друзья проффы поделитесь чертежами модели бальзы для бумаги а не лазера
Нижнее положение двигатель заглушен, среднее положение холостые обороты (езда по полю) и верхнее стик разблокирован.
Гениальный совет начинающему, просто феерически. 100500%, что в самый ответственный момент, со сжавшимся в комариный глаз очком дёрнет переключатель не туда.
Холостой висит на триммере, глушилка на кнопке или переключателе. Это базовая функция в любой вменяемой аппаратуре.
Я бы тоже спектрум рекомендовал по причине доступности приемников.
С поправкой на то, что другими брендами не пользовался, но вряд ли там что-то сильно отличное.
Кстати, Оранж вроде как не только для Спектров, но и для Футаб неоригинальные приемыши делает?
Стадия готовности сейчас такая!
Так держать!
Вы бальзу лобзиком пилите? Если там не монолит в 4+мм, то ножом с доводкой шкуркой-надфилем будет быстрее.
Что с оборудованием, определились?
Это не придирки, это очень важно.
У меня это на трехпозиционнике. Нижнее положение двигатель заглушен, среднее положение холостые обороты (езда по полю) и верхнее стик разблокирован.
Это ж флайтмод, он во всех аппах среднего уровня должен быть (в Спектре точно есть).
Но как написали выше, с ним сначала лучше не баловаться.
Делаю вот эту модель!
Вроде нормальный такой самолетик,но вот профиль крыла далеко не для тренера начального уровня+ большая нагрузка на крыло ДВС-а,даст высокую посадочную скорость… Как выше посоветовали,берите большой мешок,что бы все до последней щепки собрать.
Это ж флайтмод, он во всех аппах среднего уровня должен быть
в любой вменяемой аппаратуре.
Я про то и говорю, чтобы в апе было, ТС как мне кажется 😃 даже не подозревал об этом.
Я про то и говорю, чтобы в апе бы…
Триммер на канале газа и функция throttle cut есть в любой аппаратуре. В любой. Если не начать специально выискивать снятых с производства динозавров, обшаривая музеи.
Вроде нормальный такой самолетик,но вот профиль крыла далеко не для тренера начального уровня+ большая нагрузка на крыло ДВС-а,даст высокую посадочную скорость… Как выше посоветовали,берите большой мешок,что бы все до последней щепки собрать.
Нормальный 15-18% профиль какой практически у всех пилотажек, и тренеров тоже. И практически NACA.
А кокой нужон? 30-50% -ный ромбовидный? 😉
И где вы увидели цифру о “большой нагрузке на крыло”? Я, например, не вижу… 😃
Разъёмное крыло здесь - глупость несусветная. Закрылки - глупость ещё бОльшая.
Крайне неудачная модель для начинающего. “Ленивый” - наше всё.
Версия номер раз.

Версия номер два.

Гарантировано летающий и несложный самолёт.
но вот профиль крыла далеко не для тренера

то ножом с доводкой шкуркой-надфилем будет быстрее
Мне лобзиком нравится, а быстрее было-бы вращающейся струной! ))

а быстрее было-бы вращающейся струной! ))
Бальзу? В листах?
Гарантировано летающий и несложный самолёт.
Вот они чертежики, пошли родимые!)))) с цифрами и масштабами! ))))
Бальзу? В листах?
Да, раньше сами такие станки делали, два валика в верху в низу, на них струна спаянная и обточенная, станина и погнал, струна не резала, а выжигала, быстро ровно и без рывков, по контуру сказка, резали пенопласт дерево эбонит когда обтекатели на дельтаплан делали! ))
Вот они чертежики, пошли родимые
А я разве не говорил о этом самолёте? Sorry…
Последний - полный шлак, от слова “совсем”.
Чем плоха T6J Futabra
А почему в посте 371 на скрине законцовки какие то странные?
Триммер на канале газа и функция throttle cut есть в любой аппаратуре. В любой.
Тут есть? www.hobbyforyou.ru/catalog/9080-65892.html
Вряд ли. Мультиплекс однако.
законцовки какие то странные?
А мне понравилось, но для чего это мне не понятно!
Тут е…
Я говорил об аппаратурах для управления моделями, а не игрушками.
А мне понравилось, но для чего это мне не понятно!
Кроме понтов и возможно усложнения ничего не дают. Дело хозяйское.
Да, раньше сами такие станки делали, два валика в верху в низу, на них струна спаянная и обточенная, станина и погнал, струна не резала, а выжигала, быстро ровно и без рывков, по контуру сказка, резали пенопласт дерево эбонит когда обтекатели на дельтаплан делали! ))
Сейчас это лазер делает в любой рекламной конторе, только бальзу им принеси. Но вы в самом начале темы от него отгородились.
А мне понравилось, но для чего это мне не понятно!
Кроме понтов и возможно усложнения ничего не дают. Дело хозяйское.
На модели ничего ощутимого не дадут.
На настоящем самолете они будут уменьшать перетекание потока через законцовки крыльев и индуктивное сопротивление, что сказывается на топливной эффективности.
Чем плоха T6J Futabra
В принципе не плоха, для начала сойдет.
По чертежам, присмотрись к чертежу,что Lazy предложил.Самолет, что ты начал делать слишком сложен и тяжелый выйдет для тренера.
Нормальный 15-18% профиль какой практически у всех пилотажек, и тренеров тоже. И практически NACA.
А кокой нужон? 30-50% -ный ромбовидный?
И где вы увидели цифру о “большой нагрузке на крыло”? Я, например, не вижу…
Нормальный для тренера это плосковыпуклый 12-15%.Clark-Y-классика жанра,миллион моделей построено с ним.Профиль как для новичка в полетах,так и строительстве,и летит хорошо,и нетребователен к точности исполнения…
“Ленивый” - наше всё.
Со знакомым делали как первую , хороший тренер-высокоплан .
Только не стали устанавливать серво для элеронов в фюзеляже . Поставили в консоль по серво , на свой элерон .
А мне понравилось, но для чего это мне не понятно!
Это для вспашки ВПП 😃
А если серьёзно , винглеты лучше будет развернуть вверх ( шарклеты ), они добавят крылу устойчивость по крену , придадут крылу поперечное V .
Это хоть как-то из “классической” пилотажки сделает более простую модель в управление .