Volantex 757 Ranger G2

Tarrok

Всем доброго!
Давно посматриваю на эту модельку. Обзоров несколько штук есть, хотелось бы услышать критические отзывы. Самоль планирую использовать как ступеньку перед скайвокером, ибо сразу этот танк в небо бросать стремно. Интересует в первую очереть ремонтопригодность и как модель начального уровня для ФПВ

Андрей#

В руки попадал большой, если кратко - ниочем.
Очень большое энергопотребление, скороподъемность маленькая, ограничение по диаметру винта, фюз огромный как сапог и перетяжеленный, ремонтопригодность вообще не про этот самолет.
Сомневаюсь что маленький будет хоть сколько-нибудь лучше…

Tarrok

Ужо заказал, не удержался таки…

3 months later
Raider

Может кто подскажет: комплектация PNP, как в родном регуляторе включить тормоз винта?
В программирование регуль входит, только неизвестно где там что…

peter1234

Сколько регулей ни юзал, тормоз всегда был первой настройкой. В инструкции нарисовано, какие писки…)))

Raider

В том-то и дело что нет в инструкции никакой информации о программировании регулятора…

peter1234

Кинь реквизиты регуля (что на нём написано), поищу, напишу.

peter1234

Листовки с инструкцией на регуль точно не было? Может быть такая маленькая листовочка на английском с мелким шрифтом?

Raider

Имел на руках две упаковки с самолётами - ни в одной не было.

Николай_Федорович
Raider:

как в родном регуляторе включить тормоз винта? В программирование регуль входит, только неизвестно где там что…

  1. Включили аппу.
  2. Стик газа вверх. ВНИМАНИЕ! Винт не снят - не суйте пальцы и другие предметы (проп жалко 😃 ).
  3. Подключаем батарейку, ждём сигнала о переходе в режим программирования (я жду ещё пока пропикает он, а потом пикает разделы программирования - это поочерёдно один, два , три и четыре пика. Торможу, короче).
  4. Слушаем: первый сигнал - регуль вошёл режим программирования, потом один пик - настройка типа батареи. Вот на нём опускаем газ вниз и ждём подтверждения что нас поняли.
  5. Подтверждение. Газульку опять вверх, ждём не менее секунды и опускаем вниз - выходим из режима программирования.
  6. Регуль пущит, что он в обычном режиме: серия пиков о готовности и через небольшой промежуток - два или три пика, сигнализирующие о том, что обнаружена липолька с вот таким количеством банок.
  7. Выключаем модель, выключаем аппу.
  8. Включаем аппу, включаем модель и слышим готовность и количество банок. Летаем и радуемся.

Ой пардон это кажется не тормоз винта.

Привет земляку. На фото я. Второй курс ЛМИ.

Raider

Именно так, это не тормоз винта 😃
Как войти в режим программирования и как там выбирать - я в курсе.
Непонятна сама структура меню в этом конкретном регуляторе т.к. тормоз, отсечка, количество банок в разных регуляторах находятся в разных пунктах меню и не хочется тыкать пальцем в небо…

Raider

Увы, это не для моего конкретного регулятора.
Да и сигналы у моего совсем другие…

Raider

Тоже его находил.
Смущает что указано для PKZ1814.
Видимо придётся таки тыкать наугад…

Нотан

Олег , а тормоз это принципиально для тебя или ты регуль хочешь победить.
Без инструкции будешь тыкать , а что регуль "правильный " взять не получается.

Поборешь регуль , пропиши газ.

Raider

Ну если регуль уже есть - зачем менять?
Победил.
Один “пик” - диапазон газа, два пика - тормоз.
Дальше не ковырял.

Tarrok

Недавно облетал самоль, все понравилось. Сам до этого самолеты можно сказать не пилотировал. Только Скайвокера вокруг себя погонял и то воткнул в землю. Из минусов выступ для камеры на носу снизу. Новичек при чиркании об землю выдерет его в первую очередь. Что я и сделал, но далеко не сразу. Буду заделывать пеноплексом и заламинирую. Низ фюзляжа уже заламинировал. Заодно вырезал из пеноплекса канопу, чтоб не уродовать штатные

SkyPlayer
Tarrok:

Новичек при чиркании об землю выдерет его в первую очередь. Что я и сделал, но далеко не сразу.

Именно об землю/асфальт, при посадке в траву не выламывается? А если сразу заламинировать или армоскотчем оклеить?

Tarrok

Прочность впринципе должна в любом случае увеличиться. Даже тяжелый Скайвокер после ламинирования становится гораздо прочнее. Но я свой уже выломал, наверно сделаю еще одну канопу, куда перенесу и камеру. Сейчас как раз в поисках подходящей. Летал по дешевенькой, но ее хватало чисто сориентироваться на местности и то только потому что я летал на границе поля и леса. Если у кого есть какие наметки буду рад почитать, а так пока шерстю тему “Выбор курсовой камеры”

SkyPlayer
Tarrok:

Если у кого есть какие наметки буду рад почитать

Caddx SDR2 😃
Но, в принципе, и недорогой Foxeer Arrow v2 вполне пойдёт - WDR у него неплохо работает, если в настройках на максимум выкрутить

Tarrok

Походу таки придется разориться на каддикс и хорошенько ее защитить от внешних воздействий, начиная с морковок

24 days later
SkyPlayer

Приехал и ко мне Ranger G2.

В процессе сборки удивили 3 вещи:

  1. Под какую курсовую камеру рассчитан нижний отсек? Нижний край отверстия под объктив совпадает с полом отсека? Если “хобот” HS1177 всё же пропихнуть в дырку - объектив торчит очень наискось вниз, аж края отверстия в кадр лезут. А у камеры типа Foxeer Arrow Mini не пролазит огроменная линза объектива. В итоге аккуратно выжег паяльником углубление в полу отсека и поставил HS1177 с небольшим питчем вниз - как раз скос носа только-только в кадр не лезет.
  2. Отсек под аккумы и электронику достаточно тесный - особенно если закладываться в установку “палубы” для HD-камеры или сервоповоротки, пришлось “мельчить” с компоновкой почти как на “рептилии” S800. Но при этом в центроплане дуром свободного места - вот только доступа туда нет. Могли бы сделать лючок в пластиковой рамке (чтобы не снижать прочность корпуса).
  3. Ладно - не предусмотрено место под GPS (вывел провод по вентканалу и установил модуль на корпус впереди “дельфиньего дыхала”), но почему на FPV-модели есть место под камеру, но нет под передатчик? Особенно в варианте с чёрным блистером. Круглая дырка в белой “палубе”, видимо, под антенну передатчика и предназначена.

А теперь, собственно, вопрос - кто-нибудь уже облётывал данную модель под iNAV? Интересуют хотя бы примерные PIFF-ы и рейты, от которых можно отталкиваться. Взлётный вес у меня вышел порядка 765-770 г, тяги стоят в “больших” отверстиях стоковых серв (третье отверстие от конца) и в верхних отверстиях кабанчиков.

Tarrok

Алексей, а вы уже разместили оборудку? Мне на днях апм мини пришел, сижу кумекаю как впихачить туда все. Про лючек тоже уже думал, не хочется нос перегружать.