друзья проффы поделитесь чертежами модели бальзы для бумаги а не лазера

маркин_влад
Митричь:

5 тысяч за 2 куска китайского пенопласта? Меня жаба задавит. Себестоимость по материалам из бальзы зумообразной пилотажки выйдет около 1тыс. руб. Разница есть? Попробуйте сделать сами. Про ремонт не будем, ведь мы модель берем для полетов, а не ремонтов. После ремонтов пенолет постепенно превращается в кирпич.

Это ответ. Купите, или соберите бальзовый самолет и убедитесь сами. Только без опусов о простоте ремонта.

Какой может быть снобизм? Или у вас комплекс пенолетчика?

Вы, что не умеете читать или осмысливать прочитанное, у меня в основном бальзовые самолеты, мысль моя была про то, что я не брезгую пеной, с бальзовым самолетом двс просто так рядом с домом не полетаешь, а с пеной две минуты и школьный стадион, на двс простору маловато. Вот по этому пена актуальна. А насчет летных качеств, зависит от головы и рук. С уважением.

ADF
Lazy:

Суть ведь не в этом. Каждому материалу - своё место. И не нужно делать религии из намазывания потолочки клеем “Титан”. 😃

(возвращаясь к истокам) Дык вот именно ж!
Любая реальная модель - сочетание материалов. Не бывает (опять-же, повторяясь) такого, что самолёт чисто пенный или чисто дровяной. При постройке самолёте, всегда по потребности использую материалы: надо - кусок бальзы отпилил-приклеил, надо - кубик из пены, батарейку подпереть.

А бывают вообще внезапные и на первый взгляд неочевидные решения! Делал как-то рули на ЛК-слопер. Сам слопер сделал пафосно: по кругу бальза, углепластик в лонжероне! Дошло дело до рулей. Ну, конечно-же, надо из бальзы делать! Выклеил из бальзы. Кинул на весы - 3 грамма без обтяжки. Для приколу вырезал из потолочки и обтянул скотчем - полтора грамма! Недавно, тоже рули: сначала решил сделать из бальзы и обтянуть, в надежде получить максимальную жесткость. Как ни старался - после обтяжки руль скрючило пропеллером (толщина руля 4мм) и жесткости на кручение обтяжка почти не добавила. Вес - 2,6г. Взял кусок потолочки, без всяких усилений деревяхами, и обтянул с двух сторон калькой на разведеном ПВА. Отличная жесткость на кручение и вес - 1,5г!
Конечно, можно сказать, мол тут не пенопласт, а бумага работает - но это уже заход в область демагогии. Да и стоит бумага - копейки по сравнению с бальзой.

плотник_А
ADF:

…это уже заход в область демагогии.

Александр , смысл “ломать копья” , у ТС свой взгляд . Он думает , что бальза сама летает , а пена вообще нужно применять как утеплитель 😃
Хотя для притяжения земли без разницы , “дровишки” или куски пены .
Первые модели без разницы из чего , в основном в хлам превращаются , а разница в основном в потраченном времени на изготовление и цене материала .

Wild_Falcon
DriftRostov:

пеновздроч

А что такое пеновздроч? Вы в курсе этимологии этого слова, в контексте чего его начали применять?

У меня просто сложилось впечатление, что вы не летали на на одном типе современных моделей, а уже их характеризуете сленгом не зная его значения.

Чисто ради теста, что из моделей на фотках ниже пеновздроч, а что нет? (модели не мои) Какая из них (с виду) лучше всего летает? Связано ли это с материалом и почему?


P.S. Может показаться, что я яростный любитель пены, но я просто за то чтобы не кидаться в крайности и не разводить мифы.

Свойства модели на 90% определяются тем, как ее спроектировали и сделали, насколько моделист владеет технологиями материалов, которые применяет. Оставшиеся 10% у нормально сделанной модели - это эксплуатационные нюансы материала, не влияющие на летные характеристики (вроде бальзу беречь от сырости, пену не забрызгивать бензином, …).

Не существует бальзовой панацеи самой по себе. У меня к примеру первый опыт с бальзой окончился плачевно, модель до сих пор недостроена, а уже весит как палета кирпичей.

