Авиамодельный кружок, где экономическая составляющая?
Да.Это весомый аргумент для хамства
Т.е. констатация факта уже есть хамство?
Был у меня интернет магазин
Кстати и Вы по ходу дела у меня что то покупали не единожды! Знакомая фамилия…
Т.е. констатация факта уже есть хамство?
Хамство остаётся хамством,чем бы не прикрывалось 😦
Кстати и Вы по ходу дела у меня что то покупали не единожды! Знакомая фамилия…
Возможно.В своё время занимался планерным спортом,последнее время F3K и слоперами.Если не секрет киньте ссылку,приходилось приобретать комплектующие и себе,и друзьям спортсменам,и в кружки
Особенно если вы представления не имеете,чем владеют или не владеют СТАРПЕРЫ
Время старперов уходит, им на смену идут стартаперы 😃
Можно ивазивным и неивазивным методом.
Неинвазивный: стандартные сервы обстраиваются деталями из Лего, превращаясь в исполнительные модули. С моторами несколько подходов, общий смысл в том чтобы внедрить на стандартный техник-разъем управляющий контур на транзисторе. Это можно делать кучей способов, самый простой - через печатанный на 3д принтере блок-проставку между мотором и источником питания.
А с инвазивным еще проще: берутся лего детали (зубчатые колеса, планки, …) и режутся-клеятся к любым удобным исполнительным органам совместимым с Ардуино, тысячи их.
Можно примеры? Я просто думаю со след года робототехнику повести. Оч интересно про менее затратно.
При выборе для организации кружков, авиамодельный или робототехники, робототехника предпочтительнее. И детям интереснее и менее затратно.
И эта, без Лего робототехники не бывает?
Да не чем они уже не владеют! Забудьте!
Или у Вас есть какие то иновационные проекты?
Приятель, я тоже старпер? Мелкопацанам не неинтересно, они просто не знают как может быть интересно. Что до робототехники. Поиграть в АРФ из лего собраный папой/мастаком, который наскучит через 10 минут, или самому снять размеры, выпилить напильником/нарисовать в каде под печать, Что интересней расскажи моим пацанам:-)
Время старперов уходит, им на смену идут стартаперы
Гыыы, чуть со стула неупал:-))))
Можно примеры? Я просто думаю со след года робототехнику повести. Оч интересно про менее затратно.
Тут некоторые господа очень злятся, если в этой теме пишут не руководители кружков.
Я не руководитель кружка, потому не будем их злить.
Интернет по запросу “Arduino + LEGO” даст достаточно информации для начала.
Тут некоторые господа очень злятся, если в этой теме пишут не руководители кружков.
Я не руководитель кружка, потому не будем их злить.
Слив засчитан:-)
Интернет по запросу “Arduino + LEGO” даст достаточно информации для начала.
Лего+термоклей концептуальный нонсен:
Мы по старперски:
ЗЫ Кста имея пару серв и пару листов потолочки уже можно летать. И совсем без серв тоже можно. Эт я про менее затратно.
на форумах мотоциклистов вы поднимали такие вопросы?
Конечно, можно и на форумах шахматистов тоже поднять. Кто не с нами-тот против нас!
Конечно, можно
Жив до сих пор кружок в Мытищах , на Лётной улице , куда я бегал и где получил первые уроки вхождения в авиамоделизм и было это 55 лет тому назад.
Сейчас там занимает первые места мой крестник , Данька.
Николай Михайлович терпеливо наставляет пацанов.
Вот только действо происходит не в ближайшей школе , а в пос. Дружба , где смогли договориться о проведении соревнований??!!!
ЗЫ Кста имея пару серв и пару листов потолочки уже можно летать.
Кто не с нами-тот против нас!
так всё и начиналось.
Немного о грустном. Хочу спросить совета у действующих ПДО.
Предистория такова, работаю в клубе “Моделист” уже 20 лет, клуб находится в обычной общеобразовательной школе. Работал и на постоянной основе и по совместительству, и по совмещению. Не важно, сейчас работаю в клубе на постоянной основе и по совместительству учителем технологии.
