Авиамодельный кружок, где экономическая составляющая?
Здравствуйте Александр!
Мы подаёт такие бумаги каждый месяц и каждый месяц получаем премии. Одну премию (небольшую) платят всем, а остальную ( до 10 тыс.руб.)только за достижения (дипломы, грамоты, и приказы на проведения конференций и мастер- классов).
К нам приходят положения о соревнованиях заверенные Департаментом и Министерством образования, и мы обязаны принять в них участие. А участие в соревнованиях более крупного уровня рассматривает директор центра и принимает решения. Но обычно она всегда обоими руками за участие.
Техническое творчество сейчас очень востребовано и большое количество дипломов даёт возможность к концу учебного года участвовать в получение гранда.
Мы каждый год участвуем и получаем на организацию до 250 тыс руб. При отборе дипломов учитывается, чтобы организатором обязательно было образование.Всякие левые дипломы от сторонних организаций (Федерация, общественные)даже в портфолио не идут.
У нас организация по дополнительному образованию, а у вас основное общее образование, поэтому такое не понимание.
Пускай директор обозначит те мероприятия которые входят по её пониманию в заслуги.
Сергей спасибо!
Да у нас учреждение основного общего образования, к сожалению.
На стимулирующие подаём раз в полгода и раз в квартал. Как раз на этой неделе будем отчитываться за три месяца, очень удобно (руководству), т.к. всё были в отпусках…
Положения обычно присылают мне на электронку, или беру с сайта областного Дворца, распечатываю и иду к непосредственному руководителю. В моём случае это завуч по воспитательной работе. До допобразования ей как то всё равно… Заявки и приказы на выезд подписывает директор школы.
Как я понял сегодня из объяснения завуча, мне нужно оформлять командировку, что бы съездить с командой в соседний город или даже несколько остановок на автобусе. Тогда я буду считаться официально командирован, и результаты этой поездки на соревнования вполне законно будут вписаны в стимулирующие надбавки.
Все остальные выезды с командой на соревнования - это мои хотелки:)
И ещё, даже стимулирующие не покрывают расходов на проживание, проезд и питание, а теперь и их не будет. Буду думать
Как я понял сегодня из объяснения завуча, мне нужно оформлять командировку, что бы съездить с командой в соседний город или даже несколько остановок на автобусе. Тогда я буду считаться официально командирован, и результаты этой поездки на соревнования вполне законно будут вписаны в стимулирующие надбавки.
От строгой отчётности и бюрократии страдают все …может на хотелки найти спонсоров или просветы в бух.учёте.
Только личный контакт поможет.
Удачи.
На все мероприятия и соревнования, даже просто выход из клуба с детьми я делаю проект приказа и отправляю его по электронке в контору. Там его корректируют и подписывают. И все эти приказы, только тогда считаются официальными и их можно вкладывать в портфолио для подтверждения участия и количества детей.
Весной, когда мы выходим на тренировки на заброшенный стадион (остатки бывшего футбольного поля) я тоже делаю приказ, что учебный процесс в течение двух недель будет проходить за территорией клуба. Но мне его не подписывают, потому что это место считается не пригодным для проведения занятий. Как бы чего не вышло.
Александр. Мы, также как Сергей, находимся в доп.образовании. У нас есть Положение о стимулирующих надбавках, где обозначены основные пункты, за что педагог может получить надбавку. К примеру по всем пунктам я могу (теоретически) получить 50 баллов. Набранные баллы всех педагогов складываются и на полученную циферку делится сумма стимулирующих надбавок. Получаем стоимость 1-го балла. Эта стоимость умножается на количество баллов полученных конкретным педагогом и получаем сумму надбавки. Стоимость 1-го балла каждый месяц может меняться. Это зависит от общей суммы баллов, набранных всеми педагогами. Показатели за прошедший месяц сдаём 1 раз в начале след. месяца. До 10 октября-за сентябрь, и т. д. Участие в мероприятиях подтверждаем документально (грамоты, дипломы, протоколы, Положения, сертификат участника и т.д.) Мероприятия учитываются все, при условии, что они официальные: есть Положение, приглашение-вызов, подтверждение участия. С повышением статуса мероприятия повышается балл. Например: мероприятие в образовательном учреждении-1 балл, мероприятие регионального уровня-3 балла. У нас примерно так.
