Первый самолет volantex ASW 28 2.6M

redsszmei

Аппа норм я думаю, у меня их приемники с Футабой работают без нареканий

Artur47

У этого человека я и смотрел обзор, думаю надо брать, других пока не вижу моделей, надо попробовать Хотя бы полетать) спасибо

yurbuten

Эти обзоры сделаны осенью прошлого года,а пилот сознался,что он начинающий летун и готовит своё приобретение как FPV носитель.А вот как планер на что аппарат способен?Попробуйте написать ему в личку,узнать изменилось ли мнение о планере через год эксплуотации.Как он как FPV носитель?
Если будет не трудно,то отпишитесь,Удачи.

Евгений_Николаевич

Думаю, как планер - он не очень. Да и в этом ролике не заметил, чтобы двигатель отключался. Как модель полукопия - нормально. Быстрый, петли крутить будет. Чтобы новичку сразу полететь, то нужен симулятор.

vadimip
Artur47:

Приветствую, давно хотел самолет,но как то останавливало не знание электроники и как все это строится. Насмотревшись всяких видео, теперь снова загорелся. Изначально хотел Ranger 757-3. Там есть шасси и можно взлететь с взлетки, скажем так поиграться , но многочасовые полеты мне как то не интересны .По своей натуре я знаю,что сразу буду пытаться полетать и крутить петли) Подсказали,что этот точно не покатит и я его разложу!
Вот и посмотрел на ASW 28 2.6M ,вроде хорошо летает,но есть еще FMS FOX 2.3M, Как эти самолеты для новичка , что по качеству,как его лучше сделать,усилить и т.п . ??Буду рад информации. Самолет буду брать к лету,смотрел на али. И доставка бесплатная только на Volantex

У меня летал такой. Для новичка вполне подойдет, прочный, летает отлично. Летать лучше сейчас, зимой, сажать в снег - больше шансов выжить для самолета. Главное чтобы деревьев и тд не было поблизости:)
С взлетки взлетать на этом не получится и не стоит вообще - взлет только с руки, посадка - желательно в снег (следить, чтобы снег не растаял и не было КЗ).
Если приобретете - пишите в эту тему, вам подскажут форумчане по настройкам. Я начинал с феникса 2000 полеты, ни капельки не жалею.

Симулятор можно на телефон скачать, достаточно чтобы руки приобрели моторную память.

Artur47

Еще как новичку объясните что лучше купить, сам самолет я понимаю уже почти готов,докупить надо?
Аппаратура тура рис x9d plus(версия на али FrSky Таранис X9D Плюс 2.4 г 16ch цифровой передатчик телеметрии X8R приемник ремень Батарея режим 2
www.aliexpress.com/item/…/32784035837.html
(from AliExpress Android), передатчик этот x8,я не пойму,он куда идет на сам передатчик или в самолет?или выбрать сразу frsky r9m
, должен же быть еще приемник по логике, и аккумулятор с зарядным какой лучше взять?

vadimip
Artur47:

Еще как новичку объясните что лучше купить, сам самолет я понимаю уже почти готов,докупить надо?
Аппаратура тура рис x9d plus(версия на али FrSky Таранис X9D Плюс 2.4 г 16ch цифровой передатчик телеметрии X8R приемник ремень Батарея режим 2
www.aliexpress.com/item/…/32784035837.html
(from AliExpress Android), передатчик этот x8,я не пойму,он куда идет на сам передатчик или в самолет?
, должен же быть еще приемник по логике, и аккумулятор с зарядным какой лучше взять?

Про передатчик не понял. Но по ссылке пульт и приемник, больше ему ничего не надо.

-Аккумуляторы 3s 1300mAh - две штуки или больше. Можно 3s 2200mAh, но я не помню, попадают ли они в центровку, поищите сами сведенья.
-Зарядник на ваш вкус, цвет и кошелек. Шибко на нем лучше не экономить, берите с дисплеем и входом 12-18V, тогда в поле от прикуривателя можно заряжаться. У меня такого типа: HS206AC 200W 12A AC/DC High Power Touch Screen Banlace Charger, мне нравится.

  • можно закинуть в корзину несколько серв, например таких hobbyking.com/…/corona-939mg-digital-metal-gear-se…. Родные в asw 28 - редкостное гуано. Летать и с родными будет, но если есть возможность - лучше заменить. Хотя бы на руле высоты и элеронах.
    -клей UHU por - им можно клеить EPO
    -двусторонний скотч
    -паяльник, припой, серво-кабель метра два, десяток серворазъемов - не обязательно, но при наличии можно лучше проложить проводку в планере
    -тестер - тоже не обязательно, но без него в этом хобби тяжко

Вроде все… Первые два пункта обязательно, остальные - по желанию. Если вольетесь в хобби - список на это отнюдь не ограничится.

Artur47

Спасибо, это ценная информация. Да разбирался ,приемник x8r ставится в самолет. Теперь более понятно стало. Про cервы в уже догадался, думаю вообще без них заказать и поставить свои сервы,есть какие то цифровые? Я так понял для более точного управления,пока не понял зачем и как ими управлять. На крылья петли надо менять или оставить родное крепление элеронов ?
Что за тестер?

vadimip

ASW 28 без серв не продается, если другую модель - тогда да.
По сервам тоже на вкус и цвет, но по моему опыту - в начальном ценовом диапазоне не важно, цифровые или аналоговые. Те, что я привел - испытаны лично, качество полностью соответствует стоимости. Хоббикинговские мини сервы около 9г веса практически все хорошие, просто не берите самый дешман и смотрите отзывы и все будет ок.
Менять сервы вкруг или нет - дело добровольное, как уже писал, на руль высоты и элероны уже будет достаточно. И да, на руль высоты желательно с металл редуктором, ибо ответственное место.