Ситуация - подал бумагу на стимулирующие за период с февраля по август 19 года, соответственно туда включены все наши победы за этот период. Стимулирующие учителям пришли, мне нет((( Пошёл выяснять причину. Оказывается, что команду свою в другие города я возил мягко говоря не совсем законно, т.е. меня туда никто не отправлял (( Тут я спал в ступор… Приказ на выезд у меня был на все выезды, как положено, с маршрутом следования, с перечислением фамилий школьников и пр. Заверенные выписки из приказов сохранены вместе с Положениями и отчётами по соревнованиям.
Как сказала завуч, ты их возил по собственному желанию, никто тебя туда не отправлял… А Кубками нашими командными директор школы в департаменте размахивал, руку мне жал. Вот итог, поехал по собственному желанию, значит в стимулирующие результаты этих соревнований не входят(((
Как с этим на местах? Я в принципе могу забить и не возить никуда команду. Но, мотивация у детей пропадёт, да и аттестация каждые 5 лет…
Да, проезд туда и обратно на соревнования и проживание школа не оплачивает, всё на деньги родителей и мои соответственно.
Здравствуйте Александр!
Мы подаёт такие бумаги каждый месяц и каждый месяц получаем премии. Одну премию (небольшую) платят всем, а остальную ( до 10 тыс.руб.)только за достижения (дипломы, грамоты, и приказы на проведения конференций и мастер- классов).
К нам приходят положения о соревнованиях заверенные Департаментом и Министерством образования, и мы обязаны принять в них участие. А участие в соревнованиях более крупного уровня рассматривает директор центра и принимает решения. Но обычно она всегда обоими руками за участие.
Техническое творчество сейчас очень востребовано и большое количество дипломов даёт возможность к концу учебного года участвовать в получение гранда.
Мы каждый год участвуем и получаем на организацию до 250 тыс руб. При отборе дипломов учитывается, чтобы организатором обязательно было образование.Всякие левые дипломы от сторонних организаций (Федерация, общественные)даже в портфолио не идут.
У нас организация по дополнительному образованию, а у вас основное общее образование, поэтому такое не понимание.
Пускай директор обозначит те мероприятия которые входят по её пониманию в заслуги.
Сергей спасибо!
Да у нас учреждение основного общего образования, к сожалению.
На стимулирующие подаём раз в полгода и раз в квартал. Как раз на этой неделе будем отчитываться за три месяца, очень удобно (руководству), т.к. всё были в отпусках…
Положения обычно присылают мне на электронку, или беру с сайта областного Дворца, распечатываю и иду к непосредственному руководителю. В моём случае это завуч по воспитательной работе. До допобразования ей как то всё равно… Заявки и приказы на выезд подписывает директор школы.
Как я понял сегодня из объяснения завуча, мне нужно оформлять командировку, что бы съездить с командой в соседний город или даже несколько остановок на автобусе. Тогда я буду считаться официально командирован, и результаты этой поездки на соревнования вполне законно будут вписаны в стимулирующие надбавки.
Все остальные выезды с командой на соревнования - это мои хотелки:)
И ещё, даже стимулирующие не покрывают расходов на проживание, проезд и питание, а теперь и их не будет. Буду думать
Как я понял сегодня из объяснения завуча, мне нужно оформлять командировку, что бы съездить с командой в соседний город или даже несколько остановок на автобусе. Тогда я буду считаться официально командирован, и результаты этой поездки на соревнования вполне законно будут вписаны в стимулирующие надбавки.
От строгой отчётности и бюрократии страдают все …может на хотелки найти спонсоров или просветы в бух.учёте.
Только личный контакт поможет.
Удачи.
На все мероприятия и соревнования, даже просто выход из клуба с детьми я делаю проект приказа и отправляю его по электронке в контору. Там его корректируют и подписывают. И все эти приказы, только тогда считаются официальными и их можно вкладывать в портфолио для подтверждения участия и количества детей.
Весной, когда мы выходим на тренировки на заброшенный стадион (остатки бывшего футбольного поля) я тоже делаю приказ, что учебный процесс в течение двух недель будет проходить за территорией клуба. Но мне его не подписывают, потому что это место считается не пригодным для проведения занятий. Как бы чего не вышло.
