Завел вчерась мотор на балконе, тарахтит как газонокосилка 😃 Пару раз крепко так получил по пальцам, не смотря на то, что заводил стартером.
Всего поработал минут 5, потом соседи завопили, прилось заглушить. Как настраивать еще не понял, сейчас он при открытии заслонки примерно на половину начинает глохнуть, наверное сместь бедная.
Буду изучать мануал и фак, там кто-то подробнейшим образом описывал предназначение каждой иглы.
Мануал отсканил, если кому интересно.
Дима
По поводу того, что ДВСник прилетает весь в говне, согласен полностью.
Но на электричках летать не могу, скучно! 😃
По поводу того, что ДВСник прилетает весь в говне
Это вы за один полётный день так уделали? 😲
Может движочек проверить?
Подшипники не сыпятся? 😇
Шесть полётов.
Не, подшипники не сыпятся. Их там нету. 😁
Мотор TT - GP42 отстой, конечно, но за свои деньги сгодится.
Правда, тянет не на много лучше чем нормальный PROшный 25 мотор.
Пока втулка была, ел её и гнал черноту (что отчётливо видно на фото), потом втулка кончилась, и мотор сдох. Наработка на отказ - около 15 часов.
По поводу того, что ДВСник прилетает весь в говне, согласен полностью.
Но на электричках летать не могу, скучно! 😃
А каким топливом Вы заправляетесь? Уж больно коптит…
у меня после 4 полетов самолеки выглядит ну просто как новый, слегка протереть и все…
По поводу того, что ДВСник прилетает весь в говне, согласен полностью.
Ну это как-то совсем крутовато, у меня конечно новый мотор только 5 мин работал и на половину мощности, но дым в выхлопных газах был еле заметен. Можно сказать что его не было.
По поводу того, что ДВСник прилетает весь в говне, согласен полностью.
Но на электричках летать не могу, скучно! 😃
ОЙ! что это вы с мотором то сделали? Или на соляре 😊
По поводу того, что ДВСник прилетает весь в говне, согласен полностью.
Не согласен!
Это плохой самолет прилетает в дерьме. Вон в обзорах мой Питтс - бипланчик пилотажный - с ДВС, а прилетал всегда чистенький - посадил самолет - и сразу в машину, не чистя, не разбирая - быстро и удобно.
Ну в машину можно положить разное, даже не чистя и не разбирая 😃
По поводу того, что ДВСник прилетает весь в говне, согласен полностью.
Но на электричках летать не могу, скучно! 😃
Фу, хоспади 😲 Вы на солярке штоль летаете 😁
Привет!
После небольшого перерыва руки снова дошли до самика. Вчера думал все соберу до конца, поставил мотор и понял, что не попадаю в рекомендуемую центровку даже если бортовой аккумулятор на пропеллер повесить.
Наверное машинкам не место в хвосте, буду переносить поближе к центру 😦
Дима
Шесть полётов.
Не, подшипники не сыпятся. Их там нету. 😁
Мотор TT - GP42 отстой, конечно, но за свои деньги сгодится.
Правда, тянет не на много лучше чем нормальный PROшный 25 мотор.
Пока втулка была, ел её и гнал черноту (что отчётливо видно на фото), потом втулка кончилась, и мотор сдох. Наработка на отказ - около 15 часов.
судя по цвету головки - явно хронический перегрев. Тахометром пользовались?
Шесть полётов.
Не, подшипники не сыпятся. Их там нету. 😁
Мотор TT - GP42 отстой, конечно, но за свои деньги сгодится.
Правда, тянет не на много лучше чем нормальный PROшный 25 мотор.
Пока втулка была, ел её и гнал черноту (что отчётливо видно на фото), потом втулка кончилась, и мотор сдох. Наработка на отказ - около 15 часов.
TT-42 otlichnyi motor, esli ne zhdat’ ot nego nesbyvaemogo. U menja ih dvoe letajut, odin posle pikirovanija v zemlju na polnyh oborotah – i letaet, kak prezhde. Tjaga, ja dumaju, na ves kg 2, mozhet 2.2kg, bez nitrometana. On ne koptit, prosto nesgorevshaja kastorka zelo vyletaet iz truby.