Тестер - мультиметр то бишь. Прозвонить проводку, замерять напряжение батарей в поле и т.д.

Artur47

Про тестер понял,думал мини комп для самолета,видел в 3д на самолета к что ставят с дисплеем
По первом смотрю,нашел вот
5X Corona DS-939MG Metal Gear Цифровой Сервопривод TREX 450 25 бесплатная доставка
www.aliexpress.com/item/…/32488841651.html
(from AliExpress Android)

vadimip
Artur47:

Про тестер понял,думал мини комп для самолета,видел в 3д на самолета к что ставят с дисплеем
По первом смотрю,нашел вот
5X Corona DS-939MG Metal Gear Цифровой Сервопривод TREX 450 25 бесплатная доставка
www.aliexpress.com/item/…/32488841651.html
(from AliExpress Android)

Скорее всего речь про PowerBox, тут он ни к чему.

ADF

Планер - это в принципе правильно, но сразу 2,6 м? Большой самолёт - падает дороже.

AviaDed
vadimip:

Прозвонить проводку, замерять напряжение батарей в поле и т.д.

Прозвонить проводку - да, а для контроля батарей лучше вот это: hobbyking.com/…/hobbykingtm-lipo-voltage-checker-2… или ещё покруче: hobbyking.com/…/hobbykingtm-battery-medic-system-2…. Будет побаночный контроль аккумулятора. Меня полностью устраивает первый вариант.

ADF

Мультиметр - более универсальный прибор в любом случае. И полезен в полётной сумке вне зависимости от наличия-отсутствия других приборов.

yurbuten
ADF:

Мультиметр - более универсальный прибор в любом случае.

Согласен,на то он и мульти 😃

vadimip:

-Аккумуляторы 3s 1300mAh - две штуки или больше. Можно 3s 2200mAh, но я не помню, попадают ли они в центровку, поищите сами сведенья.
-Зарядник на ваш вкус, цвет и кошелек. Шибко на нем лучше не экономить, берите с дисплеем и входом 12-18V, тогда в поле от прикуривателя можно заряжаться. У меня такого типа: HS206AC 200W 12A AC/DC High Power Touch Screen Banlace Charger, мне нравится.

  • можно закинуть в корзину несколько серв, например таких hobbyking.com/en_us/corona-9...sec-12-5g.html. Родные в asw 28 - редкостное гуано. Летать и с родными будет, но если есть возможность - лучше заменить. Хотя бы на руле высоты и элеронах.
    -клей UHU por - им можно клеить EPO
    -двусторонний скотч
    -паяльник, припой, серво-кабель метра два, десяток серворазъемов - не обязательно, но при наличии можно лучше проложить проводку в планере
    -тестер - тоже не обязательно, но без него в этом хобби тяжко

Аккумуляторы - понятно,а вот зачем серво,паяльник-припой,клеи разные в поле?Выбираешься на полёты с подготовленным самолётом-планером.Пробный взлёт для треммирования,а дальше по заранее продуманной программе полёты.Программа на полёты очень желательна,тогда результаты полётов заметнее.А ремонтом,даже мелким,нужно заниматься дома.Полевые ремонты для начинающего к добру не приводят.Это когда опытный пилот,да на соревнованиях-тут необходимость.Привыкать к дисциплине в мелочах,убережёт от крашей,столкновений и других неприятностей.

vadimip
yurbuten:

Согласен,на то он и мульти 😃

Аккумуляторы - понятно,а вот зачем серво,паяльник-припой,клеи разные в поле?Выбираешься на полёты с подготовленным самолётом-планером.Пробный взлёт для треммирования,а дальше по заранее продуманной программе полёты.Программа на полёты очень желательна,тогда результаты полётов заметнее.А ремонтом,даже мелким,нужно заниматься дома.Полевые ремонты для начинающего к добру не приводят.Это когда опытный пилот,да на соревнованиях-тут необходимость.Привыкать к дисциплине в мелочах,убережёт от крашей,столкновений и других неприятностей.

А где ТС про поле писал?

ADF
yurbuten:

…с подготовленным самолётом-планером.Пробный взлёт для треммирования,а дальше по заранее продуманной программе полёты.Программа на полёты очень желательна,тогда результаты полётов заметнее.А ремонтом,даже мелким,нужно заниматься до…

И да и нет!

Опыт говорит о том, что лучше иметь полноценную полётную сумку, чем только подготовленную заранее модель. Пусть не часто, но допустим в моей практике бывали случаи - когда я мог бы починить модель в поле, какую-то не значительную поломку, но было не чем. И было много случаев, когда я успешно починил модель на поле и совсем уж бессчётное число раз - когда помогал товарищам!

Ну и самое главное - стоит лишь раз поехать на полеты без сумки и обязательно случится какая-то поломка! 😒

yurbuten

Думаю пора ТС голос подать.Чего нам гадать и спорить на тему “что” и “как” лучше в том или ином случае между собой?В теме о мотопланере вопрос-ответ более оптимален.

redsszmei
yurbuten:

,а дальше по заранее продуманной программе полёты

Хахахаха! Сча бывалые заклюют. Взлететь и относительно целым сесть, вот и вся программа первых полетов.

ADF:

когда я мог бы починить модель в поле

Если ЭПО, то циакрин и скотч первые помощники в поле

И в небо опять

AviaDed
ADF:

Мультиметр - более универсальный прибор в любом случае

Это конечно так, только очень неудобно им побаночный контроль аккумуляторов делать тем более в поле, вот и предложил выше означенные устройства.