Вопрос по углу атаки крыла
В окошко поиска вопрос не пытались забить?
какой должен быть оптимальный угол атаки (угол между хордой крыла и набегающим потоком воздуха) у крыла модели?
Угол должен быть таким, чтобы модель с целевой загрузкой на крейсерской скорости летела без потери высоты.
Это же элементарно, Ватсон! 😃
Рассматривая поляру 12%-го профиля, я бы сделал 1,5…2 градуса (речь ведь идет об угле установки крыла?)
В окошко поиска вопрос не пытались забить?
Естественно, пытаался,. И не только тут. Везде ообщая “умная” информация, конкретики “0”.
Угол должен быть таким, чтобы модель с целевой загрузкой на крейсерской скорости летела без потери высоты.
Это же элементарно, Ватсон! 😃
Это все понятно, Холмс, но для более ясного восприятия хотелось бы узнать “сколько резать в граммах”
Рассматривая поляру 12%-го профиля, я бы сделал 1,5…2 градуса (речь ведь идет об угле установки крыла?)
Вооот! Спасибо доброму Человеку! Уже цифры пошли! Речь да, об угле установки крыла на фюзеляж.
В одной умной статье читал что с увеличением угла растет подъемная сила крыла( до определенного момента, пока не срывается поток). Как высчитать макс угол , или кто “на глаз” подскажет?
Это все понятно, Холмс, но для более ясного восприятия хотелось бы узнать “сколько резать в граммах”
Для более ясного восприятия для начала нужно знать, что режем-то.
Носитель фпв, наподобие my twin dream. Профиль крыла Clark Y, размах 2.2м. предпочтение - грузоподъемности.
Ибо, насколько я понял, скорость и грузоподъемность в данном случае обратно пропорциональны.
Если нужны другие данные - спрашивайте, ибо я не знаю какие нужны вводные для подобных рассчетов, вроде, все что знал - написал.
Если нужны другие данные - спрашивайте, ибо я не знаю какие нужны вводные для подобных рассчетов, вроде, все что знал - написал.
Есть формулы расчета подъёмной силы по коэффициентам профилей.
Коэффициент Cy для кларка найдёте в справочнике, формулу там же.
Посмотрите, какие в ней параметры, подставите свои, и получите примерный установочный угол.
Ок, спасибо
Напрасно вы надеетесь,что некто вам в нескольких постах,используя ваши данные,даст вам исчерпывающий ответ.Увы 😦
Мне примерно. У меня не научная работа и не лабораторная установка. Погрешность в пару градусов вполне допустима.
Возможно кто то из участников форума строил нечто подобное( или просто хорошо владеет вопросом) и сможет дать нужный совет. Буду рад любой информации.
Угол установки крыла -предварительный , так как руль высоты и центровка играют основную роль в прямолинейном полёте …а какой угол предустановлен 1,5 , 2 или три градуса - не влияет , вернее влияет , но незначительно…
Т.е. если я поставлю градуса 2 , примерно, то будет “в допуске”?
Т.е. если я поставлю градуса 2 , примерно, то будет “в допуске”?
Почитайте темку для начала.
… конечно !..даже если в ноль поставите - всё отыграет руль высоты …просто если не достаточный предустановлен угол крыла , то прямолинейный полет будет с задранным вверх рулём высоты , а это дополнительное сопротивление движению модели…на моделях F1A , в 60-70 годах устанавливали и 3,5 и 4 градуса…и всё летало !..
Летать-то, понятное дело будет, вопрос - как? Т.е. " качество" полета. Поэтому и спрашиваю про ОПТИМАЛЬНЫЙ угол
Почитайте темку для начала.
Почитайте,помогает.
Проще действовать по аналогии.Взять чертежи очень похожего самолёта и … посмотреть угол установки крыла.Ещё лучше посмотреть чертежи двух-трёх самолётов.Ссылок не даю,вы ж хвалились,что умеете пользоваться “Поиском”
Удачи.
Читаю
прямолинейный полет будет с задранным вверх рулём высоты
Страшнее то, что строительная ось фюзеляжа будет иметь угол атаки, что даст более высокое сопротивление, нежели потери на балансировку. Для этого, собственно, и делается угол установки крыла, чтобы обеспечить наименьшее сопротивление фюзеляжа на крейсерских скоростях.
Делайте 2 градуса и не парьтесь… Когда будете строить чемпионатные или рекордные самолеты, тогда этот вопрос будет актуален, а сейчас даже не заметите разницу 2 или 22 градуса (условно).