Композитная модель Аэропракт-41
И даже 25% сделать можно
Хроший совет. Пусть ТС делает такую композитную модель, размахом 1,2 как вы советовали. Потом послушаем его отзывы в Ваш адрес 😃.
Лучше все таки в диапазоне Clark Y (11,7%), Clark YM (15%). Миллионы моделистов не могут ошибаться, они хорошо себя ведут во всех ситуациях.
высокоплан + V образность. А какой при этом конкретно профиль крыла - дело десятое, лишь бы по центропану срывало раньше, чем на законцёвках.
Ок. Значит профиль оставляю.
Какой вес получится у такой модели композитной ?
Т.е. длина 1,3м размах 1,6 м хорда корневая 0,26м концевая 0,18. Толщина профиля 15℅.
Материал стеклопластик сэндвич панели с пенопластом.
Какой мотор нужен будет по мощности ?
Может комплект какой продается ?
Мотор, радио, машинки ?
Какой вес получится у такой модели композитной ?
Вес не получается сам, его надо обеспечивать. Сами понимаете, можно толщиной с палец корку сделать, а можно “скорлупу” в 1 слой стеклоткани.
При размахе 1,5М допустимый взлётный вес 2-3Кг. Половина из этого - на планер, т.е. голая туша должна быть сделана так, чтобы попасть в 1-1,5 Кг.
Какой мотор нужен будет по мощности ?
Я в своём первом сообщении в самом низу давал ссылку на статью о выборе электромоторчиков.
Кратко - на каждый Кг взлетного надо примерно 350 Вт мощности, если считать по потреблению (то, сколько мотор будет “сосать” от батареи в полный газ). Но там есть еще ворох тонкостей и моментиков. Обязательно стаью прочтите.
Может комплект какой продается ?
Комплекты бывают, но слишком уж дубовые и не подходящие по составу под ваш проект. В наше время полные комплекты аппаратуры очень НЕ популярны. Либо если уж комплект, то обычно сразу вместе с самолётом (вертолётом, танком, МБР…) целиком. Во всех остальных случаях оно продаётся и покупается по отдельности.
Причина - спектр возможных типоразмеров моделей с электромотором - безумно широк, электромоторы практически не “квантуются” мо мощностям и размерам, в отличие от ДВС. Под любой случайный вес модели можно подыскать подходящий электромоторчик.
Поэтому почти всегда модель комплектуется ручную.
PS: тема выбора начинки - она не сложная. Но надо все-же понять самые основы - что вообще на борту авиамодели есть и какими основными характеристиками обладает.
Какой мотор нужен будет по мощности ?
Я бы начал с такого: N4240/07 kv850, в.винт 13х6, аккумулятор LiPo 4S 14.8в 3300mAh силовой, регулятор безколлекторный 60-70А 4S-6S.
Разобаться в вопросе не сложно, но выбор очень большой и поэтому есть вопрос качества изготовления, марки производителя. Если не перегружать мотор и регулятор, то на какое то время хватит недорогого китайского. Если выжимать из мотора всё, то нужны качественные и дорогие комплектующие.
Т.е. длина 1,3м размах 1,6 м хорда корневая 0,26м концевая 0,18.
Вес чем меньше тем лучше. При такой площади крыла, при весе 2500гр посадочная будет 40км/ч.
Я нашем клубе, я занимаюсь организационными вопросами и распределением работы среди новичков.
Это заметно и стучишь по клаве с телефона.
Связь очень простая, нужно выработать аккуратность. При работе с композитами.
Те члены клуба которые занимались моделями, много аккуратнее и ответственнее относятся к работе, и понимают последствия.
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=9221272
Это тебе маленькому по композитам.
Кури форум дальше по теме.😃
Что то ссылка не работает Нотан ((
Что то ссылка не работает Нотан ((
Ты , уж . сам забей в поиск = изготовление композитной модели = и будет тебе , Лёха , счастье.
Я на даче летаю трываясь , а ты всё ждёшь…
Всем привет,
У нас общественный клуб самолетный.
Алексей, а Аэропракт это ведь Самарская фирма, по крайней мере в прошлом? Я еще диплом делал в СКБ-1 в КуАИ, хотя сам был авиа- моделистом из СКБ-4. И фамилия Вахрушев была мне знакома из тех лет по КуАИ
И что получается? Не могу понять,цель темы.
Да, я сам в 2003…2006 работал в скб-1 пока учился в Самаре. Потом был закинут судьбой в Жуковский, и тут клуб сделал. Игорь Вахрушев отец мой.
Цель, на примере изготовление модели научить новичков работать аккуратно с композитами. Да и вообще аккуратности.
Сейчас в общем начали потихоньку, эскизы делаем для сечений, руками будем оснастку делать без ЧПУ.
Ну а новичкам по сколько лет ? Примерно?
Возрост разный совсем, от 25 и до 70, как не странно, в 70 лет Михаил научился летать и купил самолет себе летает сейчас у себя около дачи.
Ну а новичкам по сколько лет ? Примерно?
в 70 лет Михаил научился летать и купил самолет себе летает сейчас у себя около дачи.
У Михаила правильный подход . Купил-научился = летает.
Главное место не рассекречивайте.
Нет не верно, сначало научился летать(у нас в клубе), а потом купил.
И что получается? Не могу понять,цель темы.
И я не могу понять…, Лёха , сам ничего не показывает , да и не спрашивает по делу о производстве моделей в композитной технологии.
Ты так рекламируешь “свой” клуб ?
Тогда давай фотки производственных успехов твоих учащихся в трудовой колонии…
Если действительно хотите результат-то купите комплект матриц Новосибирской Кубы и тиражируйте.Где-то было объявление об их продаже.
ИМХО с прицелом на результат, с композитом связываться стоит от 2 м размахом. Большинство композитных моделей меньшего размера проигрывают по весу бальзо-фанерным наборным. Я имею ввиду средний класс по цене-качеству модели. Понятно, что в единичном экземпляре можно шедевр сделать, но в качестве обучения получатся поделки, не намного лучше стандартных китайских композитных АРФ-ов по весу.Вопрос сбыта готовой продукции тоже под большим вопросом- разве по себестоимости отдавать или найти модель, которая пользуется спросом и склонировать. Или ВАХ какое необычное (лайнер какой-нить) но его тоже не продашь:(.