Volantex 757 Ranger G2
Если у кого есть какие наметки буду рад почитать
Caddx SDR2 😃
Но, в принципе, и недорогой Foxeer Arrow v2 вполне пойдёт - WDR у него неплохо работает, если в настройках на максимум выкрутить
Походу таки придется разориться на каддикс и хорошенько ее защитить от внешних воздействий, начиная с морковок
Приехал и ко мне Ranger G2.
В процессе сборки удивили 3 вещи:
- Под какую курсовую камеру рассчитан нижний отсек? Нижний край отверстия под объктив совпадает с полом отсека? Если “хобот” HS1177 всё же пропихнуть в дырку - объектив торчит очень наискось вниз, аж края отверстия в кадр лезут. А у камеры типа Foxeer Arrow Mini не пролазит огроменная линза объектива. В итоге аккуратно выжег паяльником углубление в полу отсека и поставил HS1177 с небольшим питчем вниз - как раз скос носа только-только в кадр не лезет.
- Отсек под аккумы и электронику достаточно тесный - особенно если закладываться в установку “палубы” для HD-камеры или сервоповоротки, пришлось “мельчить” с компоновкой почти как на “рептилии” S800. Но при этом в центроплане дуром свободного места - вот только доступа туда нет. Могли бы сделать лючок в пластиковой рамке (чтобы не снижать прочность корпуса).
- Ладно - не предусмотрено место под GPS (вывел провод по вентканалу и установил модуль на корпус впереди “дельфиньего дыхала”), но почему на FPV-модели есть место под камеру, но нет под передатчик? Особенно в варианте с чёрным блистером. Круглая дырка в белой “палубе”, видимо, под антенну передатчика и предназначена.
А теперь, собственно, вопрос - кто-нибудь уже облётывал данную модель под iNAV? Интересуют хотя бы примерные PIFF-ы и рейты, от которых можно отталкиваться. Взлётный вес у меня вышел порядка 765-770 г, тяги стоят в “больших” отверстиях стоковых серв (третье отверстие от конца) и в верхних отверстиях кабанчиков.
Алексей, а вы уже разместили оборудку? Мне на днях апм мини пришел, сижу кумекаю как впихачить туда все. Про лючек тоже уже думал, не хочется нос перегружать.
Алексей, а вы уже разместили оборудку?
Да, собрал полностью, с FPV. Правда, приёмник R-XSR “временно” брошен, так как на подходе R9M.
Мне на днях апм мини пришел, сижу кумекаю как впихачить туда все.
У меня Matek F411 Wing, он компактный и имеет “на борту” раздельные беки для себя/приёмника/GPS и серв - я даже регуль к нему подключил через XT60 (слева от полётника на фото) и серворазъём (справа от полётника), чтобы можно было вытаскивать полётник.
И достаточно компактный пак из трёх 35-амперных липошек 18650.
В данной компоновке меня смущает лишь охлаждение передатчика (фото размещения в предыдущем посте),но куда его поставить “красиво” - я пока не придумал.
Полетал сегодня недавно, пара винтов крепления мотора к крестовине осталась на поле.
Полетал сегодня недавно
Летаете “вручную”? Расходы каналов ролла-питча-ява на аппаратуре не урезАли? Тяги на рычаге серв в третьих дырках сверху?
пара винтов крепления мотора к крестовине осталась на поле.
Были недокручены или выпали от вибрации?
Кстати, сегодня “на столе” посмотрел ток стокового мотора на полном газу - всего-то 13,5А (правда, сенсор на полётнике с коэффициентами “от производителя”, я их ещё не корректировал по реальному расходу батареи). В общем, как-то скромно для такой тушки.
Пока все по стоку. Расходы не трогал, но сегодня ветер был постоянный, поэтому полеты по большей части свелись к попыткам зависания планера на ветре
Были недокручены или выпали от вибраций
Скорее одно явилось следствием другого. Надо подыскать винты и на фиксатор
Тяги в третьих дырках.
сегодня ветер был постоянный, поэтому полеты по большей части свелись к попыткам зависания планера на ветре
Это сколько м/с ветер был?
Да я не различаю ветра по скорости, небыло надобности, но когда выходил еще подумал, есть ли вообще резон начинать полетушки.
когда выходил еще подумал, есть ли вообще резон начинать полетушки.
