Volantex 757 Ranger G2

Tarrok

Алексей, а вы уже разместили оборудку? Мне на днях апм мини пришел, сижу кумекаю как впихачить туда все. Про лючек тоже уже думал, не хочется нос перегружать.

SkyPlayer
Tarrok:

Алексей, а вы уже разместили оборудку?

Да, собрал полностью, с FPV. Правда, приёмник R-XSR “временно” брошен, так как на подходе R9M.

Tarrok:

Мне на днях апм мини пришел, сижу кумекаю как впихачить туда все.

У меня Matek F411 Wing, он компактный и имеет “на борту” раздельные беки для себя/приёмника/GPS и серв - я даже регуль к нему подключил через XT60 (слева от полётника на фото) и серворазъём (справа от полётника), чтобы можно было вытаскивать полётник.

И достаточно компактный пак из трёх 35-амперных липошек 18650.

В данной компоновке меня смущает лишь охлаждение передатчика (фото размещения в предыдущем посте),но куда его поставить “красиво” - я пока не придумал.

Tarrok

Полетал сегодня недавно, пара винтов крепления мотора к крестовине осталась на поле.

SkyPlayer
Tarrok:

Полетал сегодня недавно

Летаете “вручную”? Расходы каналов ролла-питча-ява на аппаратуре не урезАли? Тяги на рычаге серв в третьих дырках сверху?

Tarrok:

пара винтов крепления мотора к крестовине осталась на поле.

Были недокручены или выпали от вибрации?
Кстати, сегодня “на столе” посмотрел ток стокового мотора на полном газу - всего-то 13,5А (правда, сенсор на полётнике с коэффициентами “от производителя”, я их ещё не корректировал по реальному расходу батареи). В общем, как-то скромно для такой тушки.

Tarrok

Пока все по стоку. Расходы не трогал, но сегодня ветер был постоянный, поэтому полеты по большей части свелись к попыткам зависания планера на ветре

SkyPlayer:

Были недокручены или выпали от вибраций

Скорее одно явилось следствием другого. Надо подыскать винты и на фиксатор
Тяги в третьих дырках.

SkyPlayer
Tarrok:

сегодня ветер был постоянный, поэтому полеты по большей части свелись к попыткам зависания планера на ветре

Это сколько м/с ветер был?

Tarrok

Да я не различаю ветра по скорости, небыло надобности, но когда выходил еще подумал, есть ли вообще резон начинать полетушки.

SkyPlayer
Tarrok:

когда выходил еще подумал, есть ли вообще резон начинать полетушки.

Вот я вчера именно по таким соображениям не рискнул облетать - ветер был 6 с порывами до 10 метров, а я пока не представляю себе ни крейсерской скорости Рейнджера (чтобы не унесло нафиг) ни запаса по тяге двигателя. Пришлось ограничиться крылом (s800) которому такой ветер вполне по силам - если только “на дальняк” не летать.

В принципе, судя по архиву погоды в Остафьево (далеко от него ваши полетушки были?), вчера там ветер был примерно как и у нас.

Tarrok

Немного восточнее, около села Ям

sseerrggU

Всем доброго дня, друзья подскажите а лучше фото как прикручен винт на ось мотора, сломал винт, заказал на алике новые 7*5E, но они даже внешне отличаются от стокового, там на валу есть адаптер алюминиевый вроде, он вообще не подходит к новым винтам, помогите пожалуйста, разъясните вопрос, спасибо.
на фото серый винт стоковый, черный новый

SkyPlayer
sseerrggU:

сломал винт

На спину садились? 😉

sseerrggU:

там на валу есть адаптер алюминиевый вроде

Там обычная цанга с резьбой M5, в комплекте с пропами должны идти шайбочки-адаптеры, в том числе и на этот диаметр. С серым пропом точно идут.

sseerrggU
SkyPlayer:

На спину садились? 😉

Там обычная цанга с резьбой M5, в комплекте с пропами должны идти шайбочки-адаптеры, в том числе и на этот диаметр. С серым пропом точно идут.

Да была посадочка неудачная, как то крутануло его в последний момент, и кончик винта отлетел, во общем подбирать шайбочки и ставить винт через цангу? как близко должен быть сам винт к двигателю?

SkyPlayer
sseerrggU:

во общем подбирать шайбочки и ставить винт через цангу?

