Транспортировка авиамоделей, если рядом нет машины

FFedor
Андрей_В:

Ситуация становится просто критической.

Есть такое, держись.

Андрей_В:

Или я не прав?

Сто раз прав.😁

EXPERIMENTATOR1970
Андрей_В:

Коробки для своих моделей делаю из гофрокартона 8мм.

Материал прекрасный, спору нет. Только водички боится. Скотч спасает только снаружи, а изнутри увы. Как-то во время полета пошёл дождь, сначала не сильный. Самолёт гидроплан, ему всё равно. Мне тоже. Летаем дальше. Дождик резко из маленького перешёл в сильный. Посадил самолёт, подошёл к берегу, достал из воды, смотрю на ящик. И вот ведь засада, я оказывается забыл его закрыть! Короче размок ящик изнутри. Потом высох, конечно, но весь покорёбился.
Теперь ящики из картона буду делать только для “сезонных” моделей. Для серьёзных из сендвич-панелей.

Андрей_В

Под дождик тоже попадал. Это тут обычное дело. Летом часто зарядами такими проходит, с ветерком. И как правило, обязательно в выходной день! Зимой, коробочки, на полетах, в снегу стоят. И как-то нормально. Но крышечку закрывать, конечно, надо. 😃
Хотя еще есть пленка полиэтиленовая. Так, на всякий случай…
И пока замены картону, который “гофро” - не вижу.

EXPERIMENTATOR1970

Кроме того, я уже сделал место для передатчика внутри кофра. Там же закрепил и воздушные винты. Далее планирую в нём же транспортировать инструмент и ремкомплект. То есть мысль, ехать на полёты с одним кофром.

Андрей_В

У меня для апп тоже картоные коробки! Для обеих Таранек и Оптика.
Чрезвычайно удобная штука. Из обрезков от ящика для модели + скотчик. 😃

EXPERIMENTATOR1970

Андрей, я же не спорю! Для Турниги я тоже сделал коробочку из картона. Для Тараниса купил фирменную сумку. Вопрос все-таки в функциональности и долговечности. Вообще, самые лучшие кофры получались из авиационной фанеры 1-1,5мм. Но цена сегодня…!

Андрей_В

А легонькие какие были… Подчеркивая статус владельца.
А Таранис в сумке, хоть и в родной, и фирменой, поездки в отпуск не переживет…
Только жесткая коробка. Опять же картон + скотчик. 😃

AlexMMC
Андрей_В:

…А Таранис в сумке, хоть и в родной, и фирменой, поездки в отпуск не переживет…
Только жесткая коробка. Опять же картон + скотчик. 😃

Таранис ездит в сумке, обычной заплечной, под ним аки, сбоку видео-очки. В доп-секции зап. пропы. Квадрики на ремне этой сумки. Стики Тараниса защищены кусочками утеплителя водопроводных труб. В руке метровый пенолет(частично опирается на сумку). На другом плече стульчик в чехле. Вторая рука свободна. Вес не смотрел, но плечо не оттягивает. Метро+электричка, единственное неудобство - через двери на станциях проходить из-за метровой пенки. Подчеркну, пульт - как новый.

Андрей_В

Там еще тумблера ежиками торчат и антенка за все цепляется … Не?

AlexMMC
Андрей_В:

Там еще тумблера ежиками торчат и антенка за все цепляется … Не?

Тумблеры получаются тоже частично прикрыты утеплителем, который на стиках. Антенна вообще не мешает - ведь в самом верху. При извлечении - тумблеры могут цеплять, ну тут поаккуратней просто.

Moonlight_Dreamer
EXPERIMENTATOR1970:

в ящике разместить все- аппаратуру, инструмент, аккумуляторы, винты

АКБ тоже помещаются. Вес без АКБ - 8.9 Кг. С АКБ + от 500 до 2000 грамм…

EXPERIMENTATOR1970:

на полёты с одним кофром

😃

AlexMMC
peter1234:

Алексей! Вот с таким рюкзаком-стулом (можно табуретом) …

Да с рюкзаком не плохо, но апу тогда нужно в свой кейс, а это еще вес. Если все, что нужно не помещается в сумку и в чехлах на плечи, то тогда конечно его. В прочем, я использую много вариантов, в зависимости от полетного дня. Исходя из этого принимаю решение, на чем удобнее. Исключение - это большие самолеты (1.3м и более), тут только машина.

peter1234

Процедура тут обычно такая:
выкапываю из штабеля на чём сегодня полечу, тушку, крыло (консоли), сую в ашановские пакеты, тут главное, ничего не перепутать😁, а то раз с Сушкой бальсовой приехал (1 км дошёл) без трубы… Потом в рюкзак-стул акки, пакет с инструментом-винтами, сверху пульт

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

Что очень важно в подъезде с пружинами и доводчиками,а также в автобусе с валидатором и турникетом - это чтобы бы одна рука была свободна

И усё…

авсенев

Эх, когда у меня был один самолётик и супер аппаратура Футаба Атак-4 и у меня была супер -эксклюзивная “потаскунья” (не ящик).Там размещалось всё - и стартовое оборудование и топливо и передатчик итд. итп. Но сейчас, когда уже 30 самолётов, что то строить под конкретную модель просто нонсенс. Экстенсивный путь развития, - всё строю что то, а бить, как то не получается. Хотя рюкзак - переноска для планера - это зачёт!

peter1234

Миша! Так дари первые новичкам, я уж на что недавно втянулся и по сути чайник, но подарил аж 4 штуки! А то ведь моделизм совсем помрёт!!!

авсенев

Так я подарил бы, да не кому! Ведь аппаратуру то я не дарю, а всем нужно - нажал кнопку - полетел - разбил - посмеялись и забыли.
Халява, ведь, Сэр!

авсенев

Так, памятник в Тобольске, Волгограде, итп. Как переправлять то? Да и много самолётиков нужно вскрывать, чтобы извлечь приёмник.

Но, это уже совсем другая история!

peter1234

Речь вообще-то о моделях для детей, ну жалко, так жалко… Вопрос закрыт.

ЭРЭС

Дело здесь, как мне кажется, совсем не в жалости. Как известно, всё, что достаётся легко, так же легко уходит-не ценится, потому как не своим трудом добыто, не выстрадано, если хотите.
“… а всем нужно - нажал кнопку - полетел - разбил - посмеялись и забыли.
Халява, ведь, Сэр!”

Olegss

Настраивал как то планера, круглые корпуса катаются по столу, из коробки праздничной пиццы сделал стапель. Мелочь а приятно, и коробочка пригодилась.

авсенев

Ну, это скорее подставки, ложементы. При изготовлении моделей постоянно что то подобное приходится делать.

Нотан
Olegss:

Мелочь а приятно, и коробочка пригодилась.

Здесь чувствуется инженерная мысль и художественный вкус.