Volantex 757 Ranger G2
Пленка для ламинирования 75 микрон. Я в свое время в Комусе нашел. Если самому делать, главное не перегреть, иначе пена начинает шариками становиться
Да, лучше той, что в рулоне 305 мм шириной идет. И такую толщину использую только на передние кромки и усиление “брюха”, а в основное - ламинирую пленкой 35 микрон. Она легче и быстрее приваривается - меньше греть надо.
Всем добрый день.
Кто-нибудь ставил на этот самолёт ардупилот? Поделитесь PID-ами, пожалуйста.
APM mini ставил.
Р по питчу 2, по ролу 1
Остальное пока не трогал
Параметр AHRS TRIM (если не ошибаюсь) выкрутил на максимум
Подскажите, пожалуйста как должен работать феил-сэйв на модели. У меня при выключении двигатель сразу в максимльные обороты.
Это настраиваемая функция.
Как вы его настроите - так он и будет работать.
Понятно, что настраиваемая. Как должно быть? Как рекомендуется?
Смотря для чего.
Для автопилота - одно, для обычного приемника - другое.
Если у вас просто приемник без автопилота - логично что при FS должно двигатель отключить. Ну а дальше по желанию, или рули в ноль, или на кружение, тут уже как захотите.
Спасибо, понятно.
Всем привет. На сайтах и блогах пишут/рассказывают, что Volantex Ranger лучший вариант для начинающего летать (до этого год летал на коптерах). Так ли это и если нет, что посоветуете в плане FPV самолета первого?
Начинал именно с него, причем без FPV и полетника. Самолет послушный и легко запускается. Позже установил FPV. Несмотря на наличие других моделей с ним расставаться не собираюсь и периодически летаю на нем. Рекомендую.
что посоветуете в плане FPV самолета первого?
Третий Бикслер.
Позже установил FPV.
Обязательно сначала учиться без FPV? Хочу пропустить этот этап
Можно сразу на FPV. Летать с ним конечно проще.
Обязательно сначала учиться без FPV? Хочу пропустить этот этап
Можно и пропустить. Это от личных предпочтений зависит. Если пилотаж не нужен, если визуальные полеты не интересны - можно только на FPV. Но бывают всякие случаи. Например, видео отказало, надо будет пилотировать и сажать в визуале. Самолет - не квадрик. Полетник в точку старта его вернет, а вот сажать самому надо.
Полетник в точку старта его вернет, а вот сажать самому надо.
В стабе и против ветра особых проблем с этим не будет, хотя, конечно, адреналина на первый раз будет много 😃
вот только сажая “в очках” или “по монитору” в режиме FPV как правильно оценить скорость и направление ветра ?
ИМХО стоит сначала потренировать визуальную посадку, в идеале в симуляторе.
да и FPV в некоторых симуляторах можно попробовать, что бы понять - “а оно вообще надо ?”
в принципе есть классный симулятор DCS, летаю иногда с РУД+РУС и на большом мониторе. ))
Еще вопрос: сколько времени удавалось на Volantex 757 Ranger G2 выжимать на 3S? Какой в целом максимальный потенциал у модели по времени полета?
зависит от батарейки,
но сразу Встречный вопрос, а сколько Вы сможете выдержать, управляя моделью без автопилота ?
учтите, это не квадрокоптер, который можно “повесить”, положить пульт на стол и пойти попить чаю или выкурить сигарету.
но сразу Встречный вопрос, а сколько Вы сможете выдержать, управляя моделью без автопилота ?
Здоровье пока позволяет час на ногах простоять)
Еще вопрос: сколько времени удавалось на Volantex 757 Ranger G2 выжимать на 3S? Какой в целом максимальный потенциал у модели по времени полета?
Там и 4s без проблем, только регуль сменить придется. Берете 4 банки 18650 и делаете сборку “паровозиком” ==
Там и 21700 по такой схеме влезут, причем с такой “длинной” батареей можно менять центровку в больших пределах, например, компенсируя вес сервоповоротки.
Здоровье пока позволяет час на ногах простоять)
сегодня “летали”, с 12 до 16 на ногах, сидеть просто не на чем да и ни к чему.
я летаю “визуально”, модель с ДВС 35СС 1850 размахом, больше чем 7-8 минут уже тяжело.
потому и возник вопрос, сколько времени Вы сможете НЕПРЕРЫВНО управлять моделью?