Вот я вчера именно по таким соображениям не рискнул облетать - ветер был 6 с порывами до 10 метров, а я пока не представляю себе ни крейсерской скорости Рейнджера (чтобы не унесло нафиг) ни запаса по тяге двигателя. Пришлось ограничиться крылом (s800) которому такой ветер вполне по силам - если только “на дальняк” не летать.
В принципе, судя по архиву погоды в Остафьево (далеко от него ваши полетушки были?), вчера там ветер был примерно как и у нас.
Немного восточнее, около села Ям
Всем доброго дня, друзья подскажите а лучше фото как прикручен винт на ось мотора, сломал винт, заказал на алике новые 7*5E, но они даже внешне отличаются от стокового, там на валу есть адаптер алюминиевый вроде, он вообще не подходит к новым винтам, помогите пожалуйста, разъясните вопрос, спасибо.
на фото серый винт стоковый, черный новый
сломал винт
На спину садились? 😉
там на валу есть адаптер алюминиевый вроде
Там обычная цанга с резьбой M5, в комплекте с пропами должны идти шайбочки-адаптеры, в том числе и на этот диаметр. С серым пропом точно идут.
На спину садились? 😉
Там обычная цанга с резьбой M5, в комплекте с пропами должны идти шайбочки-адаптеры, в том числе и на этот диаметр. С серым пропом точно идут.
Да была посадочка неудачная, как то крутануло его в последний момент, и кончик винта отлетел, во общем подбирать шайбочки и ставить винт через цангу? как близко должен быть сам винт к двигателю?
во общем подбирать шайбочки и ставить винт через цангу?
Ну так у вас же весь крепёж от стокового пропеллера остался? Даже шайбочку из втулки можно переставить, если по внешнему размеру в новый винт ложится.
как близко должен быть сам винт к двигателю?
Так цанга же не сквозная - сильнее, чем до “донышка” вы её не наденете. А пропеллер ложится на муфту цанги - то есть там иных вариантов, кроме как у стокового пропеллера, попросту нет. Или вы при крэше потеряли какие-то детали цанги?
Парни, а вы на каких аккумах летаете? На сколько знаю рекомендованы 1800 махов, но у меня в заначке только 1500-e. Вот думаю есть резон туда пытаться 2200 вкорячить?
Ну так у вас же весь крепёж от стокового пропеллера остался? Даже шайбочку из втулки можно переставить, если по внешнему размеру в новый винт ложится.
Так цанга же не сквозная - сильнее, чем до “донышка” вы её не наденете. А пропеллер ложится на муфту цанги - то есть там иных вариантов, кроме как у стокового пропеллера, попросту нет. Или вы при крэше потеряли какие-то детали цанги?
Так цанга же не сквозная - сильнее, чем до “донышка” вы её не наденете. А пропеллер ложится на муфту цанги - то есть там иных вариантов, кроме как у стокового пропеллера, попросту нет. Или вы при крэше потеряли какие-то детали цанги?
нет цанга на месте, и все крепления, сломал только винт, просто стоковый немного не так выгляди как новый винт, буду придумывать как ставить, мотор же должен вращаться по часовой стрелке по ходу самолета?
Парни, а вы на каких аккумах летаете? На сколько знаю рекомендованы 1800 махов, но у меня в заначке только 1500-e. Вот думаю есть резон туда пытаться 2200 вкорячить?
купил jjpro-p02 2000 maч, становится четко, центровку регулировать легко, но в ноль не высаживал, так как толком пока полетать не удалось, ветер задолбал…2200 думаю зайдет без проблем, места много
Вот думаю есть резон туда пытаться 2200 вкорячить?
2200 без проблем внутрь становится и остаётся место вперёд - назад ее двигать для центровки.
мотор же должен вращаться по часовой стрелке по ходу самолета?
Это от направления, на которое пропеллер рассчитан, зависит 😃 Поменять направление вращения бк-мотора очень просто - достаточно поменять местами 2 любых провода из 3 от мотора к регулю. В рейнджере регуль и мотор соединены через “бананы”, так что поменять местами 2 провода элементарно. Но вообще мне не понравилось, что стоковый пропеллер крутит по часовой, то есть “на откручивание” гайки - у меня уже один раз эта гайка ослабла на полном газу. Но квадрокоптерах привык использовать гайки “на самозатяг” - 2 левой и 2 правой резьбы.
Парни, а вы на каких аккумах летаете?
Литионная сборка из 3 банок us18650vtc6 3000 мАч 30А. Поскольку в тестах “на столе” при максимуме газа мотор “попросил” всего лишь 14А - токоотдачи этих аккумов с головой.