Авиамодельный кружок, где экономическая составляющая?

Виталий75
ДАН_2018:

Александр. Мы, также как Сергей, находимся в доп.образовании. У нас есть Положение о стимулирующих надбавках, где обозначены основные пункты, за что педагог может получить надбавку. К примеру по всем пунктам я могу (теоретически) получить 50 баллов. Набранные баллы всех педагогов складываются и на полученную циферку делится сумма стимулирующих надбавок. Получаем стоимость 1-го балла. Эта стоимость умножается на количество баллов полученных конкретным педагогом и получаем сумму надбавки. Стоимость 1-го балла каждый месяц может меняться. Это зависит от общей суммы баллов, набранных всеми педагогами. Показатели за прошедший месяц сдаём 1 раз в начале след. месяца. До 10 октября-за сентябрь, и т. д. Участие в мероприятиях подтверждаем документально (грамоты, дипломы, протоколы, Положения, сертификат участника и т.д.) Мероприятия учитываются все, при условии, что они официальные: есть Положение, приглашение-вызов, подтверждение участия. С повышением статуса мероприятия повышается балл. Например: мероприятие в образовательном учреждении-1 балл, мероприятие регионального уровня-3 балла. У нас примерно так.

Добрый день коллеги. У нас такая же система, как описывает Александр.

karmann
Виталий75:

У нас такая же система, как описывает Александр.

У нас тоже такая. НО, в этот раз были придуманы “нужные” и “не нужные” мероприятия.
Зачем? Мысль приходит одна - экономия бюджетных средств.
Доп. образование школе не очень нужно, к сожалению…

Vert
karmann:

Доп. образование школе не очень нужно,

Увы, Вы даже не догадываетесь насколько…и не только школе.
Моя Любимая работает в этой системе не последним человеком, но даже она не смогла изменить ситуацию в одной отдельно взятой школе. Поэтому кружок, который я тащил на собственном энтузиазме и родительском попечении, был распущен более 5-ти лет назад.

karmann
Vert:

Увы, Вы даже не догадываетесь насколько…

Догадываюсь:(
Работаю в доп. образовании с 1986 года. Только это раньше не так называлось…
Моя ситуация очень похожа на Вашу((

Нотан
Vert:

Увы, Вы даже не догадываетесь насколько…и не только школе.
Моя Любимая работает в этой системе не последним человеком, но даже она не смогла изменить ситуацию в одной отдельно взятой школе

Не там и не те люди …новое не продвинуть , старое - развалить…

А переломить ситуацию вряд ли удастся в ближайшее время , пока не поменяется отношение к “доп.образованию”.
Друзья тянут эту ношу с постоянными конфликтами с руководством до справок , объяснительных и заявлений - по собственному…
Нужна высшая форма дипломатии и морально волевые качества и любовь к выбранному делу , чтобы постоянно выносить бестолковщину в требованиях к кружководам и в каждом отдельном случае это изысканная пытка чиновничком ,знающим свою безнаказанность.

Где ДОСААФ , где заслуженные лётчики , где спонсоры . Последние не приживаются в нашей стране.
Начнёшь жаловаться на них - быстрее съедят.

Кружок не потяну , но на школьном дворе рассказываю одноклассникам внука что и как и для чего.
У друга беру Орла . для наглядности.
radikal.ru/video/QHa3VZFzjbn

Нотан
yaten:

Собственно интересно у кого как.
На управление образования у нас рассчитывать как минимум наивно.

yaten:

Есть тема в небольшом городе сделать авиамодельный кружек.

Алексей, что то получается?

Нотан
collapse:

А что мировой опыт подсказывает по теме?.. Авиамодельные традиции Германии и Штатов куда более, чем серьезные… У них молодняк где занимается, и кто финансирует? Кто-нить интересовался?
Это я как направление, в котором можно поискать опыт - никого не пытаюсь научить, сам не в курсе …
Но что-то подсказывает, что не к депутатам ходят за помощью…
Наши относительно сильные кружки видел - но это как правило либо с мощным местным директором, под чьей крышей сидят, либо в случае мецената-моделиста…
Слава богу такое встречается. Есть исключительные случаи - руководитель строит коммерческие модельные проекты на кружковой базе, а дети ему выданы как-бы в виде условия, и финансово не обременяют (на фоне его затрат). Кстати кого знаю из таких - детям закладывают очень серьезную базу, т.к. опыт имеют сильно поболее среднего кружковода . Самому как-то предлагали взять кружок на таких условиях, но у меня не было резона перебираться из собственной мастерской под чужую крышу… Но это единичные случаи.

наткнулся на древний пост Кирилла.
много хороших статей написал для форумчан.

taim

«Рузские тигры» встали на крыло

Рузские тигры» свое гордое имя
оправдывают: на их счету победы в десятках воздушных первенствах самого разного ранга от кубков Подмосковья до всероссийских чемпионатов, взрослые разряды у юных спортсменов, участие в престижных международных турнирах, членство трех «тигров» в сборной России говорят сами за себя. Даже самые маленькие «тигрята» 8-9 лет не раз вставали на победный пьедестал. Результаты впечатляют. И вот новый успех. Поздравить ребят и руководителя клуба Игоря Маляренко пришли корреспонденты «Рузского вестника».

