Volantex 757 Ranger G2
Всем доброго!
Давно посматриваю на эту модельку. Обзоров несколько штук есть, хотелось бы услышать критические отзывы. Самоль планирую использовать как ступеньку перед скайвокером, ибо сразу этот танк в небо бросать стремно. Интересует в первую очереть ремонтопригодность и как модель начального уровня для ФПВ
В руки попадал большой, если кратко - ниочем.
Очень большое энергопотребление, скороподъемность маленькая, ограничение по диаметру винта, фюз огромный как сапог и перетяжеленный, ремонтопригодность вообще не про этот самолет.
Сомневаюсь что маленький будет хоть сколько-нибудь лучше…
Ужо заказал, не удержался таки…
Может кто подскажет: комплектация PNP, как в родном регуляторе включить тормоз винта?
В программирование регуль входит, только неизвестно где там что…
Сколько регулей ни юзал, тормоз всегда был первой настройкой. В инструкции нарисовано, какие писки…)))
В том-то и дело что нет в инструкции никакой информации о программировании регулятора…
Кинь реквизиты регуля (что на нём написано), поищу, напишу.
ESC Ares 18A 2s-3s
Листовки с инструкцией на регуль точно не было? Может быть такая маленькая листовочка на английском с мелким шрифтом?
Имел на руках две упаковки с самолётами - ни в одной не было.
как в родном регуляторе включить тормоз винта? В программирование регуль входит, только неизвестно где там что…
- Включили аппу.
- Стик газа вверх. ВНИМАНИЕ! Винт не снят - не суйте пальцы и другие предметы (проп жалко 😃 ).
- Подключаем батарейку, ждём сигнала о переходе в режим программирования (я жду ещё пока пропикает он, а потом пикает разделы программирования - это поочерёдно один, два , три и четыре пика. Торможу, короче).
- Слушаем: первый сигнал - регуль вошёл режим программирования, потом один пик - настройка типа батареи. Вот на нём опускаем газ вниз и ждём подтверждения что нас поняли.
- Подтверждение. Газульку опять вверх, ждём не менее секунды и опускаем вниз - выходим из режима программирования.
- Регуль пущит, что он в обычном режиме: серия пиков о готовности и через небольшой промежуток - два или три пика, сигнализирующие о том, что обнаружена липолька с вот таким количеством банок.
- Выключаем модель, выключаем аппу.
- Включаем аппу, включаем модель и слышим готовность и количество банок. Летаем и радуемся.
Ой пардон это кажется не тормоз винта.
Привет земляку. На фото я. Второй курс ЛМИ.
Именно так, это не тормоз винта 😃
Как войти в режим программирования и как там выбирать - я в курсе.
Непонятна сама структура меню в этом конкретном регуляторе т.к. тормоз, отсечка, количество банок в разных регуляторах находятся в разных пунктах меню и не хочется тыкать пальцем в небо…
Вот здесь все понятно
Увы, это не для моего конкретного регулятора.
Да и сигналы у моего совсем другие…
Глянь эти ПДФ из Гугла
Тоже его находил.
Смущает что указано для PKZ1814.
Видимо придётся таки тыкать наугад…
Олег , а тормоз это принципиально для тебя или ты регуль хочешь победить.
Без инструкции будешь тыкать , а что регуль "правильный " взять не получается.
Поборешь регуль , пропиши газ.
Ну если регуль уже есть - зачем менять?
Победил.
Один “пик” - диапазон газа, два пика - тормоз.
Дальше не ковырял.
Недавно облетал самоль, все понравилось. Сам до этого самолеты можно сказать не пилотировал. Только Скайвокера вокруг себя погонял и то воткнул в землю. Из минусов выступ для камеры на носу снизу. Новичек при чиркании об землю выдерет его в первую очередь. Что я и сделал, но далеко не сразу. Буду заделывать пеноплексом и заламинирую. Низ фюзляжа уже заламинировал. Заодно вырезал из пеноплекса канопу, чтоб не уродовать штатные
Новичек при чиркании об землю выдерет его в первую очередь. Что я и сделал, но далеко не сразу.
Именно об землю/асфальт, при посадке в траву не выламывается? А если сразу заламинировать или армоскотчем оклеить?