Транспортировка авиамоделей, если рядом нет машины
Коробки для своих моделей делаю из гофрокартона 8мм.
Материал прекрасный, спору нет. Только водички боится. Скотч спасает только снаружи, а изнутри увы. Как-то во время полета пошёл дождь, сначала не сильный. Самолёт гидроплан, ему всё равно. Мне тоже. Летаем дальше. Дождик резко из маленького перешёл в сильный. Посадил самолёт, подошёл к берегу, достал из воды, смотрю на ящик. И вот ведь засада, я оказывается забыл его закрыть! Короче размок ящик изнутри. Потом высох, конечно, но весь покорёбился.
Теперь ящики из картона буду делать только для “сезонных” моделей. Для серьёзных из сендвич-панелей.
Под дождик тоже попадал. Это тут обычное дело. Летом часто зарядами такими проходит, с ветерком. И как правило, обязательно в выходной день! Зимой, коробочки, на полетах, в снегу стоят. И как-то нормально. Но крышечку закрывать, конечно, надо. 😃
Хотя еще есть пленка полиэтиленовая. Так, на всякий случай…
И пока замены картону, который “гофро” - не вижу.
Кроме того, я уже сделал место для передатчика внутри кофра. Там же закрепил и воздушные винты. Далее планирую в нём же транспортировать инструмент и ремкомплект. То есть мысль, ехать на полёты с одним кофром.
У меня для апп тоже картоные коробки! Для обеих Таранек и Оптика.
Чрезвычайно удобная штука. Из обрезков от ящика для модели + скотчик. 😃
Андрей, я же не спорю! Для Турниги я тоже сделал коробочку из картона. Для Тараниса купил фирменную сумку. Вопрос все-таки в функциональности и долговечности. Вообще, самые лучшие кофры получались из авиационной фанеры 1-1,5мм. Но цена сегодня…!
А легонькие какие были… Подчеркивая статус владельца.
А Таранис в сумке, хоть и в родной, и фирменой, поездки в отпуск не переживет…
Только жесткая коробка. Опять же картон + скотчик. 😃
…А Таранис в сумке, хоть и в родной, и фирменой, поездки в отпуск не переживет…
Только жесткая коробка. Опять же картон + скотчик. 😃
Таранис ездит в сумке, обычной заплечной, под ним аки, сбоку видео-очки. В доп-секции зап. пропы. Квадрики на ремне этой сумки. Стики Тараниса защищены кусочками утеплителя водопроводных труб. В руке метровый пенолет(частично опирается на сумку). На другом плече стульчик в чехле. Вторая рука свободна. Вес не смотрел, но плечо не оттягивает. Метро+электричка, единственное неудобство - через двери на станциях проходить из-за метровой пенки. Подчеркну, пульт - как новый.
Там еще тумблера ежиками торчат и антенка за все цепляется … Не?
Там еще тумблера ежиками торчат и антенка за все цепляется … Не?
Тумблеры получаются тоже частично прикрыты утеплителем, который на стиках. Антенна вообще не мешает - ведь в самом верху. При извлечении - тумблеры могут цеплять, ну тут поаккуратней просто.
Алексей! Вот с таким рюкзаком-стулом (можно табуретом) с аппой ничего не бывает… А заодно ещё и акки комфортно меняешь…
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Алексей! Вот с таким рюкзаком-стулом (можно табуретом) …
Да с рюкзаком не плохо, но апу тогда нужно в свой кейс, а это еще вес. Если все, что нужно не помещается в сумку и в чехлах на плечи, то тогда конечно его. В прочем, я использую много вариантов, в зависимости от полетного дня. Исходя из этого принимаю решение, на чем удобнее. Исключение - это большие самолеты (1.3м и более), тут только машина.
Процедура тут обычно такая:
выкапываю из штабеля на чём сегодня полечу, тушку, крыло (консоли), сую в ашановские пакеты, тут главное, ничего не перепутать😁, а то раз с Сушкой бальсовой приехал (1 км дошёл) без трубы… Потом в рюкзак-стул акки, пакет с инструментом-винтами, сверху пульт
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Что очень важно в подъезде с пружинами и доводчиками,а также в автобусе с валидатором и турникетом - это чтобы бы одна рука была свободна
И усё…
Эх, когда у меня был один самолётик и супер аппаратура Футаба Атак-4 и у меня была супер -эксклюзивная “потаскунья” (не ящик).Там размещалось всё - и стартовое оборудование и топливо и передатчик итд. итп. Но сейчас, когда уже 30 самолётов, что то строить под конкретную модель просто нонсенс. Экстенсивный путь развития, - всё строю что то, а бить, как то не получается. Хотя рюкзак - переноска для планера - это зачёт!
Миша! Так дари первые новичкам, я уж на что недавно втянулся и по сути чайник, но подарил аж 4 штуки! А то ведь моделизм совсем помрёт!!!
Так я подарил бы, да не кому! Ведь аппаратуру то я не дарю, а всем нужно - нажал кнопку - полетел - разбил - посмеялись и забыли.
Халява, ведь, Сэр!
rcopen.com/forum/f91/topic155658/987
Там тебе памятник при жизни поставят…
Так, памятник в Тобольске, Волгограде, итп. Как переправлять то? Да и много самолётиков нужно вскрывать, чтобы извлечь приёмник.
Но, это уже совсем другая история!
Речь вообще-то о моделях для детей, ну жалко, так жалко… Вопрос закрыт.
Дело здесь, как мне кажется, совсем не в жалости. Как известно, всё, что достаётся легко, так же легко уходит-не ценится, потому как не своим трудом добыто, не выстрадано, если хотите.
“… а всем нужно - нажал кнопку - полетел - разбил - посмеялись и забыли.
Халява, ведь, Сэр!”
Хорошо сказал.
Спасибо.