друзья проффы поделитесь чертежами модели бальзы для бумаги а не лазера

Wild_Falcon
Митричь:

5 тысяч за 2 куска китайского пенопласта? Меня жаба задавит. Себестоимость по материалам из бальзы зумообразной пилотажки выйдет около 1тыс. руб. Разница есть? Попробуйте сделать сами.

Вы упорно сравниваете теплое с мягким. Почему вы не сравниваете с самостоятельной постройкой пенолета?

Митричь:

Это ответ. Купите, или соберите бальзовый самолет и убедитесь сами. Только без опусов о простоте ремонта.

Уже. И? Я что-то не вижу, чтобы все было так очевидно. Может таки ответите на вопрос напрямую и откроете всем глаза?

Митричь
Wild_Falcon:

Может таки ответите на вопрос напрямую и откроете всем глаза?

Как бы выше уже ответил.
А чем пенолет лучше? За исключением случая, когда количество взлетов равно количеству морковок.

Wild_Falcon

Ответьте на вопрос. А вы постоянно куда-то вбок уходите.

Митричь
Wild_Falcon:

Ответьте на вопрос. А вы постоянно куда-то вбок уходите.

Отвечаю : Для реальных пацанов Страдивари делал барабаны из потолочки.

ADF
Митричь:

Такого размера вполне реально из бальзы модель сделать,

Модель из бальзы любого размера превосходно делается, хоть размахом 0,5м. Как и из многих других материалов. Не новость.

Митричь:

будет намного дешевле брендового пенолета и полетит лучше.

С какого перепугу дешевле и чем гарантируется, что лучше?!
Очень зависит от конкретной сборки-настройки. И, глядя на цену бальзы нынче, язык не поворачивается сказать, что оно будет дешевле какой-либо пены. Не забываем добавить цену плёнки.

Митричь:

который из потолочки был измочален за пяток полетов.

Вы похоже что-то не так делаете.

Wild_Falcon
ADF:

С какого перепугу дешевле и чем гарантируется, что лучше?!

Митричь не особо дружит с логикой, потому сравнивает брендовые пенолеты с бальзовым самостроем только по цене, опуская все остальные нюансы. И да, по такому сравнению действительно дешевле.

На это я могу заявить что Цессна-150 из потолочки выходит дешевле брендового реактивного композитного Як-130. Про что это говорит? Да ни про что, потому что несравнимые категории!

Кстати, на вопрос Митричь так и не смог ответить. Все какой-то сарказм, вопросы на вопрос… а по сути?

Митричь:

После ремонтов пенолет постепенно превращается в кирпич.

А во что после ремонта (скажем, крыло в спички, чтобы хоть как-то конкретнее) превращается бальзовый самолет?

ADF

Я кстати не понимаю, что такое брэндовая пенная модель и почему (для чего) упомянута именно она? В моем представлении - это пеновздроч (в данном случае именно этот термин), на который накрутили бабла на ровном месте. При этом в нем нет никаких отличительных достоинств в конструктивном или технологическом плане.

В личном авиапарке есть пенолеты, из потолчки, которым более 5 (пяти) лет. И они не измочалены.

Wild_Falcon
ADF:

Я кстати не понимаю, что такое брэндовая пенная модель и почему (для чего) упомянута именно она? В моем представлении - это пеновздроч (в данном случае именно этот термин), на который накрутили бабла на ровном месте. При этом в нем нет никаких отличительных достоинств в конструктивном или технологическом плане.

Это да, к тому же цены даже озвучены 😃
Правда брендовые пенные модели тоже разные бывают. Это может быть спортивный крестолет, который из потолочки вырезать за полвечера можно, а может быть какой-нибудь АРФ полукопии, который уже даже копистов на доводку заинтересует.

Вывод - сравнивая - сравнивать сравнимое 😃
Слова “бальза лучше пены” не означают вне контеста вообще ничего.

ADF
Виктор:

Александр вы случайно тут не…

Случайно не был, а был специально.

Olaf
Wild_Falcon:

Вывод - сравнивая - сравнивать сравнимое Слова “бальза лучше пены” не означают вне контеста вообще ничего.

У каждого свой путь в этой жизни… 😉

Кому то нравится бальза, кому то пена… Дело вкуса… Мне, например, пена надоела еще в 70-е года… до н.э. 😁

Из аргументов:
Бальза как материал по удельной прочности и жесткости не имеет конкурентов на планете с названием Земля (здесь есть где тема по этому вопросу).

