, что пока цел твой тренер , выжимай из него всё 😈 , учись летать, пределов нет , у меня была похожая ситуация, после нескольких удачных посадок 😁 думаю всё, могу летать, на тренере стало скучно , потом один товарысч из моего клуба взял пульт в руки и показал, что ещё можно вытворять на тренере 😲 ( кстати я перед этим уже от скуки воткнул в него более мощный двигун 8,5 ссм. вместо 6,5 ссм. , стало веселей 😃 ) так я после этого ещё долго тренировался , но всё-таки к концу лета ( моего первого сезона ) купил себе пилотажку низкоплан Charly с 10ссм. Webra , про скуку забыл, это уже другая техника, другие скорости , крутил на ней практически весь комплект пилотажа, ну а после пошло : Extra 300 1,60 м. с 10 ссм., САР 232 1,80 м. с 20ссм. ТТ, ну а после уже пошли бензинычи:ЕХТРА 300 2,00 м. с 45 ссм. ZG 45,…, теперь готовлю Як-54 2,40м. с 80 ссм. ZDZ, так-что молодой человек дерзайте, у тебя всё впереди , могу только подсказать, чтоб не было скучно летать,достань себе программу выполнения фигур ( допустим F3A ) и попробуй их выполнять безошибочно.
Желаю удачи!!!