Volantex 757 Ranger G2

SkyPlayer
Tarrok:

Если у кого есть какие наметки буду рад почитать

Caddx SDR2 😃
Но, в принципе, и недорогой Foxeer Arrow v2 вполне пойдёт - WDR у него неплохо работает, если в настройках на максимум выкрутить

Tarrok

Походу таки придется разориться на каддикс и хорошенько ее защитить от внешних воздействий, начиная с морковок

24 days later
SkyPlayer

Приехал и ко мне Ranger G2.

В процессе сборки удивили 3 вещи:

  1. Под какую курсовую камеру рассчитан нижний отсек? Нижний край отверстия под объктив совпадает с полом отсека? Если “хобот” HS1177 всё же пропихнуть в дырку - объектив торчит очень наискось вниз, аж края отверстия в кадр лезут. А у камеры типа Foxeer Arrow Mini не пролазит огроменная линза объектива. В итоге аккуратно выжег паяльником углубление в полу отсека и поставил HS1177 с небольшим питчем вниз - как раз скос носа только-только в кадр не лезет.
  2. Отсек под аккумы и электронику достаточно тесный - особенно если закладываться в установку “палубы” для HD-камеры или сервоповоротки, пришлось “мельчить” с компоновкой почти как на “рептилии” S800. Но при этом в центроплане дуром свободного места - вот только доступа туда нет. Могли бы сделать лючок в пластиковой рамке (чтобы не снижать прочность корпуса).
  3. Ладно - не предусмотрено место под GPS (вывел провод по вентканалу и установил модуль на корпус впереди “дельфиньего дыхала”), но почему на FPV-модели есть место под камеру, но нет под передатчик? Особенно в варианте с чёрным блистером. Круглая дырка в белой “палубе”, видимо, под антенну передатчика и предназначена.

А теперь, собственно, вопрос - кто-нибудь уже облётывал данную модель под iNAV? Интересуют хотя бы примерные PIFF-ы и рейты, от которых можно отталкиваться. Взлётный вес у меня вышел порядка 765-770 г, тяги стоят в “больших” отверстиях стоковых серв (третье отверстие от конца) и в верхних отверстиях кабанчиков.

Tarrok

Алексей, а вы уже разместили оборудку? Мне на днях апм мини пришел, сижу кумекаю как впихачить туда все. Про лючек тоже уже думал, не хочется нос перегружать.

SkyPlayer
Tarrok:

Алексей, а вы уже разместили оборудку?

Да, собрал полностью, с FPV. Правда, приёмник R-XSR “временно” брошен, так как на подходе R9M.

Tarrok:

Мне на днях апм мини пришел, сижу кумекаю как впихачить туда все.

У меня Matek F411 Wing, он компактный и имеет “на борту” раздельные беки для себя/приёмника/GPS и серв - я даже регуль к нему подключил через XT60 (слева от полётника на фото) и серворазъём (справа от полётника), чтобы можно было вытаскивать полётник.

И достаточно компактный пак из трёх 35-амперных липошек 18650.

В данной компоновке меня смущает лишь охлаждение передатчика (фото размещения в предыдущем посте),но куда его поставить “красиво” - я пока не придумал.

Tarrok

Полетал сегодня недавно, пара винтов крепления мотора к крестовине осталась на поле.

SkyPlayer
Tarrok:

Полетал сегодня недавно

Летаете “вручную”? Расходы каналов ролла-питча-ява на аппаратуре не урезАли? Тяги на рычаге серв в третьих дырках сверху?

Tarrok:

пара винтов крепления мотора к крестовине осталась на поле.

Были недокручены или выпали от вибрации?
Кстати, сегодня “на столе” посмотрел ток стокового мотора на полном газу - всего-то 13,5А (правда, сенсор на полётнике с коэффициентами “от производителя”, я их ещё не корректировал по реальному расходу батареи). В общем, как-то скромно для такой тушки.

Tarrok

Пока все по стоку. Расходы не трогал, но сегодня ветер был постоянный, поэтому полеты по большей части свелись к попыткам зависания планера на ветре

SkyPlayer:

Были недокручены или выпали от вибраций

Скорее одно явилось следствием другого. Надо подыскать винты и на фиксатор
Тяги в третьих дырках.

SkyPlayer
Tarrok:

сегодня ветер был постоянный, поэтому полеты по большей части свелись к попыткам зависания планера на ветре

Это сколько м/с ветер был?

Tarrok

Да я не различаю ветра по скорости, небыло надобности, но когда выходил еще подумал, есть ли вообще резон начинать полетушки.

SkyPlayer
Tarrok:

когда выходил еще подумал, есть ли вообще резон начинать полетушки.