Ну так у вас же весь крепёж от стокового пропеллера остался? Даже шайбочку из втулки можно переставить, если по внешнему размеру в новый винт ложится.

sseerrggU:

как близко должен быть сам винт к двигателю?

Так цанга же не сквозная - сильнее, чем до “донышка” вы её не наденете. А пропеллер ложится на муфту цанги - то есть там иных вариантов, кроме как у стокового пропеллера, попросту нет. Или вы при крэше потеряли какие-то детали цанги?

Tarrok

Парни, а вы на каких аккумах летаете? На сколько знаю рекомендованы 1800 махов, но у меня в заначке только 1500-e. Вот думаю есть резон туда пытаться 2200 вкорячить?

sseerrggU
SkyPlayer:

Ну так у вас же весь крепёж от стокового пропеллера остался? Даже шайбочку из втулки можно переставить, если по внешнему размеру в новый винт ложится.

Так цанга же не сквозная - сильнее, чем до “донышка” вы её не наденете. А пропеллер ложится на муфту цанги - то есть там иных вариантов, кроме как у стокового пропеллера, попросту нет. Или вы при крэше потеряли какие-то детали цанги?

SkyPlayer:

Так цанга же не сквозная - сильнее, чем до “донышка” вы её не наденете. А пропеллер ложится на муфту цанги - то есть там иных вариантов, кроме как у стокового пропеллера, попросту нет. Или вы при крэше потеряли какие-то детали цанги?

нет цанга на месте, и все крепления, сломал только винт, просто стоковый немного не так выгляди как новый винт, буду придумывать как ставить, мотор же должен вращаться по часовой стрелке по ходу самолета?

Tarrok:

Парни, а вы на каких аккумах летаете? На сколько знаю рекомендованы 1800 махов, но у меня в заначке только 1500-e. Вот думаю есть резон туда пытаться 2200 вкорячить?

купил jjpro-p02 2000 maч, становится четко, центровку регулировать легко, но в ноль не высаживал, так как толком пока полетать не удалось, ветер задолбал…2200 думаю зайдет без проблем, места много

Raider
Tarrok:

Вот думаю есть резон туда пытаться 2200 вкорячить?

2200 без проблем внутрь становится и остаётся место вперёд - назад ее двигать для центровки.

SkyPlayer
sseerrggU:

мотор же должен вращаться по часовой стрелке по ходу самолета?

Это от направления, на которое пропеллер рассчитан, зависит 😃 Поменять направление вращения бк-мотора очень просто - достаточно поменять местами 2 любых провода из 3 от мотора к регулю. В рейнджере регуль и мотор соединены через “бананы”, так что поменять местами 2 провода элементарно. Но вообще мне не понравилось, что стоковый пропеллер крутит по часовой, то есть “на откручивание” гайки - у меня уже один раз эта гайка ослабла на полном газу. Но квадрокоптерах привык использовать гайки “на самозатяг” - 2 левой и 2 правой резьбы.

Tarrok:

Парни, а вы на каких аккумах летаете?

Литионная сборка из 3 банок us18650vtc6 3000 мАч 30А. Поскольку в тестах “на столе” при максимуме газа мотор “попросил” всего лишь 14А - токоотдачи этих аккумов с головой.

sseerrggU

подскажите, не могу понять с мотором, на нашем волантексе крепление мотора наоборот, ну прикручивается со стороны где будет винт крестовиной, все моторы на небезызвестном сайте имеют другое крепление, закручиваются на крестовину как бы винтом внутрь, где найти такие моторы как у нашего самолета? или я что то не понимаю…

мотор волантекса две фото, на третьей фото купленный мотор

Tarrok

Такое впечатление, что мотор собран задом на перед и вал вытащен на противоположную сторону.

Спасибо за инфу по аккумам, ребят. А то потребители добавляются, надо было что-то решать

sseerrggU
Tarrok:

Такое впечатление, что мотор собран задом на перед и вал вытащен на противоположную сторону.

Спасибо за инфу по аккумам, ребят. А то потребители добавляются, надо было что-то решать

в том то и вопрос, просто лежит еще один волантекс, только немного другой, с алюминиевой стойкой шасси, PNP, купил на него электронику ну и собственно задумался, а как мотор то ставить