друзья проффы поделитесь чертежами модели бальзы для бумаги а не лазера
5 тысяч за 2 куска китайского пенопласта? Меня жаба задавит. Себестоимость по материалам из бальзы зумообразной пилотажки выйдет около 1тыс. руб. Разница есть? Попробуйте сделать сами.
Вы упорно сравниваете теплое с мягким. Почему вы не сравниваете с самостоятельной постройкой пенолета?
Это ответ. Купите, или соберите бальзовый самолет и убедитесь сами. Только без опусов о простоте ремонта.
Уже. И? Я что-то не вижу, чтобы все было так очевидно. Может таки ответите на вопрос напрямую и откроете всем глаза?
Может таки ответите на вопрос напрямую и откроете всем глаза?
Как бы выше уже ответил.
А чем пенолет лучше? За исключением случая, когда количество взлетов равно количеству морковок.
Ответьте на вопрос. А вы постоянно куда-то вбок уходите.
Ответьте на вопрос. А вы постоянно куда-то вбок уходите.
Отвечаю : Для реальных пацанов Страдивари делал барабаны из потолочки.
Такого размера вполне реально из бальзы модель сделать,
Модель из бальзы любого размера превосходно делается, хоть размахом 0,5м. Как и из многих других материалов. Не новость.
будет намного дешевле брендового пенолета и полетит лучше.
С какого перепугу дешевле и чем гарантируется, что лучше?!
Очень зависит от конкретной сборки-настройки. И, глядя на цену бальзы нынче, язык не поворачивается сказать, что оно будет дешевле какой-либо пены. Не забываем добавить цену плёнки.
который из потолочки был измочален за пяток полетов.
Вы похоже что-то не так делаете.

С какого перепугу дешевле и чем гарантируется, что лучше?!
Митричь не особо дружит с логикой, потому сравнивает брендовые пенолеты с бальзовым самостроем только по цене, опуская все остальные нюансы. И да, по такому сравнению действительно дешевле.
На это я могу заявить что Цессна-150 из потолочки выходит дешевле брендового реактивного композитного Як-130. Про что это говорит? Да ни про что, потому что несравнимые категории!
Кстати, на вопрос Митричь так и не смог ответить. Все какой-то сарказм, вопросы на вопрос… а по сути?
После ремонтов пенолет постепенно превращается в кирпич.
А во что после ремонта (скажем, крыло в спички, чтобы хоть как-то конкретнее) превращается бальзовый самолет?
Я кстати не понимаю, что такое брэндовая пенная модель и почему (для чего) упомянута именно она? В моем представлении - это пеновздроч (в данном случае именно этот термин), на который накрутили бабла на ровном месте. При этом в нем нет никаких отличительных достоинств в конструктивном или технологическом плане.
В личном авиапарке есть пенолеты, из потолчки, которым более 5 (пяти) лет. И они не измочалены.
Я кстати не понимаю, что такое брэндовая пенная модель и почему (для чего) упомянута именно она? В моем представлении - это пеновздроч (в данном случае именно этот термин), на который накрутили бабла на ровном месте. При этом в нем нет никаких отличительных достоинств в конструктивном или технологическом плане.
Это да, к тому же цены даже озвучены 😃
Правда брендовые пенные модели тоже разные бывают. Это может быть спортивный крестолет, который из потолочки вырезать за полвечера можно, а может быть какой-нибудь АРФ полукопии, который уже даже копистов на доводку заинтересует.
Вывод - сравнивая - сравнивать сравнимое 😃
Слова “бальза лучше пены” не означают вне контеста вообще ничего.
Александр вы случайно тут не были www.tvtomsk.ru/vesti/company/19547-samolety.html ?
Александр вы случайно тут не…
Случайно не был, а был специально.
Вывод - сравнивая - сравнивать сравнимое Слова “бальза лучше пены” не означают вне контеста вообще ничего.
У каждого свой путь в этой жизни… 😉
Кому то нравится бальза, кому то пена… Дело вкуса… Мне, например, пена надоела еще в 70-е года… до н.э. 😁
Из аргументов:
Бальза как материал по удельной прочности и жесткости не имеет конкурентов на планете с названием Земля (здесь есть где тема по этому вопросу).