Вот я вчера именно по таким соображениям не рискнул облетать - ветер был 6 с порывами до 10 метров, а я пока не представляю себе ни крейсерской скорости Рейнджера (чтобы не унесло нафиг) ни запаса по тяге двигателя. Пришлось ограничиться крылом (s800) которому такой ветер вполне по силам - если только “на дальняк” не летать.

В принципе, судя по архиву погоды в Остафьево (далеко от него ваши полетушки были?), вчера там ветер был примерно как и у нас.

Tarrok

Немного восточнее, около села Ям

sseerrggU

Всем доброго дня, друзья подскажите а лучше фото как прикручен винт на ось мотора, сломал винт, заказал на алике новые 7*5E, но они даже внешне отличаются от стокового, там на валу есть адаптер алюминиевый вроде, он вообще не подходит к новым винтам, помогите пожалуйста, разъясните вопрос, спасибо.
на фото серый винт стоковый, черный новый

SkyPlayer
sseerrggU:

сломал винт

На спину садились? 😉

sseerrggU:

там на валу есть адаптер алюминиевый вроде

Там обычная цанга с резьбой M5, в комплекте с пропами должны идти шайбочки-адаптеры, в том числе и на этот диаметр. С серым пропом точно идут.

sseerrggU
SkyPlayer:

На спину садились? 😉

Там обычная цанга с резьбой M5, в комплекте с пропами должны идти шайбочки-адаптеры, в том числе и на этот диаметр. С серым пропом точно идут.

Да была посадочка неудачная, как то крутануло его в последний момент, и кончик винта отлетел, во общем подбирать шайбочки и ставить винт через цангу? как близко должен быть сам винт к двигателю?

SkyPlayer
sseerrggU:

во общем подбирать шайбочки и ставить винт через цангу?

Ну так у вас же весь крепёж от стокового пропеллера остался? Даже шайбочку из втулки можно переставить, если по внешнему размеру в новый винт ложится.

sseerrggU:

как близко должен быть сам винт к двигателю?

Так цанга же не сквозная - сильнее, чем до “донышка” вы её не наденете. А пропеллер ложится на муфту цанги - то есть там иных вариантов, кроме как у стокового пропеллера, попросту нет. Или вы при крэше потеряли какие-то детали цанги?

Tarrok

Парни, а вы на каких аккумах летаете? На сколько знаю рекомендованы 1800 махов, но у меня в заначке только 1500-e. Вот думаю есть резон туда пытаться 2200 вкорячить?

sseerrggU
SkyPlayer:

Ну так у вас же весь крепёж от стокового пропеллера остался? Даже шайбочку из втулки можно переставить, если по внешнему размеру в новый винт ложится.

Так цанга же не сквозная - сильнее, чем до “донышка” вы её не наденете. А пропеллер ложится на муфту цанги - то есть там иных вариантов, кроме как у стокового пропеллера, попросту нет. Или вы при крэше потеряли какие-то детали цанги?

SkyPlayer:

Так цанга же не сквозная - сильнее, чем до “донышка” вы её не наденете. А пропеллер ложится на муфту цанги - то есть там иных вариантов, кроме как у стокового пропеллера, попросту нет. Или вы при крэше потеряли какие-то детали цанги?

нет цанга на месте, и все крепления, сломал только винт, просто стоковый немного не так выгляди как новый винт, буду придумывать как ставить, мотор же должен вращаться по часовой стрелке по ходу самолета?

Tarrok:

Парни, а вы на каких аккумах летаете? На сколько знаю рекомендованы 1800 махов, но у меня в заначке только 1500-e. Вот думаю есть резон туда пытаться 2200 вкорячить?

купил jjpro-p02 2000 maч, становится четко, центровку регулировать легко, но в ноль не высаживал, так как толком пока полетать не удалось, ветер задолбал…2200 думаю зайдет без проблем, места много

Raider
Tarrok:

Вот думаю есть резон туда пытаться 2200 вкорячить?

2200 без проблем внутрь становится и остаётся место вперёд - назад ее двигать для центровки.

SkyPlayer
sseerrggU:

мотор же должен вращаться по часовой стрелке по ходу самолета?

Это от направления, на которое пропеллер рассчитан, зависит 😃 Поменять направление вращения бк-мотора очень просто - достаточно поменять местами 2 любых провода из 3 от мотора к регулю. В рейнджере регуль и мотор соединены через “бананы”, так что поменять местами 2 провода элементарно. Но вообще мне не понравилось, что стоковый пропеллер крутит по часовой, то есть “на откручивание” гайки - у меня уже один раз эта гайка ослабла на полном газу. Но квадрокоптерах привык использовать гайки “на самозатяг” - 2 левой и 2 правой резьбы.

Tarrok:

Парни, а вы на каких аккумах летаете?

Литионная сборка из 3 банок us18650vtc6 3000 мАч 30А. Поскольку в тестах “на столе” при максимуме газа мотор “попросил” всего лишь 14А - токоотдачи этих аккумов с головой.