Александр. Мы, также как Сергей, находимся в доп.образовании. У нас есть Положение о стимулирующих надбавках, где обозначены основные пункты, за что педагог может получить надбавку. К примеру по всем пунктам я могу (теоретически) получить 50 баллов. Набранные баллы всех педагогов складываются и на полученную циферку делится сумма стимулирующих надбавок. Получаем стоимость 1-го балла. Эта стоимость умножается на количество баллов полученных конкретным педагогом и получаем сумму надбавки. Стоимость 1-го балла каждый месяц может меняться. Это зависит от общей суммы баллов, набранных всеми педагогами. Показатели за прошедший месяц сдаём 1 раз в начале след. месяца. До 10 октября-за сентябрь, и т. д. Участие в мероприятиях подтверждаем документально (грамоты, дипломы, протоколы, Положения, сертификат участника и т.д.) Мероприятия учитываются все, при условии, что они официальные: есть Положение, приглашение-вызов, подтверждение участия. С повышением статуса мероприятия повышается балл. Например: мероприятие в образовательном учреждении-1 балл, мероприятие регионального уровня-3 балла. У нас примерно так.
Добрый день коллеги. У нас такая же система, как описывает Александр.
У нас такая же система, как описывает Александр.
У нас тоже такая. НО, в этот раз были придуманы “нужные” и “не нужные” мероприятия.
Зачем? Мысль приходит одна - экономия бюджетных средств.
Доп. образование школе не очень нужно, к сожалению…
Доп. образование школе не очень нужно,
Увы, Вы даже не догадываетесь насколько…и не только школе.
Моя Любимая работает в этой системе не последним человеком, но даже она не смогла изменить ситуацию в одной отдельно взятой школе. Поэтому кружок, который я тащил на собственном энтузиазме и родительском попечении, был распущен более 5-ти лет назад.
Увы, Вы даже не догадываетесь насколько…
Догадываюсь:(
Работаю в доп. образовании с 1986 года. Только это раньше не так называлось…
Моя ситуация очень похожа на Вашу((
Увы, Вы даже не догадываетесь насколько…и не только школе.
Моя Любимая работает в этой системе не последним человеком, но даже она не смогла изменить ситуацию в одной отдельно взятой школе
Не там и не те люди …новое не продвинуть , старое - развалить…
А переломить ситуацию вряд ли удастся в ближайшее время , пока не поменяется отношение к “доп.образованию”.
Друзья тянут эту ношу с постоянными конфликтами с руководством до справок , объяснительных и заявлений - по собственному…
Нужна высшая форма дипломатии и морально волевые качества и любовь к выбранному делу , чтобы постоянно выносить бестолковщину в требованиях к кружководам и в каждом отдельном случае это изысканная пытка чиновничком ,знающим свою безнаказанность.
Где ДОСААФ , где заслуженные лётчики , где спонсоры . Последние не приживаются в нашей стране.
Начнёшь жаловаться на них - быстрее съедят.
Кружок не потяну , но на школьном дворе рассказываю одноклассникам внука что и как и для чего.
У друга беру Орла . для наглядности.
radikal.ru/video/QHa3VZFzjbn
Собственно интересно у кого как.
На управление образования у нас рассчитывать как минимум наивно.
Есть тема в небольшом городе сделать авиамодельный кружек.
Алексей, что то получается?
Моя ситуация очень похожа на Вашу((
del
А что мировой опыт подсказывает по теме?.. Авиамодельные традиции Германии и Штатов куда более, чем серьезные… У них молодняк где занимается, и кто финансирует? Кто-нить интересовался?
Это я как направление, в котором можно поискать опыт - никого не пытаюсь научить, сам не в курсе …
Но что-то подсказывает, что не к депутатам ходят за помощью…
Наши относительно сильные кружки видел - но это как правило либо с мощным местным директором, под чьей крышей сидят, либо в случае мецената-моделиста…
Слава богу такое встречается. Есть исключительные случаи - руководитель строит коммерческие модельные проекты на кружковой базе, а дети ему выданы как-бы в виде условия, и финансово не обременяют (на фоне его затрат). Кстати кого знаю из таких - детям закладывают очень серьезную базу, т.к. опыт имеют сильно поболее среднего кружковода . Самому как-то предлагали взять кружок на таких условиях, но у меня не было резона перебираться из собственной мастерской под чужую крышу… Но это единичные случаи.
наткнулся на древний пост Кирилла.
много хороших статей написал для форумчан.
