Черный Список
Здравствуйте Сергей, спасибо за отзыв и за подключение к беседе.
Евгений, привлечение третьих, четвертых, пятых…. лиц, ни коем образом, не отразилось на выполнение мною, лично моих обязательств касательно данной сделки, Вы лично никаких неудобств не испытывали.
Ровно как и Вы, я стараюсь обезопасить лично себя от лишних мне не нужных проблем: 1. В частности с Вашим передатчиком. 2. От потери, своих денег. Хочу напомнить Вам, что “возбудился” я в ответ на сообщение, далее по тексту:
Нет, Евгений, что то это уже вообще неразбериха какая-то. Тот юзанный, этот планерный - не понятно… Вариант с возвратами всего по своим местам, считаю наиболее приемлемым, для нас обоих. Деньги как будете отправлять? Вариант с переводом на карту человека с которого Вам была произведена оплата не рассматривается. Т.к. моторы он свои получил и деньги за них по моей просьбе, перевел. Есть два варианта: 1. Можете перевести деньги в валютном экв. 6000/60=100$ переводом через Золотую Корону, прямо мне. 2. Можете перевести деньги в валютном экв. переводом на карту Master Card, моему Брату (Bsb 304-260 Acc number 0048321 Master card.)
Ваш ответ:
Вариант только один: всё на свои места. Отправляйте приёмник. Со страховкой полной стоимости. И т.к. Вы уже с ним провели манипуляции без моего ведома т.е. разбирали его и отрывали плёнку, все действия я буду производить только после проверки его работоспособности. Открытие посылки я сниму на видео, что бы у Вас не было каких либо подозрений и т.п.
Мой ответ:
Нет, уважаемый Евгений, в этот раз нужно будет сделать наоборот, сначала деньги а потом отправка. Я Вам поверил, что с этого вышло Вы сами видите, теперь Ваша очередь. И не надо сейчас выдумывать о том что открывал, не открывал. По моим впечатлениям, этот приемник уронили вместе с самолетом, хорошенько об землю, свидетельствует треснутый корпус, выдрав естественно контакты сервы. А потом его вскрыли, по-напаяли на место вырванные ножки и антенну. Не думайте, что тут дурные все.
Все предшествующие переговоры, соответствовали нормам общения до тех пор, пока Вы не начали закручивать гайки. Вы категорично отвергли. Указав:
Это исключено.
Факты:
- Вы покупали бывшее в употреблении изделие. О его новизне и идеальном состоянии разговора не было и не могло быть. Т.к. приёмник мной эксплуатировался по назначению. Речь шла исключительно о его соответствии использования по назначению, т.е. исправности.
- Я отправил исправный приёмник, перед отправкой не поленился и проверил. Вы его не проверили т.к. на сколько я понял, аппаратура Вам ещё не приехала и из Ваших писем я понял, что у Вас там какие-то трудности к которым я не имею отношения.
- Ваши взводы и расстроенные чувства я понимаю, но с этим ничего сделать не могу, т.к. Ваши психические состояния вызваны отсутствием полноты информации и ситуацией с передатчиком. Вы мне до сих пор не заявили об исправности или неисправности приёмника.
- Вы обвинили меня голословно. Более того обвинили в намеренной отправке Вам изделия не соответствующего заявленным характеристикам. Напомню, я заявлял следующие характеристики: Приёмник оригинальный JR PROPO марки RG831b 2,4GGz DMSS 8ми канальный. Цена с доставкой Вас устроила, про биндилку речи не шло. Фотографий изначально Вы не просили. Таким образом я свою часть сделки выполнил на 100%. Ваши домыслы и впечатления(Про падения с самолётом, удары и т.п. - всё это не имеет под собой оснований) меня мало интересуют.
- Отношений с Вами де юро у меня нет. Я в таможенной декларации указал “подарок”. Денег за изделие Вы мне не перечисляли. Переводить на деревню дедушке свои средства я не буду.
- Учитывая всё вышеизложенное единственный вариант, который я рассматриваю идя Вам на встречу в онулировании отношений, как порядочный человек столкнувшийся с непониманием покупателем названия торговой площадки под словом “барахолка”: возврат всей ситуации на исходные позиции в обратной последовательности.
Других вариантов нет. Я свои обязательства выполнил на 100%. Вы включили заднюю. Я готов идти Вам на встречу, но обезопасив себя от Ваших умышленных или неумышленных действий.
Резюме: Вы отправляете мне назад приёмник, я получив его под видеокамеру распаковываю и проверяю. При его исправности перечисляю деньги товарищу, который мне их перевёл.
Все мои предложения по урегулированию данной ситуации Вы отвергли.
по пункту “О голословности обвинений”, приведу Вам же Ваши сообщения:
…Я не первый раз сталкиваюсь с узбеками:)
…Все фотки у меня есть. 😃
…Вы врёте. Это новый приёмник.
