друзья проффы поделитесь чертежами модели бальзы для бумаги а не лазера
рамахом крыльев
😉
Я может не правильно выразился-там готовые крылья, капот . фюжеляж ит.д. Всё это нужно собрать.Гостям всегда рад.
Да, пропустил букву З, сорри…
Учу мальчишек,а вы то взрослые… ,что крыло-одно,две консоли.
там готовые крылья, капот . фюжеляж ит.д.
Жаль! ((
Сколько денежек вышел комплект?
Як-55 - самолёт не для начинающих. Уж простите за занудство. И размах такой, что падать ему очень дорого 😒
Как второй-третий самолёт - да, но не как первый.
Так что Вы пока слишком сильно не всматривайтесь, что там себе более опытные моделисты покупают )
Как второй-третий
Точно не второй… и на 99% не третий…
Раскрою страшную тайну, тссс…
Тут живёт тема по постройке нехило летающего аппарата от достаточно известного производителя авиамоделей.
rcopen.com/forum/f36/topic432593
и ещё: rcopen.com/forum/f36/topic258713
Мне кажется, что есь ВСЯ необходимая инфа для постройки самолёта из бальзовых дощечек.
а Олегу желаю никогда не быть учителем!
Вы знаете распространённую поговорку: не советуйте, что мне делать и вы никогда не узнаете куда вам идти?
П.С. тута мне прижало найти чертёжики для постройки бойцовки Союз 500 (это значит до 500 грамм, 850 мм. в размахе) так мне потребовалось где то минут 40… дык я ещё привередничал, чтобы читались лучше и деталировка кой какая была…
Сколько денежек вышел комплект?
почти даром - 10 000 рублей
и вы никогда не узнаете куда вам идти
Где то прочитал - А не пошли бы Вы туда , куда могу я Вас послать , в виду того что Вы могли бы там находится . Это ни кому здесь не адресовано , просто вспомнилось .Завтра собираемся на полёты , вот настроение хорошее.
собираемся на полёты , вот настроение хорошее.
Удачи! 😃
И всем того же !
Як-55 - самолёт не для начинающих. Уж простите за занудство. И размах такой, что падать ему очень дорого
Как второй-третий самолёт - да, но не как первый.
Так что Вы пока слишком сильно не всматривайтесь, что там себе более опытные моделисты покупают )
А я и не писал, что он первый. Просто по случаю купил, пусть ждёт своей очереди.Так-же купил к нему моторчик 52сс. Всему своё время. Москва тоже не сразу строилась.
вчера ходил летать, да, после 30-летнего перерыва( тем более, летал только на кордовых) довольно тяжеловато. Но тем не менее самолёт целый и завтра собираюсь опять на полёты.
А я и не писал, что он пе…
А я не Вам отвечал 😉
Ведь тема новичковая, не совсем правильно тут про большие пилотажки… А то ещё с джетами кто-то припрётся, хвастуясь мимоходом 😃
ЯК-55 рамахом крыльев 2235мм
купил к нему моторчик 52сс
А не маловато?
А я не Вам отвечал
Странно, про ЯК-55 писал только я…
А не маловато?
Для 3D конечно, но для простого пилотажа думаю пойдёт.
Всеволод, тем что я никогда не смотрел и не щупал эти программы, поверьте дай бог со своими разобраться…
Вы начинаете новое для себя занятие. Вам в любом случае придётся учиться, многому. Дерзайте. Успехов!
Вам в любом случае придётся учиться, многому
И даже если на форуме разжевали, то все равно мозги парятся.😃
А то ещё с джетами кто-то припрётся, хвастуясь мимоходом
Хотел поделиться радостью, а получилось как-то не очень хорошо…
Хотел поделиться радостью, а получилось как-то не
Какбэ, здесь все в контексте советованья новичкам. Лучшие практики, рационельные решения, а не просто чистую радость 😃
И вообще. Меня вот уже много лет нервирует тенденция (жертвой коротой я сам одно время был!), что новички, начинающие осваивать РУ-самолёты, видят впереди только 3Д-бензинычи и больше ничего. Будто в беспорядочной колбасне на самолёте перед носом - конечный смысл всего моделизма и единственная Высокая Цель☕
Но ведь существуют же ещё модели-копии (повторюсь: не как первая модель, но как цель, к которой можно двигаться далее), паращие под облаками планера, скоростные модели (не обязательно гонки, могут быть и демонстрационно-показушные, в том числе импеллерные и реактивные полукопии всяких истребителей). Есть воздушный бой. Есть увлекательное экспериментальное самолётостроение: пусть даже не настоящие передовые самолеты, а всего-лишь модели - зато такие, которых ни у кого нет! 😒
видят впереди только 3Д-бензинычи и больше ничего.
Почему, видят!!!
Но такое интересней, да и долгие зимние вечера помогут собрать бальзу, руки то не из ж…
А бензин, потому что в нашу молодость бала косторка с эфиром и резинки, а клуб планеры имели только один комплект Р\У на всех и пока мы на кордах гоняли они сидели на траве и смотрели как один ловит потоки и молились что бы тот вышел из потока и уступил место! ))) А пенопласт это не серьезно, кто хочет пусть лепит, а я к дереву привык и в клубе когда занимался и в столярке отработав 7-мь лет!
У модели из пенопласта в руках новичка есть ряд существенных преимуществ перед моделью из других материалов: простота изготовления, крашеустойчивость, высокая ремонтопригодность, простота ремонта.
Все эти свойства приводят лишь к одному, по сути, - пока один новичок чинит бальзовый самолёт после каждой не очень удачной посадки, такой же новичок летает на пене, просто потому что его ремон занимает в разы меньше времени. А бьются одинаково.
Так что, задам Вам дежурный вопрос, который задаю почти всем: " Вам кататься или копаться?".
Ответьте на него, хотя бы для себя, и исходя из своего ответа выбирайте путь.
Почему, видят!!!
Это хорошо! Больше моделей и разных!
А пенопласт это не серьезно, кто хочет пусть лепит, а я к дереву привык и…
Повторюсь (уж простите за занудство) - в современных моделях, особенно в крупных, всегда применяется с очетание материалов. Большие композитные модели (в том числе некоторые реактивные!) - это пенопластовое ядро, бальзовая обшивка и композитная обшивка (так называемая “корка”). У моделей-копий - часто используется пенопласт, так как позволяет легко получать поверхностьи сложной формы, с двойной крикизной. Если модель не очень крупная - то даже не обязательно как сердцевина для композита, а просто грунтованый и окрашеный.
Да чего говорить, даже у небольших моделей - чисто-пенопластовая конструкция редко применяется: всегда есть силовые элементы из других материалов (дерево, композиты) и т.д. В идеальных условиях, конечно, пенопласт несколько проигрывает деревянной конструкции (жесткость к весу, допустим), но с точки зрения скорости изготовления и эксплуатационных моментов - даёт значительные преиммущества.
И, самое главное, что касается внешнего вида модели - он (внешний вид) от материала вообще не зависит. И пенопластовая, и деревянная модель может быть отлично отделана внешне. Вот была неплохая статья как пример: www.rcdesign.ru/articles/avia/hawker_tempest_mk5
Единственное, насчет метанольного топлива и пенопласта человек ошибается: пенопласту пофиг на метанол, что с нитрой, что без. Пену ест бензин.