«Рузские тигры» встали на крыло
Рузские тигры» свое гордое имя
оправдывают: на их счету победы в десятках воздушных первенствах самого разного ранга от кубков Подмосковья до всероссийских чемпионатов, взрослые разряды у юных спортсменов, участие в престижных международных турнирах, членство трех «тигров» в сборной России говорят сами за себя. Даже самые маленькие «тигрята» 8-9 лет не раз вставали на победный пьедестал. Результаты впечатляют. И вот новый успех. Поздравить ребят и руководителя клуба Игоря Маляренко пришли корреспонденты «Рузского вестника».
Всегда казалось, что результат деятельности детского кружка - это не членство и победы.
Спорт, нацеленный на победу - калечит. Кого физически, кого - психологически.
PS Бизнес тут простой. Кто дает денег? За что он их готов отдавать? Ответьте на эти 2 вопроса и решите - как сделать так, чтобы дающий увидел то, что ему хочется и соответственно платил.
Для большинства детей это всеж прикладная учеба и нормальное общение со здравомыслящими сверстниками. За это я бы платил.
А уж если кроме работы руками давалась бы и работа головой… Пригласите преподавателя из известного института, дабы объяснял теорию. ( понятно, что это не ядерный синтез, но люди любят платить за громкое название)
А за то, что они там построили, с помощью неглупого в данном вопросе дяди, самолетик - я бы особо не раскошелился. Как и за мастерство пилотирования - дергать рычажки на пульте много ума не надо, не сильно умнее танчиков. Тренироваться только дольше.
Скажите лучше сколько из ваших подопечных благодаря вам стали пилотами, конструкторами, просто не сторчались в подъезде, хоть и росли в семье алкашей. От это будет - работа, которая достойна!
А остальным регалиям цена —дерьмо! как говорил пан Паливец 😃
А остальным регалиям цена —дерьмо! как говорил пан Паливец
Знавал я одного писателя с ником - Мозгоклюй.
Не долго пластинку крутил.
PS Бизнес тут простой.
Знать сам никогда не бизнесменил и в наёмниках трудишься.
Скажите лучше сколько из ваших подопечных благодаря вам стали пилотами, конструкторами, просто не сторчались в подъезде, хоть и росли в семье алкашей. От это будет - работа, которая достойна!
А остальным регалиям цена —дерьмо! как говорил пан Паливец
Предлагаете “регалиями” помериться?Надеетесь на наивность педагогов?Зря,зря вы это затеваете… ,ой зря 😉
Тролей тут в момент высвечивают 😉
Пригласите преподавателя из известного института, дабы объяснял теорию.
Бум. Что за институт, если не секрет?
А за то, что они там построили, с помощью неглупого в данном вопросе дяди, самолетик - я бы особо не раскошелился. Как и за мастерство пилотирования - дергать рычажки на пульте много ума не надо, не сильно умнее танчиков. Тренироваться только дольше.
Как в лужу п-ул…
Бум. Что за институт, если не секрет?
Это те , где Вы кружководы преподовали , а дядя не закончил…
Можно ли покупать помидоры , как минуты и гиги на ТЕЛЕ - 2 ?
На балаболов не хватает .
Для большинства детей это всеж прикладная учеба и нормальное общение
Борис Андреевич, правильно про балаболов подметил, поддерживаю! Почему-то некоторые родители считают, что платить нужно за “прикладную учёбу и нормальное общение”, а оценивать работу педагога допобразования количеством воспитанников, ставшими лётчиками и конструкторами. Так вот, хочется обратить внимание таких родителей на то, что первичным должно быть желание ребенка, решившего посвятить свою жизнь авиации, а авиамодельный кружок является лишь первой ступенью к достижению своей цели. И уж если ваше чадо изьявило желание заняться этим, то вы, как любящий отец не пожалейте денежных знаков и для чада и для поддержки кружка. А то приведёт такой жирный папаша сына-оболтуса в лабораторию и с рук-на руки передаст “кружководу”, мол нате-лепите, “оплата по результату”…Нет уж, за хорошими манерами и вальсировать-это в кадеты, а к нам в кружок-целенаправленно строить и летать.
А то приведёт такой жирный папаша сына-оболтуса
А когда мальчик получает первые призы в виде модельки за пару т.р …так это оказывается развод на деньги т.к. ещё вона сколько надо докупать.
Всё это от медленного перехода к правильным финансовым отношениям , потому как у большей массы родителей нет никаких отношений с этими финансами…нет их финансов.