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ СООБЩЕСТВА НА СЛОВО “НОВЫЙ”
Соответственно причиной моего “возбуждения”, конечно же, учитывая упомянутую Вами “ошибку отправки” является тот факт, что о работоспособности этого приемника, Вы вероятно, возможно также “по ошибке” – не знаете, и конечно же намек о отсутствии какой либо ответственности “де юро” дал мне полагать, что Вы имеете умысел “опрокинуть”. Именно вышеуказанное Ваше сообщение выглядит как некая “серая схема”. Я с Вами имею дело впервые, доверительных отношений между нами нет. Тогда как я могу быть уверен, что Вы, не обманите меня результатами “проверки работоспособности”. Почему же тогда, Вы не сняли видео с показом этой работоспособности, перед упаковкой. Какие гарантии или доводы Вы можете привести, в подтверждение работоспособности отправленного Вами изделия? Допустим, при наличии передатчика, который все ещё едет, я бы мог его проверить и (вероятнее всего, судя по количеству само-манипуляций, кем-то, с ним проведенных) Я могу, ровно как и Вы, утверждать что он не работает, тогда как? Будем говорить о несоответствующих нормам услуг почты России (не реклама), ведь согласно “схемы взаимодействия в рамках гласных и негласных правил принятых в разделе барахолки” ответственность за движение посылки в сторону Получателя, лежит на Поставщике.
P/S Все с кем я тут имел дело по “барахолочной теме”, подтвердят, что забрасываю средства ни чуть не тяжелее.
2Davron:
Сначала хотел тебе развёрнуто ответить, но стёр написанное. В процессе написания ответа понял, что диалог с тобой не имеет смысла. У тебя своя “особенная” правда и движения на встречу ты не видишь. Более того отвечаешь на это движение оскорблениями и полным отсутствием фильтра речи. Для меня ты +1 из не знающих приличий и не чтущий ни старших, ни нормы морали узбек. Надеюсь твои старшие товарищи прочьтя твои опусы с площадной бранью и угрозами опечалятся такому поведению и “объяснят” тебе, на родном для тебя языке, что так вести себя нельзя.
Я готов исправить допущенную мной ошибку с пересортицей по принципу: “всё назад в обратной последовательности”.
В данной ситуации потеряют обе стороны на доставке. Я, за невнимательность при формировании посылки, ты, за недостойное поведение (отделаешься по твоим постам 12ю долларами - дешево и сердито).
Это произойдет, после того, как ты публично извинишься тут за быдлонаскоки, гопнические подкаты, обещания физической расправы и применённый тобой публично мат в нашем сообществе.
И ты правильно говоришь: дело не в деньгах.
По другому не будет. Грань тобой пройдена последним сообщением в личку.
Сергей Конарев,
прошу Вас выступить гарантом выполнения условий закрытия данной сделки и соблюсти интересы сторон.
Если согласны в личку, пожалуйста, сбросьте свой номер телефона к которому привязана карта, я переведу средства Вам сегодня. Вы напишете об этом.
После извинений Даврона и получения мной посылки отправите средства ему. От меня посылка дошла за 6ть дней.
О получении мной посылки он узнает по треку. Я получив её под видеокамеру открою и сразу дам знать.
Если приёмник будет неработоспособен - тогда будем обсуждать, что делать. т.к. Даврон в него лазил.
В качестве компенсации Вам за труды, предлагаю организовать соревнования первогодок-пионеров по метательным зальным планерам из потолочки на базе нашей школы наградной фонд, печеньки и сок для участников с меня 😃 Возможны другие формы компенсации 😃))
Покупаю на барахолке часто и народ разный, но почему-то всегда моделисты попадаются
Не всегда. Я оказался не моделист! 😉
А всего то и надо было, проверить что посылаешь. Казалось бы, чего проще. Ведь не соседу по площадке продаёшь. И срача не было б. Хммм…
Это машина застрахована от ошибок, все человеки и им свойственно ошибаться…
А всего то и надо было, проверить что посылаешь. Казалось бы, чего проще. Ведь не соседу по площадке продаёшь. И срача не было б. Хммм…
это то да. тем более что
- Я отправил исправный приёмник, перед отправкой не поленился и проверил.
😕
все человеки и им свойственно ошибаться…
Согласен. Но почему то все ошибки в основном, в одну сторону. Как в магазине на кассе , лишнее не дадут, а вот поменьше, всегда пожалуйста.
Какие проблемы .Евгений готов все вернуть на место.Больше поговорить не о чем .Ошибся человек,бывает.Тот ему гадостей на говорил,и при этом я не понимаю почему он до сих пор не учит правила.Я в последнем посте все говорил по существу.Мне могучий модератор месяц влепил.Даврон откровенно бранью отписался с угрозами и не чего.У меня вывод один,Евгений порядочный парень и тревожную кнопку не нажал.Уважения к нему и не чего другого.Посмотрите его историю.Там не за что зацепиться.
