Нужен совет по развесовки Katana X 2m
Возьми длину корневой нервюры крыла и умножь на 0,3 (50смх0,3 =15 см от передней кромки ).
Как я и предполагал я ошибочно искал ЦТ, смотрите что получилось длина корневой(если я правильно понимаю это нервюра прилегающая к фюзеляжу!?) нервюры 1м х 0,3 = 30 см.
и вот фокус он точно попадает в ЦТ (на фото как раз он вывешен в 30см от передней кромки крыла)
разобрал сегодня мотораму поскольку была из 8мм фанеры и весила 1кг. 😃 сделаю новую постараюсь в 500 гр попасть .
и того фюзель путем спиливания всего лишнего начал весить в районе 3 кг 😃)
расчетная полетная масса стала 11кг
У Вас есть 450 вертолёт массой 10кг. Вы пытаетесь заставить его летать.
Ваши слова звучат так: “но у меня же сеть движок от вертолёта, для которого такая масса нормальна(уж извините, я плох в классификации вертолётов). Какие шаги должны быть у лопастей?”
Я уж извиняюсь что мои слова вызывают у Вас какой то дискомфорт. но я строю свою первую модель самолет что само собой подразумевает не всегда правильно заданный вопросы. но получая ответы я начинаю по немного понимать как делать правильно.
На моем вертиче лопаты размахом 600мм (каждая) и углы +12 -9
Дмитрий,надеюсь длину корневой нервюры Вы измеряли не по : начало крыла (лобик)- конец крыла (конец зализа). В Вашем случае задняя точка нервюры- продолжение кромки элерона в проекцию на фюзеляж.И от ентого размера-30% будет Ваш ЦТ.
Размер неверно указан? На моем самолете этот размер за 70см… Центр тяжести 160мм. от передней кромки. Вес тушки с шасси, обтянутой и тяги-кабанчики 5кг…
Размер неверно указан? На моем самолете этот размер за 70см… Центр тяжести 160мм. от передней кромки. Вес тушки с шасси, обтянутой и тяги-кабанчики 5кг…
ошибся 1м 😃
Длина от моторного щита до конца руля направления?
смогу точно сказать завтра.
Опять неправильно. Нужно продолжить линию задней кромки элеронов до пересечения с поверхностью фюзеляжа. Это и будет задний конец корневой нервюры.
извиняюсь ошибся 1м
Изображения
IMG_087623.jpg (59.7 Кб, Просмотров: 8)
IMG_087623.jpg (59.8 Кб, Просмотров: 5)
у тебя 1м = 57 см ??? и это правильно для тебя ?
Подсобери крыло и всё проясниться на доске.
Нужно продолжить линию задней кромки элеронов до пересечения с поверхностью фюзеляжа. Это и будет задний конец корневой нервюры.
Думаю и про элероны надо будет рассказывать отдельно.
смогу точно сказать завтра.
Дмитрий , не торопись и разберись сам в сказанном . Спокойно , шаг за шагом.
Лучше пару дней пропусти на форуме и не чуди…
Как я и предполагал я ошибочно искал ЦТ, смотрите что получилось длина корневой(если я правильно понимаю это нервюра прилегающая к фюзеляжу!?) нервюры 1м х 0,3 = 30 см.
Немного не правильно Корневыя нервюра на Катане “гипертрофированная”, удлиненная так сказать. Наберите в поиске "расчет Ц.Т. Там все очень просто. Я думаю если на чертежах внимательно посмотреть, там наверняка Ц.Т. отмечен. И подвешивать не совсем корректною Поставьте модель на ребро табуретки, лежащей на боку. Это будет грамотно.
Посмотрел. На чертеже проекция фюзеляж сбоку перед крыльевой трубой есть 3 метки 25%, 30%, 35%. Все больше ничего мудрить не надо. Выбирайте на вкус. Чтобы сесть одним куском рекомендую от 25 до 30.
Для этой модели ц.т. по задней кромке лонжерона в крыле.
И подвешивать не совсем корректною Поставьте модель на ребро табуретки, лежащей на боку. Это будет грамотно.
Грамотно это на спец подставке . а на табуретке это ни камельфо…
Подвесить самое Димке раз .
Для этой модели ц.т. по задней кромке лонжерона в крыле
У большинства моделей пилотажных так.
Димке надо картинку . а то он опять насчитает…
Посмотрел. На чертеже проекция фюзеляж сбоку перед крыльевой трубой есть 3 метки 25%, 30%, 35%.
Прошу пардону это не труба, это передний крыльевой штырек. То есть метки онаходятся за трубой. Но сути не меняет все есть на чертеже.
Эта картинка на стене перед носом висит.
Прошу пардону это не труба, это передний крыльевой штырек. То есть метки онаходятся за трубой. Но сути не меняет все есть на чертеже
Ты бо повторил чертёж , а то тёзка не поймёт про штырьки.
Ты бо повторил чертёж , а то тёзка не поймёт про штырьки.
Он открывается в демоверсии Компаса. А этот гад не дает ее сохранить и отправить
Можете поздравить меня мои труды оказались не в пустую 😃)))))
подскажите где взять чертеж профиля хвостового оперения или с какой модели применить (в родном чертеже хвост плоский и на видео видно что появляется флатер)
И самое приятное что после нескольких вылетов он каждый раз возвращался одним куском на землю 😃)))))
Прими заслуженные поздравления!Молодец 😃
И какой в итоге взлетный вес?
подскажите где взять чертеж профиля хвостового оперения или с какой модели применить (в родном чертеже хвост плоский и на видео видно что появляется флатер)
Так укрепи и поставь распорки . зачем тебе профиль на стабе.лучше летать не будет
Молодца!!!
Можете поздравить меня мои труды оказались не в пустую ))
😃😃
И самое приятное что после нескольких вылетов он каждый раз возвращался одним куском на землю )
При проверке режима ДВС перед взлётом удобнее стоять у стаба(ИМХО).
Фигуры пилотажа пробовал или тяжеловато ему ?
И какой в итоге взлетный вес?
в итоге вышел 13 кг.
Так укрепи и поставь распорки . зачем тебе профиль на стабе.лучше летать не будет
Молодца!!!
все стоит. хлипковат он по отношению ко всей конструкции а профиль хочу что бы флатер ушел.
Фигуры пилотажа пробовал или тяжеловато ему ?
вылетал пару раз и зима началась (чуть ляхи не обсосал) там не до фигур было 😃)))
ну и плюс тяжеловат он сами понимаете. нужно винт поменять 24х10 в воздухе движке тяжело на режим выходить хочу попробовать 24х8 или закрадываются у меня мысли на замену движки на 120сс и тогда все встанет на свои места.
подскажите где взять чертеж профиля хвостового оперения или с какой модели применить
сделай по подобию концевой нервюры , обводя контур по тобою принятым размерам стаба.(да . это и не так важно ИМХО)
24х8 или закрадываются у меня мысли на замену движки на 120сс и тогда все встанет на свои места.
тебе и карты в руки …, а может новый заложишь с учётом полученного опыта ?