Как сделать микро ветрогенератор из БК мотора?
Ой,торопитесь с выводами
Я к тому, что оппонента вычёркиваем. 😃 Дальнейшие диспуты лишены смысла ввиду отсутствия разума.
имеет совершенно другую конструкцию и другой принцип работы
Продолжайте, внимательно слушаем.
…Дальнейшие диспуты лишены смысла ввиду отсутствия разума.
Ну зачем же так…Может подзабыл или нехватка знаний…?Тут всё же новички объщаются.
или нехватка знаний
Если нехватка - дополнить и потом уже вдаваться в диспуты. Наверное чел убеждён, что вот такой магнит однополюсный.
…Наверное чел убеждён, что вот такой магнит однополюсный.
Похоже на то.Достаточно к внутренней поверхности магнита приложить жало отвёртки и попробовать двигать… ,сюрприз,однако,будет 😃
Скажем так, что в оппоненты я Вас вроде и не приглашал😆 А прежде чем Вы перейдете к проектированию вечного двигателя, один маленький вопрос : будет ли вращаться Ваш “бесколлекторник”, если к обмоткам приложить переменное синусоидальное напряжение, естественно со сдвигом?
Чтобы на форуме общаться нужно приглашение?
А прежде чем Вы перейдете к проектированию вечного двигателя,
Вечный двигатель?!?!?! Однако 😉
будет ли вращаться Ваш “бесколлекторник”, если к обмоткам приложить переменное синусоидальное напряжение, естественно со сдвигом?
Именно так он и работает в момент пуска, когда регулятор “вслепую” подает переменку на обмотки.
А вообще ваше упорство просто поражает. Вы ни одного модельного БК мотора сами не сделали, а даже то, что видели - не поняли.
Правильно ли я Вас понял, что Вы хотите из бесколлекторного 3-фазного мотора сделать генератор? Для реализации этой идеи Вы просто вешаете 3-фазный выпрямитель на провода и ожидаете получить 9 Вольт постоянного тока и где-то 120 Ватт мощности?
Да, вы правильно поняли. Но мне хватило бы и 20 ватт. У меня проблема только в раскрутке до нужных оборотов. А что вас смущает?
У меня проблема только в раскрутке до нужных оборотов.
Раскрутить двигатель-генератор до нужных оборотов - самое простое в этой задаче. Расположите ось мотора вертикально набегаемому потоку - примерно так:yandex.ru/images/search?p=1&text=вертикальный ветр…
Соответственно получаем: линейная скорость потока - 11,1 м/с, число оборотов - 2700 об/мин, радиус ротора - 30 мм. Высоту ротора проще подобрать экспериментальным путем исходя из требуемой мощности.
p.s. Рекомендую для измерений пользоваться аналоговым (стрелочным) мультиметром. И не забывайте, что обмотки статора соединены в “звезду”, поэтому подумайте, что и между чем Вы измеряете.
p.p.s. Да, забыл добавить, что бы не было путаницы. Для прикидочного расчета будем считать, что воздух несжимаем.
2700 не проблема, а надо тысяч 12-15
2700 не проблема, а надо тысяч 12-15
А ещё лучше тысяч 20 об/мин ,тогда что то вменяемое удастся снять при условии,что сможете создать электронное устройство “ESC наоборот” !
Так что
Раскрутить двигатель-генератор до нужных оборотов - самое простое в этой задаче
это первая ошибка в ваших расчётах 😦
И самое главное-электронное устройство ? ! ? ! ? ! Пока ни кто ни чего о нём не сказал 😦
Вот и получается,что БК мотор,на сегодняшний день,использовать в качестве генератора не получается 😦 .Увы 😦
2700 не проблема, а надо тысяч 12-15
Зачем так много?
И самое главное-электронное устройство ? ! ? ! ? !
Вот же Вас зациклило на регуляторе! 😁 Во-первых, что здесь регулировать? Есть какие-то шунтовые обмотки? Или есть устройство по изменению числа оборотов генератора? Или как-то можно регулировать возбуждение обмоток?
А сам реле-регулятор - Вы на мотоциклах марки ИЖ в детстве не катались? Не помните, как там устроен реле-регулятор?
Вот и получается,что БК мотор,на сегодняшний день,использовать в качестве генератора не получается
А какой смысл? Идея ради идеи?
М-дя ? ! ? ! ? !
Погорячился… ,с такими людьми лучше не знаться совсем 😃
В этой теме я “Пас”
Пока ни кто ни чего о нём не сказал
Это вы так троллите публику?
Ну что вы 😉
Просто хочется конкретики.
Теории-выше крыши,а вот практических результатов ТС сможет получить?.. и мне интересно 😉
М-дя ? ! ? ! ? !
В этой теме я “Пас”
Неужели такая примитивная старая схема для Вас внове?😃
Если есть желание заморочиться, то можно и такую
Правда, в чистом виде для задуманного она не подходит по вышеуказанным причинам, которые Вас почему-то озадачили.😁 Но это вполне решаемые проблемы. Скажу больше - они уже давно решены.
Ну что вы 😉
Просто хочется конкретики.
Теории-выше крыши…
Вот как раз теоретических знаний и недостает!😁 Иначе бы линейную нагрузку R не принимали бы за регулятор генератора и не приводили бы схему асинхронной машины в качестве схемы импульсного бесколлекторного мотора постоянного тока. А уж тем более не запитывали бы мотор постоянного тока переменным напряжением! 😁
Господа метры. Будьте любезны, объясните на пальцах , почему у ТС так дохло вышло с БК мотором в качестве генератора? Електрические машины вроде как обратимы… Куда девается энергия? Почему на выходе с БК мотора ее так мало?
Так писали же, Кв не подходящее.
При 1400 кв для получения 5 вольт на выходе нужны обороты
((5В+2*0.5В ( на диодах))*1400)/0.7 ( кпд) =12000 об/мин
На 36 км/ч ( 10 м/с) пропеллер с шагом 4.7 в лучшем случае будет вращаться
(10м/с / ( 4.7*2.54/100))*60*0.7 (кпд)=3518 об/мин
Но это я взял КПД мотора и КПД винта по 0.7
Реально при столь низком напряжении КПД мотора будет много меньше.
( сопротивление обмоток при одном и том же токе будет отъедать одинаковое напряжение, но при меньшем напряжении- доля большая, КПД ниже).
Можно переписать формулу необходимых оборотов, откинув КПД, но введя сопротивление обмоток-
Необходимые обороты=(5В+2*0.5В ( на диодах)+Rобм*Iпотр)*1400
Вот это подход в решении поставленной задачи ! ! !
Не нужно использовать мотор в качестве генератора 😉 Хочешь получить добрый результат-изготовь агрегат - ГЕНЕРАТОР с нужными габаритами и эл.параметрами 😉 и будет счастье!