Александр. Мы, также как Сергей, находимся в доп.образовании. У нас есть Положение о стимулирующих надбавках, где обозначены основные пункты, за что педагог может получить надбавку. К примеру по всем пунктам я могу (теоретически) получить 50 баллов. Набранные баллы всех педагогов складываются и на полученную циферку делится сумма стимулирующих надбавок. Получаем стоимость 1-го балла. Эта стоимость умножается на количество баллов полученных конкретным педагогом и получаем сумму надбавки. Стоимость 1-го балла каждый месяц может меняться. Это зависит от общей суммы баллов, набранных всеми педагогами. Показатели за прошедший месяц сдаём 1 раз в начале след. месяца. До 10 октября-за сентябрь, и т. д. Участие в мероприятиях подтверждаем документально (грамоты, дипломы, протоколы, Положения, сертификат участника и т.д.) Мероприятия учитываются все, при условии, что они официальные: есть Положение, приглашение-вызов, подтверждение участия. С повышением статуса мероприятия повышается балл. Например: мероприятие в образовательном учреждении-1 балл, мероприятие регионального уровня-3 балла. У нас примерно так.
Александр. Мы, также как Сергей, находимся в доп.образовании. У нас есть Положение о стимулирующих надбавках, где обозначены основные пункты, за что педагог может получить надбавку. К примеру по всем пунктам я могу (теоретически) получить 50 баллов. Набранные баллы всех педагогов складываются и на полученную циферку делится сумма стимулирующих надбавок. Получаем стоимость 1-го балла. Эта стоимость умножается на количество баллов полученных конкретным педагогом и получаем сумму надбавки. Стоимость 1-го балла каждый месяц может меняться. Это зависит от общей суммы баллов, набранных всеми педагогами. Показатели за прошедший месяц сдаём 1 раз в начале след. месяца. До 10 октября-за сентябрь, и т. д. Участие в мероприятиях подтверждаем документально (грамоты, дипломы, протоколы, Положения, сертификат участника и т.д.) Мероприятия учитываются все, при условии, что они официальные: есть Положение, приглашение-вызов, подтверждение участия. С повышением статуса мероприятия повышается балл. Например: мероприятие в образовательном учреждении-1 балл, мероприятие регионального уровня-3 балла. У нас примерно так.
Добрый день коллеги. У нас такая же система, как описывает Александр.
У нас такая же система, как описывает Александр.
У нас тоже такая. НО, в этот раз были придуманы “нужные” и “не нужные” мероприятия.
Зачем? Мысль приходит одна - экономия бюджетных средств.
Доп. образование школе не очень нужно, к сожалению…
Доп. образование школе не очень нужно,
Увы, Вы даже не догадываетесь насколько…и не только школе.
Моя Любимая работает в этой системе не последним человеком, но даже она не смогла изменить ситуацию в одной отдельно взятой школе. Поэтому кружок, который я тащил на собственном энтузиазме и родительском попечении, был распущен более 5-ти лет назад.
Увы, Вы даже не догадываетесь насколько…
Догадываюсь:(
Работаю в доп. образовании с 1986 года. Только это раньше не так называлось…
Моя ситуация очень похожа на Вашу((
Увы, Вы даже не догадываетесь насколько…и не только школе.
Моя Любимая работает в этой системе не последним человеком, но даже она не смогла изменить ситуацию в одной отдельно взятой школе
Не там и не те люди …новое не продвинуть , старое - развалить…
А переломить ситуацию вряд ли удастся в ближайшее время , пока не поменяется отношение к “доп.образованию”.
Друзья тянут эту ношу с постоянными конфликтами с руководством до справок , объяснительных и заявлений - по собственному…
Нужна высшая форма дипломатии и морально волевые качества и любовь к выбранному делу , чтобы постоянно выносить бестолковщину в требованиях к кружководам и в каждом отдельном случае это изысканная пытка чиновничком ,знающим свою безнаказанность.
Где ДОСААФ , где заслуженные лётчики , где спонсоры . Последние не приживаются в нашей стране.
Начнёшь жаловаться на них - быстрее съедят.
Кружок не потяну , но на школьном дворе рассказываю одноклассникам внука что и как и для чего.
У друга беру Орла . для наглядности.
radikal.ru/video/QHa3VZFzjbn