Авиамодельный кружок, самые простые проекты.
Спасибо за Чебурашку! Мальчишки построили,облетали. Летит отлично!
Из серии “Проще некуда”.
Главное с оклейкой скотчем не перебарщивайте.
Иначе оно станет тяжёлым и плохоприспособленным к малым скоростям.
Если хочется цветастости, то лучше раскрасить акриловыми красками.
Если хочется цветастости, то лучше раскрасить акриловыми красками.
У вас СЭР, картБланш!
Вы можете себе позволить делать всё, что заблагорассудится, и да прибудет с вами:)
Снова наткнулся на статью про простые модели для детишек.
modelist-konstruktor.com/…/bumazhnye-krylya-2
modelist-konstruktor.com/…/bumazhnye-krylya-3
простые модели для детишек.
Ну й последнее. Если сразу что-то не получится, то не опускайте руки, а начинайте строить новую модель! Помните, что каждый ваш следующий самолет будет всегда лучше предыдущего. Успешных полетов!
Уверен, что, сделав с детьми эти простые модели, вы получите огромное удовлетворение и от проделанной работы, и от красоты их полетов!
Возрастные группы везде разные. Футбол , хоккей с 4-5 лет.
У кого в кружках есть такие малыши ?
А в 7-10 лет ребятне уже нужны крутые гаджеты и завлекалки(ИМХО).😎😒😁
yadi.sk/i/rd_XAocL8YyAiA
yadi.sk/i/6AKr251YSubTVw
yadi.sk/i/PbwJAN6K1AVJsA
всегда готов , но с НОТИКОМ .
Если рядом нет кружка , непросто детвору заинтересовать.
yadi.sk/i/DakiIhHnepxi0Q
Если рядом нет кружка
Частные дет. садики есть и будут и кружки , клубы.
www.facebook.com/…/893449344795012
А рассказал кто-нибудь, что с октября 2018 все модели 250+ нужно регистрировать? Иначе штраф 5 000р. А на любой полёт нужно за три дня получать разрешение на ИВП? Иначе штраф 50 000 р. Пришёл (пришла) на поляну, позвони, доложи, закончил (закончила) позвони, доложи. В январе 2019 правительство милостиво разрешило “стаканы”. Вот только в Нерезиновой официальный “стакан” находится за 50 км на северо-запад.
Подробности вопроса см.здесь…
Подробности вопроса см.здесь…
Не узнаю тебя в гриме , старичок.
Типа ты зарешился и тебе обидно , что в очередной раз попался на эту провакацию… живем то в РФ , где законы пишутся в большом колличестве , но не обязательны к исполнению.
Не грусти.
Нерезиновой официальный “стакан” находится за 50 км на северо-запад.
Вот мы и гоняемся туда-сюда.
Петя , летай и не парься и панику не разводи .
Твоими бы устами, родной, да мёд пить… Уже и не помню точно, чё нужно запускать, самик или пульт…😦😦😦
А рассказал кто-нибудь, что с октября 2018 все модели 250+ нужно регистрировать? Иначе штраф 5 000р
Оригинально ты Петь популяризируешь авиамодельное хобби, кто первый раз прочитает, особенно папы деток, так думаю сразу и скажет сыночку, хрен тебе Васенька а не самолет, иди ка ты в шахматы с шашками играй.
чё нужно запускать, самик или пульт.
Змея воздушного запускай! И регистрировать не надо и нам спокойнее.
и девчонок!!!
.Моя дочка тоже летала в Финляндии на соревнованиях.Извините,что хвалюсь.С девчонками проще,они аккуратнее и исполнительнее.
Не много из закромов, вырезки из “Пионерской правды”
Нижняя картинка с сайта modelist-konstruktor.com/…/mig-29-iz-vatmana
а эти из журнала какого-то
Су-25 и МиГ-29 строим постоянно, Су-25 желательно крыло немного увеличить, а вот МиГ-29 прекрасно летает “как есть”. Делать низкопланы я бы не советовал, их неудобно запускать, банально не за что нормально взяться.
По похожей схеме можно строить очень многие модели, например:
Отлично летающая моделька получается ! А одним из лучших аппаратов в этой категории был и остаётся МиГ-15, который в моем детстве строили ещё из картона, но и в потолочке актуальности он не потерял:
ещё вариант простенькой модельки из пенопласта от немцев
flugmodell-magazin.de/…/wurfgleiter-titolino/
Замечательная самолётка! А подробности, пожалуйста в студию, как говорится!
Замечательная самолётка! А подробности, пожалуйста в студию, как говорится!
Да особенно рассказывать и нечего.
Размах крыла 600 мм. Материал - подложка из Мегастроя толщиной 4 на фюзеляж и 3мм на остальное. Шасси поликорбонат 1мм, колеса просто имитациия. Подкосы 1,2 мм карбоновый пруток, они также и придают V образность крылу. Опираются со стороны крыла на бальзовую нервюру, с другой в стойку шасси. Тяги из карбонового прутка 1 мм. Рули просто приклеены к оперению. Аппаратная часть - единый блок приемника, регулятора и машинок. Питание ли-по 1S 250ma.
Данная компоновка сложилась из наличия довольно тяжелого коллективного двигателя и винта большого диаметра. Зарекомендовала себя неплохо.
Дальнейший шаг - подготовка к будущим соревнованиям по зальным контурным полукопиям самолетов. В качестве прототипа выбрали Як-12.