ADF

Вот типичный пеновздрочъ:

  • Особенно после того, как его несколько раз п…т (посадят) о планету и отремонтируют соплями, зубочистками и скотчем 😃

А вот просто пеновздрочи (из выдачи гугла):

Ну и, для баланса, говнолёты совершенно замечательно бывают и с ДВС:

Petr_A

Я думаю что если ТС все ж построит модель из бальзы и размахом около 2 метров и с ДВС (во что я не особо верю) То после попытки первого взлета когда в 2 часа ночи он разбудит жену чтоб показать кулек с мусором который еще недавно был не пеновздрочем а моделью за 150-200 тыс рубчиков выговор он уже не получит от нее.
А обозвать Акро-мастер куском пены это конечно круто.

Wild_Falcon
ADF:

Вот типичный пеновздрочъ:

Вот взяли, всю интригу испортили. ТС так ловко оперирует термином, хотелось бы его послушать 😃

И все еще интересно, какие из моделей на картинках в моем предыдущем сообщении из “говнопены”. Это викторина для ТС, не помогайте ему 😃

ADF:

Ну и, для баланса, говнолёты совершенно замечательно бывают и с ДВС:

Более того, из бальзы сделать говнолет тоже раз плюнуть.
Только материальчик дорогой, потому такие вещи не особо популярны.

Митричь
маркин_влад:

Вы, что не умеете читать или осмысливать прочитанное, у меня в основном бальзовые самолеты, мысль моя была про то, что я не брезгую пеной,

Читать умею. В первом посте ТС написал, что хочет сам построить модель из бальзы.
Зачем ему так упорно впаривать пенолеты?

Lazy
Митричь:

Зачем ему так упорно впаривать пенолеты?

А если ничего другого за душой нет? 😃

Андрей_Васильев
Lazy:

ничего другого за душой нет?

Похоже, тема переходит в сферу духовного… Остаётся дождаться призыва “Покайтесь!” и стройными рядами… )))
В самом деле, чел спросил чертежи для постройки. Постройки из дерева. Так какого-ж ражна весь этот шторм в стакане воды?
Понты колотить господа изволят? Если ТС до сих пор не возражал, знать понты - одна из движущих сил. Ну, или просто потешно почитывать вечерком )))))))))))

DriftRostov

Друзья, любители химии, Вы хоть дома из этого пенопласта стройте, что вы ко мне пристали, что Вы считаете мои деньги, что Вы членами меритесь, что Вы доказываете мне, что вы меня тянете в свой кружок…этих…самых, я вырос на дровяных моделях, и с женой живу а не с резиновой бабой что гораздо дешевле чем настоящая женщина!

Petr_A:

был не пеновздрочем а моделью за 150-200 тыс рубчиков

Уважаемый, откуда такие цены, на 1400 размаха я бальзы купил на 3000руб. прикинув на глаз с запасом!?

Wild_Falcon

Я если что никому ничего не впаривал. Просто интересно, откуда берутся эти предрассудки про “высшие материалы”.

Всеволод
Wild_Falcon:

Я если что никому ничего не впаривал. Просто интересно, откуда берутся эти предрассудки про “высшие материалы”.

от незнания, от неспособности воспринимать информацию, учиться.

я бальзы купил на 3000руб

удачи

Lazy
DriftRostov:

прикинув на глаз с запасом

Я бы всё же советовал планер. Для начала… 😃

Митричь
Wild_Falcon:

Просто интересно, откуда берутся эти предрассудки про “высшие материалы”.

Всеволод:

от незнания, от неспособности воспринимать информацию, учиться.

Ничто человеческое нам не чуждо. Делаем с мелким кордовую электричку крыло из подложки, фюзеляж всетаки бальза+сосна. Как только набьет руку сделает нормальное крыло.

Для ТС могу посоветовать эту модель: rcopen.com/forum/f79/topic247354
Строится легко “на коленке” криво сделать сложно. Летит в любом масштабе как ДВС, так и электро.

Wild_Falcon
Митричь:

Ничто человеческое нам не чуждо. Делаем с мелким кордовую электричку крыло из подложки, фюзеляж всетаки бальза+сосна. Как только набьет руку сделает нормальное крыло.

Нормальность вы с прошлого нашего диалога озвучить определением не смогли. Хотя тут все как раз понятно - вы для себя свои нормы установили, ими и пользуетесь.

