Вопрос о топливных трубках от НЕ моделиста (использование в других целях). Нужна консультация.
Можно. Можно и лампочку накаливания отремонтировать…
Я уже написал, что вариантов решения много. У меня самого тоже есть вполне годный вариант с термоусадкой, что гораздо проще действий с резиной на дрели.
Меня же интересует вариант с топливной трубкой, потому я сюда и пришёл. Пока что удивляет, что именно по моему вопросу, на профильном форуме, не слышу ответа от самих моделистов касательно детали, которой они пользуются.
Ребята, спасибо что мимо не проходите, но кивать в сторону медицины или на вырезание из резины не нужно, вы же используете эти свои трубки, неужели конкретно по ним нечего сказать?
Сейчас в подвале гляну, разные есть с времен занятий с калилками, хотя вряд ли с диаметром менее 2 мм есть.
Так и есть. 4 вида ( и с Башни и с Хоббикинга) и у всех внутрениий 2 и более мм.
Есть и от капельницы ( переливание крови) силиконовая, у нее не меньше 3 мм внутренний.
Сейчас глянул на сайте с какого у меня хобби и началось.
Есть те что с внутренним 1.5 мм ( 1/16" 1/16 дюйма)
Для примера-
www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD727&P=…
Но возможно внешний будет маловат.
Отлично )) Внутренний диаметр гуд.
Смотрю в Tech Notes, вижу inner Diameter (внутренний).
Но не вижу Outer (внешний). Как узнать какой там внешний диаметр?
Скорее там не более 3.5 мм.
Вот тут на выбор очень много, но при 1.5 внутреннем 3.0-3.2 внешний.
Смотрите там таблицу-
ru.aliexpress.com/item/…/840844988.html?algo_expid…
Вакуумные трубки на жигулях выполнены из качественного силикона и имеют диаметр близкий к вашим требованиям.
Вакуумные трубки на жигулях выполнены из качественного силикона и имеют диаметр близкий к вашим требованиям.
А в каких моделях Жигулей используются эти трубки и какую несут функцию, чтобы я знал что именно спрашивать в магазинах автозапчастей?
Алексей.Странное направление избрали для восстановления.Я восстанавливал Рекорд 60 и просто и тупо нашел токаря со станком и он мне выточил из латуни нужный цилиндр с посадкой под нагрев. нагрел над газовой плитой,насадил, вкл.и почистил шкуркой. Стоит до сих пор в моей бывшей приемной (управляющим завода до инсульта был) и пластинки играет по праздникам.Зачем времянку городить,когда токарь с меня даже денег брать не хотел за бздюшку.
Алексей.Странное направление избрали для восстановления.Я восстанавливал Рекорд 60 и просто и тупо нашел токаря со станком и он мне выточил из латуни нужный цилиндр с посадкой под нагрев. нагрел над газовой плитой,насадил, вкл.и почистил шкуркой. Стоит до сих пор в моей бывшей приемной (управляющим завода до инсульта был) и пластинки играет по праздникам.Зачем времянку городить,когда токарь с меня даже денег брать не хотел за бздюшку.
Какая латунь, какой токарь? Какая времянка??? Зачем писать, не поняв вопроса, а вы его однозначно не поняли…
То что на первом фото (как видно уже расплывшееся и пришедшее в негодность) надевается на то, что на втором фото
А вот то, что некоторые используют, как видно на фото, тут “бутерброд”, т.к. внутренний диаметр трубки больше (в итоге использовали две трубки).
А вот как это выглядит в сборе, резинка эта не на виду, а в стакане с боковым вырезом, к этому вырезу колесо сбоку подходит (не самое удачное фото для понимания, конечно)
Трубка для Вакуумного регулятора опережения зажигания автомобилей ВАЗ Здесь есть картинка. Насколько помню там внутренний больше 1,5 Например здесь обещают 4/8мм. Не подходит…
До середины 90-х ездил на жигулях 😃 Эту трубку помню, она между трамблёром и карбюратором стояла. Я даже о ней и не подумал, спрашивая вас, т.к. на память она конкретно толстая ))
Давным-давно в Моделист-конструкторе…
Суть в следующем: к вращающемуся вала эл. двигателя подносят кусочек легкоплавкого пластика, который за счет трения разогревается и наматывается на вал. После застывания - на валу же и протачивается надфилем до нужного диаметра.
PLA пластики для 3D ручек (кстати, ими же в принципе и можно наносить уже разогретый пластик на вал) имеют t плавления около 180 град. Может, сработает такой вариант?
Суть в следующем: к вращающемуся вала эл. двигателя подносят кусочек легкоплавкого пластика, который за счет трения разогревается и наматывается на вал. После застывания - на валу же и протачивается надфилем до нужного диаметра.
Мне кажется у него нет эластичности, через некоторое время он будет прокручиваться уже… смысл силиконовых трубок именно в том что бы постоянно прижиматься к металлу
Кто-то использует изоляцию с проводов (как их называют - кембрики). Я пробовал, мне не понравилось, есть осевое биение, эта изоляция вся кривая.
А присмотритесь к аудио кабелям, на них как раз силиконовая изоляция, диаметры от мала до велика…
Если уж речь о силиконе, сделать формочку из воска и отлить. В автозапчастях продают разные силиконовые герметики - выбрать наиболее подходящий.
Есть еще материалы для литья - 2К полиуретан.
Резинка, если я правильно понял, в цепи подмотки?
Резинка, если я правильно понял, в цепи подмотки?
Скорее на тонвале… когда то в старые времена помница описывалась технология вулканизации резинок на роликах мафонов, сам ее уже не помню и найти в инете не получается… а описание было то ли в “Радио” то ли еще где…
Скорее на тонвале…
Я имею в виду куда с тон-вала? То, что на нем - понятно. Не помню просто таких схем. Обычно 2-ой пассик ставился.
По моему автор темы уже ушел, а тут продолжается мозговой штурм)
хм, эт вроде прижимной ролик называется, прижимал плёнку к тон-валу , довольно жёсткая конструкция ,если только попробовать обработать в замороженном виде , на сухом льду
хм, эт вроде прижимной ролик называется, прижимал плёнку к тон-валу , довольно жёсткая конструкция ,если только попробовать обработать в замороженном виде , на сухом льду
Если внимательно на рисунок посмотреть и вопрос прочитать, то резинка стоит на валу под втулкой-подшипником.