Центр тяжести

ADF

Сначала надо измерить, что там да как. Измерить выкос, измерить центровку. И дальше можно будет сделать выводы.

FRUKT
inetcoyote:

Подскажите модель 3d пилотажка hobbyking mx2 epp при полете на менее 50% от газа модель пикирует так что приходится держать руль высоты на половине хода на себя. При газе более 50% более менее ровно тянет. Это неправильно установленный центр тяжести или что-то с углом установки двигателя

В перевёрнутом полёте как себя ведёт при газе и без?

Нотан
ADF:

Сначала надо измерить, что там да как. Измерить выкос, измерить центровку. И дальше можно будет сделать выводы.

Женя , тебе это надо сделать!

FRUKT:

В перевёрнутом полёте как себя ведёт при газе и без?

Лёня , какой перевёрнутый полёт …??? На это надо решиться .
Сдаётся мне у него сильно передняя ЦТ .

inetcoyote:

Подскажите модель 3d пилотажка hobbyking mx2 epp

Здесь трудно что то напутать , если только влупить 6S , дык места нет на морде.

inetcoyote:

При газе более 50% более менее ровно тянет.

Типа с полным газом (так не летают)??? или чуть больше половины.
Женя , здесь всё надо видеть и щупать . Найди ближайшую тусовку и ребята подскажут , а так это всё рассуждения и домыслы …(ИМХО)

Женя , ты ведь хотел прикупить Хаммера , а взял МХ 955мм.
rcopen.com/forum/f81/topic469587

ADF

Здесь трудно что то напутать , если только влупить 6S

Если комплектуха заводская, так она вся впритык. Батарейку если поменять - через 30 секунд мотор или регуль сгорают.

inetcoyote

Есть один вопрос по замеру выкоса двигателя. Я так понимаю в идеале двигатель должен быть перпендикулярен фюзеляжу. В случае самолета mx2 двигатель расположен не на передней кромке фюзеляжа а на 2 см внутри. Внешняя передняя кромка фюзеляжа имеет округлую форму, что не позволяет точно измерить перпендикулярность двигателю. Помимо этого сам фюзеляж к хвосту сужается. Я попытался нарисовать схематично его на картинке. Подскажите правильно ли я понимаю, если самолет пикирует, то выкос необходимо сделать на 1-2 градуса вниз?

ВладимирМ
inetcoyote:

если самолет пикирует, то выкос необходимо сделать на 1-2 градуса вниз?

Нет , не правильно . Если самолёт в моторном полёте стремится уйти вниз и для горизонтального полёта его приходится держать рулём высоты , то мотор наклоняете не много вверх . Например подкладываете под нижние лапки крестовины шайбочки . Пробуете в полёте , если мало , еще добавляете . Но прежде надо определиться с центровкой . Если убираете в полёте газ и модель сильно опускает нос , то это значит , что центр тяжести слишком передний и надо либо пригрузить хвост , либо сдвинуть аккумулятор чуть назад если есть куда . Нормально отцентрованный самолёт , при убранном газе чуть опускает нос и планирует с не большим снижением . А потом уже смотрите что там с выкосом .