Даздраперма

Всегда казалось, что результат деятельности детского кружка - это не членство и победы.

Спорт, нацеленный на победу - калечит. Кого физически, кого - психологически.

PS Бизнес тут простой. Кто дает денег? За что он их готов отдавать? Ответьте на эти 2 вопроса и решите - как сделать так, чтобы дающий увидел то, что ему хочется и соответственно платил.

Для большинства детей это всеж прикладная учеба и нормальное общение со здравомыслящими сверстниками. За это я бы платил.
А уж если кроме работы руками давалась бы и работа головой… Пригласите преподавателя из известного института, дабы объяснял теорию. ( понятно, что это не ядерный синтез, но люди любят платить за громкое название)

А за то, что они там построили, с помощью неглупого в данном вопросе дяди, самолетик - я бы особо не раскошелился. Как и за мастерство пилотирования - дергать рычажки на пульте много ума не надо, не сильно умнее танчиков. Тренироваться только дольше.

Скажите лучше сколько из ваших подопечных благодаря вам стали пилотами, конструкторами, просто не сторчались в подъезде, хоть и росли в семье алкашей. От это будет - работа, которая достойна!
А остальным регалиям цена —дерьмо! как говорил пан Паливец 😃

Нотан
Даздраперма:

А остальным регалиям цена —дерьмо! как говорил пан Паливец

Знавал я одного писателя с ником - Мозгоклюй.
Не долго пластинку крутил.

Даздраперма:

PS Бизнес тут простой.

Знать сам никогда не бизнесменил и в наёмниках трудишься.

yurbuten
Даздраперма:

Скажите лучше сколько из ваших подопечных благодаря вам стали пилотами, конструкторами, просто не сторчались в подъезде, хоть и росли в семье алкашей. От это будет - работа, которая достойна!
А остальным регалиям цена —дерьмо! как говорил пан Паливец

Предлагаете “регалиями” помериться?Надеетесь на наивность педагогов?Зря,зря вы это затеваете… ,ой зря 😉
Тролей тут в момент высвечивают 😉

AsMan
Даздраперма:

Пригласите преподавателя из известного института, дабы объяснял теорию.

Бум. Что за институт, если не секрет?

serg_nn
Даздраперма:

А за то, что они там построили, с помощью неглупого в данном вопросе дяди, самолетик - я бы особо не раскошелился. Как и за мастерство пилотирования - дергать рычажки на пульте много ума не надо, не сильно умнее танчиков. Тренироваться только дольше.

Как в лужу п-ул…

Нотан
AsMan:

Бум. Что за институт, если не секрет?

Это те , где Вы кружководы преподовали , а дядя не закончил…
Можно ли покупать помидоры , как минуты и гиги на ТЕЛЕ - 2 ?
На балаболов не хватает .

2 months later
Vert

Борис Андреевич, правильно про балаболов подметил, поддерживаю! Почему-то некоторые родители считают, что платить нужно за “прикладную учёбу и нормальное общение”, а оценивать работу педагога допобразования количеством воспитанников, ставшими лётчиками и конструкторами. Так вот, хочется обратить внимание таких родителей на то, что первичным должно быть желание ребенка, решившего посвятить свою жизнь авиации, а авиамодельный кружок является лишь первой ступенью к достижению своей цели. И уж если ваше чадо изьявило желание заняться этим, то вы, как любящий отец не пожалейте денежных знаков и для чада и для поддержки кружка. А то приведёт такой жирный папаша сына-оболтуса в лабораторию и с рук-на руки передаст “кружководу”, мол нате-лепите, “оплата по результату”…Нет уж, за хорошими манерами и вальсировать-это в кадеты, а к нам в кружок-целенаправленно строить и летать.

Нотан
Vert:

А то приведёт такой жирный папаша сына-оболтуса

А когда мальчик получает первые призы в виде модельки за пару т.р …так это оказывается развод на деньги т.к. ещё вона сколько надо докупать.
Всё это от медленного перехода к правильным финансовым отношениям , потому как у большей массы родителей нет никаких отношений с этими финансами…нет их финансов.

Vert

Ну да, а Вы давно видели хоть одного школьника с кнопочным телефоном? Как говорил мой наставник А.М.Шахат: было бы желание, а досок от забора на всех хватит. А вот чтобы было кому рассказать, как из этой доски сделать летающую модель, нужны педагоги допобразования. Ну а поскольку руководство “Минобрнауки” не хочет их финансировать, то я и обращаюсь к папашам… Правда у многих диагностируется дефект слуха: слово “дай” они слышат плохо или совсем не слышат, а вот “на” или “возьми” они улавливают даже на ментальном уровне.