Сборка аналога Bixler
Спасибо за ответы.
Да, обо всём этом я тоже думаю.
По поводу FPV это перспектива, я его в первый полёт использовать и не буду, Здесь обсуждать нечего. И это писали.
Почему я хочу собрать свой:
- чтобы когда научусь, не получилось, что Bixler будет полностью под замену. Передатчик слабый, аккумулятор фигня.
- Хочу фюзеляж, действительно подходящий под FPV. Посмотрите этот пипец. Я не хочу www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2558970-Bix….
- если покупать, то уж Bixler3, а в России его нет. Ждать не хочу.
По поводу
3 на первый сезон(как минимум) забудьте про FPV и, тем более, про 3км.
Почему? Никто ж не заставляет в первый сезон улетать далеко.
Никто ж не заставляет в первый сезон улетать далеко.
Верно,но прежде понадобится сезон чтоб летать научиться и летать уверенно.Самостоятельно,без посторонней помощи может сезона и не хватить научиться просто летать.С наставником лучше.Подскажет как построить,как настроить,как взлететь,как лететь… ,да просто поддержит в нужную минуту.А уж там…
- чтобы когда научусь, не получилось, что Bixler будет полностью под замену. Передатчик слабый, аккумулятор фигня.
пффхххх … к тому времени два или три сменятся
к тому времени два или три сменятся
А куда они деваются?
А куда они деваются?
Накладные расходы на период обучения 😃
Чем кончаются первые полёты -
… ,а это третий или четвёртый полёт (а эмоции как при первом) -
Тогда это противоречит
биклер не на столько хилый, чтобы новичку пришлось часто покупать детали для его ремонта.
Ничему это не противоречит . Если хорошо приложить модель об землю , любая по требует большого ремонта , если еще останется что ремонтировать . Но бывает что модель роняют не сильно и повреждений или совсем нет , или они легко устраняются , на пример погрел в кипятке и выправил . Вот Бикслер относится к таким . Не сильно разрушается и легко ремонтируется .
А куда они деваются?
у кого куда … у кого стачиваются о землю, у кого уходят в закат, у кого под нож ложатся бесчисленное количество раз так что клей становится тяжелее самолета
А куда они деваются?
Иногда без всякого ФПВ безвозвратно в ближайший лес улетают, иногда в травке вроде бы совсем рядом c ВПП исчезают.
Вот мой первый метровый гроб с музыкой
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Стики однако совместно с Фениксом дёргать научил и второй тоже метровый летал уже вполне осмысленно, правда, когда вместо хилого звоночка 1400 Кв поставил, пару раз на выходе из петли крылышко отрывало, зато как красиво! Фюз пикирует, крылышко порхает - лепота!!! Жаль, никто не снимал…
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Что интересно, обоих новичкам подарил в рабочем состоянии.
Напиши в личку, в каком районе живёшь, если в нашем сегменте города, то готов оказывать вполне безвозмездную инструкторскую помощь. ВПП всегда скошена.
Спасибо за ответы.
Да, обо всём этом я тоже думаю.
По поводу FPV это перспектива, я его в первый полёт использовать и не буду, Здесь обсуждать нечего. И это писали.Почему я хочу собрать свой:
- чтобы когда научусь, не получилось, что Bixler будет полностью под замену. Передатчик слабый, аккумулятор фигня.
- Хочу фюзеляж, действительно подходящий под FPV. Посмотрите этот пипец. Я не хочу www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2558970-Bix….
- если покупать, то уж Bixler3, а в России его нет. Ждать не хочу.
По поводу
Почему? Никто ж не заставляет в первый сезон улетать далеко.
1 ну, тут как учиться. Я свою первую модель добил через года три после первого взлёта. В воздушном бою.
Причём вся электроника из него без каких либо потерь перекочевала в другие аппараты.
2 а что Вам не нравится? Вполне аккуратно собранный аппарат.
3 а в России, увы, вообще мало что есть.
