Сборка аналога Bixler

peter1234
ПилотКонстантин:

А куда они деваются?

Иногда без всякого ФПВ безвозвратно в ближайший лес улетают, иногда в травке вроде бы совсем рядом c ВПП исчезают.

Вот мой первый метровый гроб с музыкой
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

Стики однако совместно с Фениксом дёргать научил и второй тоже метровый летал уже вполне осмысленно, правда, когда вместо хилого звоночка 1400 Кв поставил, пару раз на выходе из петли крылышко отрывало, зато как красиво! Фюз пикирует, крылышко порхает - лепота!!! Жаль, никто не снимал…
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

Что интересно, обоих новичкам подарил в рабочем состоянии.
Напиши в личку, в каком районе живёшь, если в нашем сегменте города, то готов оказывать вполне безвозмездную инструкторскую помощь. ВПП всегда скошена.

Всеволод
ПилотКонстантин:

Спасибо за ответы.

Да, обо всём этом я тоже думаю.
По поводу FPV это перспектива, я его в первый полёт использовать и не буду, Здесь обсуждать нечего. И это писали.

Почему я хочу собрать свой:

  1. чтобы когда научусь, не получилось, что Bixler будет полностью под замену. Передатчик слабый, аккумулятор фигня.
  2. Хочу фюзеляж, действительно подходящий под FPV. Посмотрите этот пипец. Я не хочу www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2558970-Bix….
  3. если покупать, то уж Bixler3, а в России его нет. Ждать не хочу.

По поводу

Почему? Никто ж не заставляет в первый сезон улетать далеко.

1 ну, тут как учиться. Я свою первую модель добил через года три после первого взлёта. В воздушном бою.
Причём вся электроника из него без каких либо потерь перекочевала в другие аппараты.
2 а что Вам не нравится? Вполне аккуратно собранный аппарат.
3 а в России, увы, вообще мало что есть.

На счёт передатчика и аккумулятора. Передатчик, да вообще, всю электронику нужно брать отдельно. Да, это дороже, но Вы берете более серьезную и надёжную аппаратуру, которая позволит поднимать в будущем более серьёзные модели не заморачиваясь на то, где найти новую электронику.
А аккумулятор- расходник. Считайте что он- бензин: брать надо качественный, но все равно рано или поздно закончится.

ПилотКонстантин

Хочется более аэродинамически правильно. Кстати, в его носовом обтекателе есть специальные отверстие для камеры, но почему то его никто не использует.

Хмурое_Утро

Высокоплан с толкающим винтом для новичка с местом под fpv:

Вновь и вновь повторяю: фишка в том, что фюзеляж лiтачка состоит из двух половинок- передней и задней, и они состыкованы на резинках. На резинках прицеплены так- же и элементы между фюзеляжем и эээээ… той коробочкой, сзади которой мотор, спереди фпв- камера (на фото без неё) и сверху крыло, тоже на резинках.

При крашах расходуются только резинки.

jurijsl
yurbuten:

прежде понадобится сезон чтоб летать научиться

Отсюда и далее один трэш пошёл. Ни одной!!! фотки и ни одного!!! примера с Бикслером. Ни по полётам, ни по крашам, их последствиям и ремонтам. Типа, кроме кипятка других способов ремонта нет. Но.

Shurik-1960:

Самолет для FPV Hobbyking Bixler 2 1500 мм новый просто купите и будет Вам счастье

Плюсую многократно.
И до кучи

ПилотКонстантин:

Bixler3, а в России его нет. Ждать не хочу.

Безтолку умные слова выписывать.

yurbuten
jurijsl:

Ни одной!!! фотки и ни одного!!! примера с Бикслером

А что,на Бикслере как то по особому учиться летать нужно или он при встрече с планетой не теряет свой первозданный вид?
Человек пожелал летать FPV установленное на Бикслер,ему объясняют,что учиться летать можно на чём угодно.Когда научишься летать тогда возможно и выбор носителя FPV окажется иным.

ADF

Про аэродинамику и 3 км думать преждевременно. Хотя запретить нельзя 😃

Если делать модель самому, степень понимания и вникания наращивается быстрее и лучше. И, к слову, чисто по материалам самоделка - всё еще бюджетнее покупных самолетов, и если ломается - ремонт вообще не вопрос: сам делал, значит без вопросов и наладить сможешь быстро и эффективно. Или сделать новый самолёт, с учетом опыта прошлого.

Про обучение полётам тоже все верно сказано.

yurbuten
ПилотКонстантин:

Хочется более аэродинамически правильно

ADF:

Про аэродинамику … думать преждевременно.

Есть гуру которому такой дизайн антены с камерой видится нормальным 😃

Всеволод
ПилотКонстантин:

Хочется более аэродинамически правильно. Кстати, в его носовом обтекателе есть специальные отверстие для камеры, но почему то его никто не использует.

Не нравится крепление камеры? Так иначе нормальный обзор и место под аккумулятор не организовать, увы. Хочется чистых обводов- смотрите в сторону специализированных носителей размахом от 1600мм. Но это уже не учебные модели.
А дырку никто не использует потому что там камеру подвижно не закрепить.

type_2
ПилотКонстантин:

Хочется более аэродинамически правильно. Кстати, в его носовом обтекателе есть специальные отверстие для камеры, но почему то его никто не использует.

если через пару-тройку полетов камеру не будете просто приматывать сверху скотчем лишь бы держалась - это уже будет успех 😃

ADF

Можно использовать прозрачный колпак-обтекатель, закрывающий целиком подвес с камерой. Но этот вариант уже совсем не для учебных моделей.