Такие понятия как прочность и жесткость - это достаточно эфемерные понятия для такого материала как пена. Пена не является конструкционным материалом в большой и малой авиации. Использование в авиамоделировании ограничено ввиду характеристик этого материала.
Как то так… Каждому свое… 😒
Бальза как материал по удельной прочности и жесткости не имеет конкурентов на планете с названием Земля (здесь есть где тема по этому вопросу).
Что же большие самолеты из неё не делают?
Такие понятия как прочность и жесткость - это достаточно эфемерные понятия для такого материала как пена.
Модуль упругости безусловно меньше, но это придаёт пене более высокую живучесть, позволяя рассеивать энергию вибраций и даже ударов. Пена позволяет делать объёмные конструкции, а не только оболочки.
Пена не является конструкционным материалом в большой и малой а…
Ой:
- Внимание на материал голубенького цвета. Давайте вместе угадаем, что же это? :rolleyes:
Ой:
Что такое конструкционный материал вы вероятно не понимаете. В приведенном вами примере пенопласт - формозадающий наполнитель.
Так то бальзу в большой авиации тоже не сильно используют… давайте все, что не из металла, называть бальзовздрочем?😅
ЗЫ: как же мне все это напоминает старюющий холивар “ДВС против электро” XD
Так то бальзу в большой авиации тоже не сильно используют…
Вы о самолётике “Москито” времён WWII наверное не слышали? 😃
Бальзу не используют, потому что пенопласт дешевле.
Вы о самолётике “Москито” времён WWII наверное не слышали? 😃
Бальзу не используют, потому что пенопласт дешевле.
Слышал, слышал) думал, кто о нем первым вспомнит) будем считать исключением)
будем считать исключением
Да не исключение он. И в корабликах бальзы напихано немеряно.
Но пенопласт банально дешевле.
Суть ведь не в этом. Каждому материалу - своё место. И не нужно делать религии из намазывания потолочки клеем “Титан”. 😃
ДВС или электро? Пена или бальза? Или композит? Калилка или бензиныч? Белое или чёрное? Всё это детский спор - кто сильнее, кит или слон? Да ,всё имеет место, и одно, и другое, и пятое , и десятое… и одно другое не исключает ни в коем случае, т.к. разные вещи. Важно правильно применить с нужной целью. А тут и начинаются проблемы. У нас в клубе практически все пенолёты строятся по технологии , показанной в ролике “Ой”, т.е. конструкция -классический деревянный каркас,формообразующая обшивка -пенопласт , и летают долго и счастливо по нескольку лет без намёка на какую либо “истрёпанность” . Зато легко и дёшево строить, без проблем ремонтировать! Очень немаловажно при работе в новичками! Вполне понятны сомнения топикстартера- приходится выбирать при недостатке информации. Так читайте, выбирайте…
Александр вы случайно тут не были www.tvtomsk.ru/vesti/company/19547-samolety.html ?
Глянул ролик, услышав звук ДВС мурашки побежали, когда ведущий кидал пеновздроч как кусок какахи, будто прибить кого хотел, стал ржать, разбудил жену, получил выговор в два часа ночи, ничего хорошего не несет пена! )))))))))
Что такое конструкционный материал вы вероятно не…
Тогда и а авиамоделях - он тоже не конструкционный. Вся нагрузка на вставленнных внутрь углепластиковых или деревянных рейках, да на скотче, котрым сверху утянули.
Если не приводить в противовес совсем уж откровенные пеновздрочи. 😃
Глянул ролик, услышав звук ДВС мурашки побежали,
Вот меня очень возмутило - приперли с десяток абсолютно однотипных бензиновых пилотаг и стояли дроч любовались на них, будто ничего другого и не было.
( Недавно на форуме попалось отлично сказаное мнение по этому поводу: rcopen.com/forum/f83/topic374941/357 )
В кадр из интересных самолетов только Ан-2 попал. Который, кстати, как раз на батарейках 😃
кидал пеновздроч как кусок какахи,
Ктож ему нормальный самолёт бы в руки дал? 😒
Случайно не был, а был специально.
какой самолёт там ваш?