Volantex 757 Ranger G2
Кинь реквизиты регуля (что на нём написано), поищу, напишу.
ESC Ares 18A 2s-3s
Листовки с инструкцией на регуль точно не было? Может быть такая маленькая листовочка на английском с мелким шрифтом?
Имел на руках две упаковки с самолётами - ни в одной не было.
как в родном регуляторе включить тормоз винта? В программирование регуль входит, только неизвестно где там что…
- Включили аппу.
- Стик газа вверх. ВНИМАНИЕ! Винт не снят - не суйте пальцы и другие предметы (проп жалко 😃 ).
- Подключаем батарейку, ждём сигнала о переходе в режим программирования (я жду ещё пока пропикает он, а потом пикает разделы программирования - это поочерёдно один, два , три и четыре пика. Торможу, короче).
- Слушаем: первый сигнал - регуль вошёл режим программирования, потом один пик - настройка типа батареи. Вот на нём опускаем газ вниз и ждём подтверждения что нас поняли.
- Подтверждение. Газульку опять вверх, ждём не менее секунды и опускаем вниз - выходим из режима программирования.
- Регуль пущит, что он в обычном режиме: серия пиков о готовности и через небольшой промежуток - два или три пика, сигнализирующие о том, что обнаружена липолька с вот таким количеством банок.
- Выключаем модель, выключаем аппу.
- Включаем аппу, включаем модель и слышим готовность и количество банок. Летаем и радуемся.
Ой пардон это кажется не тормоз винта.
Привет земляку. На фото я. Второй курс ЛМИ.
Именно так, это не тормоз винта 😃
Как войти в режим программирования и как там выбирать - я в курсе.
Непонятна сама структура меню в этом конкретном регуляторе т.к. тормоз, отсечка, количество банок в разных регуляторах находятся в разных пунктах меню и не хочется тыкать пальцем в небо…
Вот здесь все понятно
Увы, это не для моего конкретного регулятора.
Да и сигналы у моего совсем другие…
Глянь эти ПДФ из Гугла
Тоже его находил.
Смущает что указано для PKZ1814.
Видимо придётся таки тыкать наугад…
Олег , а тормоз это принципиально для тебя или ты регуль хочешь победить.
Без инструкции будешь тыкать , а что регуль "правильный " взять не получается.
Поборешь регуль , пропиши газ.
Ну если регуль уже есть - зачем менять?
Победил.
Один “пик” - диапазон газа, два пика - тормоз.
Дальше не ковырял.
Недавно облетал самоль, все понравилось. Сам до этого самолеты можно сказать не пилотировал. Только Скайвокера вокруг себя погонял и то воткнул в землю. Из минусов выступ для камеры на носу снизу. Новичек при чиркании об землю выдерет его в первую очередь. Что я и сделал, но далеко не сразу. Буду заделывать пеноплексом и заламинирую. Низ фюзляжа уже заламинировал. Заодно вырезал из пеноплекса канопу, чтоб не уродовать штатные
Новичек при чиркании об землю выдерет его в первую очередь. Что я и сделал, но далеко не сразу.
Именно об землю/асфальт, при посадке в траву не выламывается? А если сразу заламинировать или армоскотчем оклеить?
Прочность впринципе должна в любом случае увеличиться. Даже тяжелый Скайвокер после ламинирования становится гораздо прочнее. Но я свой уже выломал, наверно сделаю еще одну канопу, куда перенесу и камеру. Сейчас как раз в поисках подходящей. Летал по дешевенькой, но ее хватало чисто сориентироваться на местности и то только потому что я летал на границе поля и леса. Если у кого есть какие наметки буду рад почитать, а так пока шерстю тему “Выбор курсовой камеры”
Если у кого есть какие наметки буду рад почитать
Caddx SDR2 😃
Но, в принципе, и недорогой Foxeer Arrow v2 вполне пойдёт - WDR у него неплохо работает, если в настройках на максимум выкрутить
Походу таки придется разориться на каддикс и хорошенько ее защитить от внешних воздействий, начиная с морковок
Приехал и ко мне Ranger G2.
В процессе сборки удивили 3 вещи:
- Под какую курсовую камеру рассчитан нижний отсек? Нижний край отверстия под объктив совпадает с полом отсека? Если “хобот” HS1177 всё же пропихнуть в дырку - объектив торчит очень наискось вниз, аж края отверстия в кадр лезут. А у камеры типа Foxeer Arrow Mini не пролазит огроменная линза объектива. В итоге аккуратно выжег паяльником углубление в полу отсека и поставил HS1177 с небольшим питчем вниз - как раз скос носа только-только в кадр не лезет.
- Отсек под аккумы и электронику достаточно тесный - особенно если закладываться в установку “палубы” для HD-камеры или сервоповоротки, пришлось “мельчить” с компоновкой почти как на “рептилии” S800. Но при этом в центроплане дуром свободного места - вот только доступа туда нет. Могли бы сделать лючок в пластиковой рамке (чтобы не снижать прочность корпуса).
- Ладно - не предусмотрено место под GPS (вывел провод по вентканалу и установил модуль на корпус впереди “дельфиньего дыхала”), но почему на FPV-модели есть место под камеру, но нет под передатчик? Особенно в варианте с чёрным блистером. Круглая дырка в белой “палубе”, видимо, под антенну передатчика и предназначена.
А теперь, собственно, вопрос - кто-нибудь уже облётывал данную модель под iNAV? Интересуют хотя бы примерные PIFF-ы и рейты, от которых можно отталкиваться. Взлётный вес у меня вышел порядка 765-770 г, тяги стоят в “больших” отверстиях стоковых серв (третье отверстие от конца) и в верхних отверстиях кабанчиков.
Алексей, а вы уже разместили оборудку? Мне на днях апм мини пришел, сижу кумекаю как впихачить туда все. Про лючек тоже уже думал, не хочется нос перегружать.
Алексей, а вы уже разместили оборудку?
Да, собрал полностью, с FPV. Правда, приёмник R-XSR “временно” брошен, так как на подходе R9M.
Мне на днях апм мини пришел, сижу кумекаю как впихачить туда все.
У меня Matek F411 Wing, он компактный и имеет “на борту” раздельные беки для себя/приёмника/GPS и серв - я даже регуль к нему подключил через XT60 (слева от полётника на фото) и серворазъём (справа от полётника), чтобы можно было вытаскивать полётник.
И достаточно компактный пак из трёх 35-амперных липошек 18650.
В данной компоновке меня смущает лишь охлаждение передатчика (фото размещения в предыдущем посте),но куда его поставить “красиво” - я пока не придумал.
Полетал сегодня недавно, пара винтов крепления мотора к крестовине осталась на поле.