ПилотКонстантин

Появилось желание из сломанного вертолётика , маленького такого, сделать тренер.
Имеется
2 маленьких электро двигателя,
один очень маленький, вечером узнаю каких
3х канальный передатчик (основной винт, хвостовой и пушка)
Супермаленький аккумулятор
пульт
2 упаковки от шармеля
желание сделать супер бюджетный тренер.
Это не взамен вышеобозначенного, а в дополнение.
Кто-нибудь уже пробовал сие? Докупить придётся серво и паяльник. Сначала надо понять, канал для пушки и хвоста передаст сигналы для серво?
Для основного буду изучать радиоаппарутуру. Похоже, точно это отдельно покупать.

ADF
ПилотКонстантин:

Появилось желание из сломанного верто

Желание - это превосходно!

ПилотКонстантин:

Кто-нибудь уже пробовал сие?

И пробовали, и делали, и так, и эдак.

Но затея лишь кажется доступной и бюджетной: для успешного воплощения она требует опыта в постройке моделей, в начинке для р\у моделей и прочего понимания такого плана.

И даже если кажется, что всё можно “просто переставить” без переделок или с минимальными переделками, запросто оказывается, что то там, то сям, переделки все-таки нужны и переделки с глубоким пониманием сути.

В этом плане, если собирать модель самолета из специализированных компонент - то вот там точно ничего переделывать не надо, надо лишь собрать (купить, украсть) подходящий планер, куда вся эта начинка будет установлена.

Тем не менее, переделки на базе всяких вертолетов или даже на базе маленьких р\у машинок - были. Более 10 лет на рц-групс даже был гигантский тред - так называемые BUMP-модели самолётов: комнатные микросамолеты из машинок-микросайзеров. Но там была яростная перепайка компонент, например замена транзисторов на более мощные, замена батарей, замена моторов.

peter1234

[QUOTE Докупить придётся серво и паяльник[/QUOTE]

Сейчас расскажу, как всегда из жизни. Несколько лет назад на поляне, где летал в то время, появился пацан 18 лет. С метровой Сессной и вполне приличным пультом. Так его пилоты, возраст 40-60, мало что на руках не носили, только летай родной!!! Подарили, и я в том числе 5!!! моделей, включая ДВС.
А тут резидент Нерезиновой, 32 годика уже и такой жмот. Этой весной молоденький сосед, труженик ДЭЗа, заинтересовался, глядя на меня с самиком, темой, я ему подобрал максимально бюджетный начальный сет с Кинга и Али с Биксом, получилось 22 т. Резко лёг на бок. Так что, уважаемый Константин, тебе эти ссылки в личку, которой ты пользоваться не умеешь, выкладывать не буду. На нашу поляну крохобора тоже больше не приглашаю.

ADF

Справедливости ради.
У людей очень разный финансовый достаток. 22 тыра для многих - могут быть бешаными бабками.
И в тоже время, минимальный ВМЕНЯЕМЫЙ комплект, чтобы на пенолёте полететь, можно сильно меньше этой цифры собрать.

И ещё не стоит разбрасываться ярлыками навроде “нищеброд”, “крохобор”.

peter1234

А чтобы ярлыков “вменяемый”, “нищеброд” не видеть - в игнор…

yurbuten

Да,наше увлечение стоит денег и не малых.
Когда после большого перерыва решился вернуться в “стаю”,мне было проще.Меня не нужно было учить летать и строить и…убеждать в том,что брать бюджетные комплектующие и аппаратуру себе в убыток 😦 .Нынче загляни в “Барахолку” и можно приобрести и комплектующие,и аппаратуру,на пример MULTIPLEX за вполне разумные деньги.Аппаратура приобретается на долго,а “брендовая” … 😃
Ну а выбор конечно,за человеком,за ТС .

ADF
yurbuten:

Да,наше увлечение стоит денег и не малых… в том,что брать бюджетные комплектующие и аппаратуру себе в убы

Это уже давно не так! Нижний порог давно опустился - именно благодаря китайцам.

И разница в качестве между брэндовой и НЕ брэндовой аппаратурой/начинкой - конечно есть, но совершенно не пропорциональна разнице в цене! Объективно, язык не поворачивается сказать, что допустим турнига-9 - ненадёжная. Да, косячки чуть чаще случаются. Но не в разы. А еще есть прямые руки и способы существенно улучшить показатели доступных аппаратур, в том числе в плане надёжности.

Я сам люблю брэндовое, да. Но не до безумия и потери рассудка: я прекрасно вижу, что и недорогие бюджетные штуки - превосходно работают. Бортовая часть на большинстве моих моделей - давным давно чисто китайская.

Shurik-1960

Если нет 6 тысяч на Бикслер ,а там еще и аппаратура у чела и ФПВ идумаю по НОРМАЛЬНЫМ ценам,то ТС лучше делать самики из бумаги : и бюджетно и летит долго.
Вот Бикслер -1 как слопер ( тоже взял за 6тыр с р.у но без акков в Ярике ) и не жалею,хотя более 24 самиков самоделок летающихи 5-6 битых+ 2 начатых проекта . Видео на Александровской горке у Плещеева озерца

А в безмоторном слопировать можно долго…Игорек из Липецка более 1час 47 минут летал на своем планерке,а я 4 слопа гонял по очереди(люблю разнообразиевполетах).

1 month later