Самое грустное в этом всем то, что предрассудки передаются. Вот приходят новички в хобби - а им на форуме (или отец, или руководитель кружка) “только бальза, пена это для вздрочей”, это и запоминается, так и не разобравшись в сути процесса. Получаются люди вроде вас или ТС, которые не могут объяснить чем же бальза такая классная (а она классная, но не всегда и всюду), и воспользоваться максимально ее сильными сторонами, избавившись от слабых. Ибо вера.

Сыну обязательно надо наборное крыло научиться делать, это круто дисциплинирует и набивает руку. Только не всюду такое крыло будет оптимальным решением.

ТС-у - успешно построить и облетать модель, все равно своя ближе к телу. А после первой модели (независимо от успешности полетов) быстро станет по местам и понятно что ж такое все советовали, и почему оно такое разное, и не всегда красивое. В этот момент главное найти в себе силы переступить через собственную гордость, если был в чем-то не прав. Ну или с гордостью доказать свою правоту всем 😃
В общем, буду ждать тему про постройку и облет бальзотренера от ТС. Удачи!

А вообще холивор бальза/пена/композит/картон/… - это все фигня.

Вы еще не видели как флейтисты срутся на тему латунь/никель/серебро/золото/одно покрытое другим/другое третьим/… - вот это эпик. При том что физически доказано, что при идентичной геометрии и входных параметрах разница в звуке лежит за пределами возможностей человеческого слуха 😃

Митричь
Wild_Falcon:

Нормальность вы с прошлого нашего диалога озвучить определением не смогли.

Я не профессор, чтоб объяснять очевидное.

ADF

А мотор, аппаратура - куплены?

Кстати, к ДВС самолету все равно нужна уникарсельная зарядка. Потому, что батарейка на борту все равно есть. Да и в передатчике, и в накале. Если бензин - еще и батарея в системе зажигания.
К электростартеру (для тех ленивых, кому рукой западло тыркать) обычно кусок литий-полимера на 3 банки приматывают, чтобы при запуске было меньше возни.

Sokolik

С бальзой работать приятно,хороший материал,обрабатывается легко,клеиться практически всеми клеями и т.д. Но свои модели строю исключительно из пенопластов различных видов. Первая причина-необычайная,сравнительно бальзы,дешевизна.Вторая-место хранения моделей,балкон,со всеми вытекающими последствиями для бальзовых моделей,а пене хоть бы что.Третья-летаю только на электро,потому как,грязные,вонючие двс в квартире неприемлю.Да,заслышав звук летающей в дали двс-ки у самого сердце колотиться не хуже поршня,потому как начинал в те времена когда про электро только мечтали…Вот,и поскольку у электро отсутствуют какие либо разрушающие конструкцию вибрации,в отличии от двс,нет необходимости применять какие либо усиления и прочее,а полетные нагрузки пена держит на раз, если модель правильно сделана. Вот последствия столкновения модели крыло в крыло. На землю упало две части,крыло,крепится резинками,и фюзеляж.Столкновение произошло на высоте 15-20 метров… Ремонта там было на вечер,но не люблю летать на “ремонтышах”,отправил в утиль…Аппонент,пенолет,получил схожие повреждения,через два дня с новым крылом,переломило лонжерон при столкновении, “утюжил” небо.

Опять же,ничего не навязываю,просто даю пример из жизни,как пенолет ведет себя в экстремальной ситуации… Так что,для научиться летать,пена+электро рулит… Лично мое мнение.

Petr_A
DriftRostov:

Но хочется не бональную БОЙЦОВКУ или ЯСТРЕБОК, а МИГ-ЯК-ИЛ, И ТД!!!

О каком тренере из бальзы Вы говорите?Это не по пацански.
Хотя тут в разделе- Лайнеры- кто-то собрался первой моделью делать ТУ-95 МС из композита и ниче-- похоже зависла просто тема.

Wild_Falcon
Petr_A:

О каком тренере из бальзы Вы говорите?Это не по пацански.
Хотя тут в разделе- Лайнеры- кто-то собрался первой моделью делать ТУ-95 МС из композита и ниче-- похоже зависла просто тема.

В Лайнерах вообще много интересного. Один человек заделал полукопию ту134 (больше года делал), ни разу не летав на rc, и планировал начать с нее полеты. Жаль, никакой информации полетел ли нет…