На счёт передатчика и аккумулятора. Передатчик, да вообще, всю электронику нужно брать отдельно. Да, это дороже, но Вы берете более серьезную и надёжную аппаратуру, которая позволит поднимать в будущем более серьёзные модели не заморачиваясь на то, где найти новую электронику.
А аккумулятор- расходник. Считайте что он- бензин: брать надо качественный, но все равно рано или поздно закончится.
- Хочу фюзеляж, действительно подходящий под FPV. Посмотрите этот пипец. Я не хочу www.rcgroups.com/forums/show...eady-to-fly!.
а как хочется?
Хочется более аэродинамически правильно. Кстати, в его носовом обтекателе есть специальные отверстие для камеры, но почему то его никто не использует.
Высокоплан с толкающим винтом для новичка с местом под fpv:
Вновь и вновь повторяю: фишка в том, что фюзеляж лiтачка состоит из двух половинок- передней и задней, и они состыкованы на резинках. На резинках прицеплены так- же и элементы между фюзеляжем и эээээ… той коробочкой, сзади которой мотор, спереди фпв- камера (на фото без неё) и сверху крыло, тоже на резинках.
При крашах расходуются только резинки.
прежде понадобится сезон чтоб летать научиться
Отсюда и далее один трэш пошёл. Ни одной!!! фотки и ни одного!!! примера с Бикслером. Ни по полётам, ни по крашам, их последствиям и ремонтам. Типа, кроме кипятка других способов ремонта нет. Но.
Самолет для FPV Hobbyking Bixler 2 1500 мм новый просто купите и будет Вам счастье
Плюсую многократно.
И до кучи
Bixler3, а в России его нет. Ждать не хочу.
Безтолку умные слова выписывать.
Ни одной!!! фотки и ни одного!!! примера с Бикслером
А что,на Бикслере как то по особому учиться летать нужно или он при встрече с планетой не теряет свой первозданный вид?
Человек пожелал летать FPV установленное на Бикслер,ему объясняют,что учиться летать можно на чём угодно.Когда научишься летать тогда возможно и выбор носителя FPV окажется иным.
Про аэродинамику и 3 км думать преждевременно. Хотя запретить нельзя 😃
Если делать модель самому, степень понимания и вникания наращивается быстрее и лучше. И, к слову, чисто по материалам самоделка - всё еще бюджетнее покупных самолетов, и если ломается - ремонт вообще не вопрос: сам делал, значит без вопросов и наладить сможешь быстро и эффективно. Или сделать новый самолёт, с учетом опыта прошлого.
Про обучение полётам тоже все верно сказано.
Хочется более аэродинамически правильно. Кстати, в его носовом обтекателе есть специальные отверстие для камеры, но почему то его никто не использует.
Не нравится крепление камеры? Так иначе нормальный обзор и место под аккумулятор не организовать, увы. Хочется чистых обводов- смотрите в сторону специализированных носителей размахом от 1600мм. Но это уже не учебные модели.
А дырку никто не использует потому что там камеру подвижно не закрепить.
Хочется более аэродинамически правильно. Кстати, в его носовом обтекателе есть специальные отверстие для камеры, но почему то его никто не использует.
если через пару-тройку полетов камеру не будете просто приматывать сверху скотчем лишь бы держалась - это уже будет успех 😃
Можно использовать прозрачный колпак-обтекатель, закрывающий целиком подвес с камерой. Но этот вариант уже совсем не для учебных моделей.
Появилось желание из сломанного вертолётика , маленького такого, сделать тренер.
Имеется
2 маленьких электро двигателя,
один очень маленький, вечером узнаю каких
3х канальный передатчик (основной винт, хвостовой и пушка)
Супермаленький аккумулятор
пульт
2 упаковки от шармеля
желание сделать супер бюджетный тренер.
Это не взамен вышеобозначенного, а в дополнение.
Кто-нибудь уже пробовал сие? Докупить придётся серво и паяльник. Сначала надо понять, канал для пушки и хвоста передаст сигналы для серво?
Для основного буду изучать радиоаппарутуру. Похоже, точно это отдельно покупать.