Такие понятия как прочность и жесткость - это достаточно эфемерные понятия для такого материала как пена. Пена не является конструкционным материалом в большой и малой авиации. Использование в авиамоделировании ограничено ввиду характеристик этого материала.

Как то так… Каждому свое… 😒

ADF
Olaf:

Бальза как материал по удельной прочности и жесткости не имеет конкурентов на планете с названием Земля (здесь есть где тема по этому вопросу).

Что же большие самолеты из неё не делают?

Olaf:

Такие понятия как прочность и жесткость - это достаточно эфемерные понятия для такого материала как пена.

Модуль упругости безусловно меньше, но это придаёт пене более высокую живучесть, позволяя рассеивать энергию вибраций и даже ударов. Пена позволяет делать объёмные конструкции, а не только оболочки.

Olaf:

Пена не является конструкционным материалом в большой и малой а…

Ой:

  • Внимание на материал голубенького цвета. Давайте вместе угадаем, что же это? :rolleyes:
Lazy
ADF:

Ой:

Что такое конструкционный материал вы вероятно не понимаете. В приведенном вами примере пенопласт - формозадающий наполнитель.

Всеволод

Так то бальзу в большой авиации тоже не сильно используют… давайте все, что не из металла, называть бальзовздрочем?😅

ЗЫ: как же мне все это напоминает старюющий холивар “ДВС против электро” XD

Lazy
Всеволод:

Так то бальзу в большой авиации тоже не сильно используют…

Вы о самолётике “Москито” времён WWII наверное не слышали? 😃
Бальзу не используют, потому что пенопласт дешевле.

Всеволод
Lazy:

Вы о самолётике “Москито” времён WWII наверное не слышали? 😃
Бальзу не используют, потому что пенопласт дешевле.

Слышал, слышал) думал, кто о нем первым вспомнит) будем считать исключением)

Lazy
Всеволод:

будем считать исключением

Да не исключение он. И в корабликах бальзы напихано немеряно.
Но пенопласт банально дешевле.
Суть ведь не в этом. Каждому материалу - своё место. И не нужно делать религии из намазывания потолочки клеем “Титан”. 😃

sergass

ДВС или электро? Пена или бальза? Или композит? Калилка или бензиныч? Белое или чёрное? Всё это детский спор - кто сильнее, кит или слон? Да ,всё имеет место, и одно, и другое, и пятое , и десятое… и одно другое не исключает ни в коем случае, т.к. разные вещи. Важно правильно применить с нужной целью. А тут и начинаются проблемы. У нас в клубе практически все пенолёты строятся по технологии , показанной в ролике “Ой”, т.е. конструкция -классический деревянный каркас,формообразующая обшивка -пенопласт , и летают долго и счастливо по нескольку лет без намёка на какую либо “истрёпанность” . Зато легко и дёшево строить, без проблем ремонтировать! Очень немаловажно при работе в новичками! Вполне понятны сомнения топикстартера- приходится выбирать при недостатке информации. Так читайте, выбирайте…

DriftRostov
Виктор:

Александр вы случайно тут не были www.tvtomsk.ru/vesti/company/19547-samolety.html ?

Глянул ролик, услышав звук ДВС мурашки побежали, когда ведущий кидал пеновздроч как кусок какахи, будто прибить кого хотел, стал ржать, разбудил жену, получил выговор в два часа ночи, ничего хорошего не несет пена! )))))))))

ADF
Lazy:

Что такое конструкционный материал вы вероятно не…

Тогда и а авиамоделях - он тоже не конструкционный. Вся нагрузка на вставленнных внутрь углепластиковых или деревянных рейках, да на скотче, котрым сверху утянули.

Если не приводить в противовес совсем уж откровенные пеновздрочи. 😃

DriftRostov:

Глянул ролик, услышав звук ДВС мурашки побежали,

Вот меня очень возмутило - приперли с десяток абсолютно однотипных бензиновых пилотаг и стояли дроч любовались на них, будто ничего другого и не было.
( Недавно на форуме попалось отлично сказаное мнение по этому поводу: rcopen.com/forum/f83/topic374941/357 )

В кадр из интересных самолетов только Ан-2 попал. Который, кстати, как раз на батарейках 😃

DriftRostov:

кидал пеновздроч как кусок какахи,

Ктож ему нормальный самолёт бы в руки дал? 😒

Виктор
ADF:

Случайно не был, а был специально.

какой самолёт там ваш?