Дергается мотор до перезагрузки питания
Все, спасибо, разобрался. Все же какой пункт выбрать - или только методом тыка? Для каких двигателей или количества обмоток выбираются режимы?
Двигатель walkera tali h500-z-12 - насчитал 8 магнитов, я так понимаю это и есть полюса, не так уж и много по сравнению с дешевыми китайскими для которых эти регуляторы и идут …alicdn.com/…/HTB1VCyqKpXXXXX6aXXXq6xXFXXXt.jpg здесь я насчитал около 16 магнитов, если не сбился… Если пишут чем больше полюсов тем больше надо тайминг, т.е мне надо уменьшать. Блин придеться пол дня завтра газовать методом тыка искать, бывает быстро входит в ступор после сброса газа, бывает раз в 15 минут…
ролик вот здесь нашел rcdrone.ru/blog/42/
Методом тыка. Это типа как выставляем зажигание - позже или раньше.
Если будет завтра время, сниму ролик)
Не, вопрос был в том каким образом он пищит? в нем нет динамиков никаких. и кристаллов тоже. только статор и ротор. так вот каким образом он пищит?
пищит за счет вибраций провода обмоток.
У меня такая же беда , регули жёлтые Мистери китайская шляпа , которые на Алли продают , задолбался с ними , то работают с одним движком ставлю на другой - дергаются и наоборот. Вроде рабочие но эти глюки бесят , особенно в полёте летит раз и останавливается или дёргается , в итоге если высота нормальная успеваю газ сбросить в ноль, буквально секунду выждать, даёшь газ он работает нормально.
Почитал ваши советы , пойду пробовать.
У меня такая же беда , регули жёлтые Мистери китайская шляпа , которые на Алли продают
Ну вот про них речь и идет, я тоже купился на дешевизну, но с желтенькими движками так сказать родными они вроде неплохо работают.
Я хоть и не из Китая заказывал, а у нас магазе брал с приляпаным шильдиком Мистери 😃 , но это они точно
😦
у меня 50А и на 60А с радиатором ребристым дополнительным и BEC вынесен отдельно. В магазе тоже не умеют настроить , придётся самому. ( плохо что эта хрень не всегда проскакивает, дома погоняешь - нормально , в поле вышел кружок сделал и начинается)
Ну скажем так - регуль это блок управления двигом и его необходимо совместить с используемым движком. Параметры одго и другого двигателя наверняка разные - сечение провода, количество полюсов, количество витков в катушках. От сюда и возможные разные поведения. Требуется подстройка регулятора. Типа актан корректор)
В общем в 1 и 3 пункте глюк обнаружен, в режиме медиум пока глюков не обнаружено, но я 7 минут где то газовал пока не надоело… остается надеяться на чудо что это сработает, иначе вода холодная плавать за моделью 😃
Вот и славно) А чего над водой летаете? Или у вас гидроплан?
Пользительная штука для усидчивых рыболовов!
прикольная тема. Приманку завозить? Или еще чего? Как там привод у вас реализован?
Ну скажем так - регуль это блок управления двигом и его необходимо совместить с используемым движком. Параметры одго и другого двигателя наверняка разные - сечение провода, количество полюсов, количество витков в катушках. От сюда и возможные разные поведения. Требуется подстройка регулятора. Типа актан корректор)
Я конечно попробую на выходных ещё раз, но уж так надоели они:-((
А что если берёшь фирменный , их тоже надо мудохатся настраивать?
Или как везде пишут - включил , между пиками- стик на полный газ поставил вернул назад и готово (примерно так) ?
Раньше пользовал с ХоббиКинговские 30А ые такого не было.
“мудохаться” - только кажется) Все проще простого. Как с фирменными не знаю, у меня их всего два - один чуть дороже и этот желтый. Так вот с тем что подороже из коробки все было норм. Но и инструкции с ним не было. потому когда я по неопытности сбил настройки самому пришлось рыть инет в поисках инфы. А когда желтый пришел, с ним была инструкция - бип карта. Подключил его к тем же двигателям и дерганье было. Настроил и все норм.
Возможно просто они с завода идут не на медиум режиме, другой на медиум. Вот собственно и все.
Приманку завозить?
Ну да снасть и приманку в одну и ту же точку, а т.е любую на озере куда не закинешь.
Как там привод у вас реализован?
Привод я так понял от двигателя в винту? тут дело в том что я далек от правильных способов, но зато у меня было в распоряжении своя токарно фрезерная мастерская для увлечений из промышленых станков когда заводы на метелолом и за долги вывозили скупил что смог, и по образованию я механик, правда швейных машинок 😃 но все же. Я пошел своим путем. Двигатель прикрутил на алюминевую Г перевернутую образную пластину пищевой облицовки холодильника что валялось у меня, другого крепления я так и не смог придумать да и нет ничего подходящего из алюминия больше, толщиной примерно чуть больше 1мм - она и служит амортизатором центрования, термопастой промазал и получил еще и охлаждение, пластину со временем сделал формой Z, и подлиньше, для большего охлаждения, на маленьком кораблике вообще идет пластина алюминия по дну кораблика, а т.е в воде для полного охлаждения. Далее идет дейвуд, т.к я не знал как они устроены, и делал из того что есть то получил тоже интересную картину. За 3 года использования кораблика ничего не потекло. Самое интересное что сделано просто - трубка медная стандартная 10м наверное - резьба 8 как раз нарезается в ней, правда не плотно, поэтому надо зажать ее типа обвальцевать - это будет кожухом дейвуда. И 2 втулки по краям одна медная в воде, а в кораблике стальная, длина отверстий втулок под вал 10мм минумум, сами втулки длинее с резьбой, внутри смазка для шрусов, что вычитал то и запихнул. соединено все двигатель с дейвудом резиновым шлангом что нашел в автозапчастях по принципу эластичной муфты. И как говорю никаких протечек за 3 года - так я как на работу с ним ежу на рыбалку летом 😃 Прочитав посты что у всех текут дейвуды я все ломал голову почему они у меня не текут без фторопласта и сальников. Потом заметил что я сделал из того что было, т.е вал из электрода нержавеющего 3мм, а все делают из 4мм. И тут недавно купил электрод 4 мм, и сразу стало понятно глядя на него что площадь соприкосновения ну очень большая, конечно потекут к бабке не ходи… Т.е все просто -тонкий вал и длинные втулки 10мм под вал расточка, без учета резьбы и флянца. Я надеюсь я ответил на Ваш вопрос 😃 ?
А как стыкуются валы двигателя и дейвуна?
Ну я вроде написал - резиновым шлангом, тут в зависимости от вала двигателя либо делать флянец на двигатель если вал тонкий, в моем случае на двигателе и так есть резьба на 8 что легко подобрать шлангочку, а на вал нужно делать флянец переходник на 8мм тоже лучше с резьбой что бы шланг накрутить, т.к вал тонкий 3мм и любая шлангочка будет проворачиваться при таком усилии. А и самое главное забыл - на двигатель ставлю лопасти охлаждения самодельные из жести. Сейчас если найду готовый может фотку скину муфты этой в сборе.
Во нашел, винт только потайной надо, ну или желательно, но не обязательно, справа еще одна крыльчатка охлаждения экспериментальная для двигателей с наружним ротором или как их правильно называют…
Прикольно)
Артур - как у вас дела?
Да ни как , у меня горе собака любимая умерла.
После отпишусь.
Я правильно понял , что это такая же инструкция, как и у вас?sekidorc.com/…/PlatinumPro_UserManual_en_130502.pd…
Тут получше видно и распечатать можно.