Авиамодельный кружок, где экономическая составляющая?
А за то, что они там построили, с помощью неглупого в данном вопросе дяди, самолетик - я бы особо не раскошелился. Как и за мастерство пилотирования - дергать рычажки на пульте много ума не надо, не сильно умнее танчиков. Тренироваться только дольше.
Как в лужу п-ул…
Бум. Что за институт, если не секрет?
Это те , где Вы кружководы преподовали , а дядя не закончил…
Можно ли покупать помидоры , как минуты и гиги на ТЕЛЕ - 2 ?
На балаболов не хватает .
Для большинства детей это всеж прикладная учеба и нормальное общение
Борис Андреевич, правильно про балаболов подметил, поддерживаю! Почему-то некоторые родители считают, что платить нужно за “прикладную учёбу и нормальное общение”, а оценивать работу педагога допобразования количеством воспитанников, ставшими лётчиками и конструкторами. Так вот, хочется обратить внимание таких родителей на то, что первичным должно быть желание ребенка, решившего посвятить свою жизнь авиации, а авиамодельный кружок является лишь первой ступенью к достижению своей цели. И уж если ваше чадо изьявило желание заняться этим, то вы, как любящий отец не пожалейте денежных знаков и для чада и для поддержки кружка. А то приведёт такой жирный папаша сына-оболтуса в лабораторию и с рук-на руки передаст “кружководу”, мол нате-лепите, “оплата по результату”…Нет уж, за хорошими манерами и вальсировать-это в кадеты, а к нам в кружок-целенаправленно строить и летать.
А то приведёт такой жирный папаша сына-оболтуса
А когда мальчик получает первые призы в виде модельки за пару т.р …так это оказывается развод на деньги т.к. ещё вона сколько надо докупать.
Всё это от медленного перехода к правильным финансовым отношениям , потому как у большей массы родителей нет никаких отношений с этими финансами…нет их финансов.
Ну да, а Вы давно видели хоть одного школьника с кнопочным телефоном? Как говорил мой наставник А.М.Шахат: было бы желание, а досок от забора на всех хватит. А вот чтобы было кому рассказать, как из этой доски сделать летающую модель, нужны педагоги допобразования. Ну а поскольку руководство “Минобрнауки” не хочет их финансировать, то я и обращаюсь к папашам… Правда у многих диагностируется дефект слуха: слово “дай” они слышат плохо или совсем не слышат, а вот “на” или “возьми” они улавливают даже на ментальном уровне.
Сам работаю в доп образование. Веду кружок по Авиамоделизму. И если честно, то родители очень охотно помогают. Может просто с ними нужно уметь разговаривать?
Ну, если ведомый Вами кружок не основной источник вашего существования, а так сказать " по зову сердца и для души", то надавить на папаш для спонсирования приобретения парочки апп или комплектухи для моделей, тогда норм, вопросов по налаживанию отношений с родителями кружковцев нет. А вот если, все гораздо прозаичнее-тогда как?
Ну, если ведомый Вами кружок не основной источник вашего существования
Основной. Я работаю Педагогом в СЮТ.
Снимаю шляпу!
Снимаю шляпу!
Двухмоторник простой.
“Творческие муки” Андрея Ньютона в период пандемии))
Привет всем авиалюбителям!
Смотрю, что в этой ветке форума острые дискуссии по проблемам финансирования авиа кружков. По-моему, финансовый успех любого проекта связан с его популярностью.
В школьное время активно посещал кружок авиамоделирования, и мне очень нравилось собирать модели самолётов. И вот решил внести свою лепту в популяризацию этого увлечения. Недавно опубликовал свою повесть «Орнитоптер», где, помимо прочего, описываю различные аспекты аэронавтики, соревнования по авиамоделированию.
ridero.ru/…/ornitopter_ili_mekhanicheskaya_ptica/
Надеюсь, что книга поможет пополнить редеющие ряды авиалюбителей!
Эта приключенческая книга с элементами фантастики. Думаю, что будет интересна школьникам (и их родителям). Кого заинтересовала книга – пишите в личку, предоставлю полную электронную версию.
Привет всем авиалюбителям!
Юра , здесь кружководы со своими проблемами , а ты фантастику …
Думаю, что будет интересна школьникам (и их родителям).
Забанят тебя Юра , за рекламу.тебе в барахолку надо было (ИМХО).😃