Н да. Жутко читать такие темы. Мужской базар хуже бабьево. Увы.
На мой взгляд вы Евгений как продавец не прав, а не довольный клиент Даврон прав. Вы же признались сами в сообщении 5439 что перешла пересортица и вы отослали не то что нужно.
Цитата: “Я начинаю разбираться в ситуации, при этом ни слова про техническую исправность и т.п. Да, действительно, я ему по ошибке отправил приёмник приобретенный на нашем же форуме у коллег планеристов из Архангельска, которые использовали его без корпуса и подпаивали. Т.к. приёмников родных у меня два, произошла пересортица, я прям был уверен, что отправляю ему прям почти новый приёмыш, а тут такое…”
Бывает. Человеческий фактор. Но вам его и исправлять.
из не знающих приличий и не чтущий ни старших, ни нормы морали узбек.
Однако из этих ваших слов можно сделать вывод что вы сознательно отослали не тот приемник который обещали,рассчитывая на " не умного узбека". Но Даврон молодец. Оказался не робкого десятка. Как клиент предъявил претензии, эмоционально, но его понять можно. Он получил не тот товар который ВЫ обещали.
Евгений, считаю, что вам надо извинится ,отослать нужный приемник и попросить Даврона отослать вам назад тот приемник который как вы говорите отослали по ошибке. Думаю если Даврон получит обещанный изначально ему товар, также извинится и вышлет приемник.
Посмотрите его историю.Там не за что зацепиться.
А к Даврону по вашему, есть за что зацепиться.
Я бы тоже засомневался
Юра!В смысле того я по ошибки продал не тот приёмник.Теперь я выслушаю все дерьмо от покупателя,подожду когда он наговориться.Потом все это проглочу,буду просить прощения.Вы к чему человека подводите.Не чего не перепутали.Он готов (Евгений)все исправить.Что не так.
Здравствуйте Сообщество, итак, начну по порядку:
2Евгений: Евгений, я публично приношу свои извинения, за высказанные мной, в Ваш адрес оскорбления, да, перешёл грань,был на взводе. Касательно работоспособности Вашего устройства я отписал с своем посте №5535. По дальнейшей схеме, нужно будет получить согласие 3 участника нашей теневой схемы, однако и условия нужно будет все же уточнить. Пересыл другого приемника не рассматриваю, т.к. заказан новый. И от греха подальше.
Юрий, если человек действительно чувствует какую либо вину, он обязательно принесет извинения.
А к Даврону по вашему, есть за что зацепиться.
Я бы тоже засомневался
И к Даврону не за что зацепиться.С чего вы взяли что я об этом думал уважаемый.
Здравствуйте Рашид, в связи с закончившимся лимитом суточных “классов”, говорю “Спасибо” тут!
С чего вы взяли что я об этом думал уважаемый.
Я этого не утверждал.
AlDAN побереги помидоры для не урожайного года,смешной человечек.
Две недели назад с человеком из Питера совершил сделку.Продавец был я.В приёмнике оказалась проблема.Культурно с покупателем разошлись.Надо коллеги разговаривать,а не бегом в чёрный список лететь.Не Даврону не Евгению от этого плюсов нет.
И раз уж я тут, в теме “Добра & Зла”, хочу так сказать для сбора статистических данных, выделить участника форума Николая Козлова, ник (NIKOL-SU26) из Калининграда. Несколько месяцев назад, приобрёл у него двигатель Saito 30, так вот, настоящий благонадёжный Партнер, без лишних вопросов, без лишних слов, без лишних просьб, выполнил условия той сделки, АБСОЛЮТНО никаких проблем. Одним словом - настоящий мужик!!! За мотор благодарен и сейчас!!! - это касательно приобретений.
Юра!В смысле того я по ошибки продал не тот приёмник.Теперь я выслушаю все дерьмо от покупателя,подожду когда он наговориться.Потом все это проглочу,буду просить прощения.Вы к чему человека подводите.Нечего не перепутали.
ДА,Да Рашид. Именно так!!! И я ничего не путаю. Евгений не прав. Он отослал не тот приемник по ошибке или сознательно( это решит его совесть). Если бы он готов был всё исправить то исправил бы. Если Даврон не согласен с условиями обмена/возврата то Евгению надо решать проблему. Надо договариваться. А не выносить на публику гнилой базар.
Юра. Гнилой базар это на базаре кто семечками торгует.Здесь надо вести диалог.Лучше всего договориться в личке .У них сделка была пару недель назад.Мне один за мотор 1.5 года мозг выносил.Как он и обещал 25 декабря деньги вернул.Я ему отремонтированный мотор.Который они же и сломали.Я не бежал сломя голову сюда.Все мы люди.
Рашид, при всём уважении, не провоцируйте на пустую болтовню.
Взаимно.