Volantex 757 Ranger G2

SkyPlayer
sseerrggU:

сломал винт

На спину садились? 😉

sseerrggU:

там на валу есть адаптер алюминиевый вроде

Там обычная цанга с резьбой M5, в комплекте с пропами должны идти шайбочки-адаптеры, в том числе и на этот диаметр. С серым пропом точно идут.

sseerrggU
SkyPlayer:

На спину садились? 😉

Там обычная цанга с резьбой M5, в комплекте с пропами должны идти шайбочки-адаптеры, в том числе и на этот диаметр. С серым пропом точно идут.

Да была посадочка неудачная, как то крутануло его в последний момент, и кончик винта отлетел, во общем подбирать шайбочки и ставить винт через цангу? как близко должен быть сам винт к двигателю?

SkyPlayer
sseerrggU:

во общем подбирать шайбочки и ставить винт через цангу?

Ну так у вас же весь крепёж от стокового пропеллера остался? Даже шайбочку из втулки можно переставить, если по внешнему размеру в новый винт ложится.

sseerrggU:

как близко должен быть сам винт к двигателю?

Так цанга же не сквозная - сильнее, чем до “донышка” вы её не наденете. А пропеллер ложится на муфту цанги - то есть там иных вариантов, кроме как у стокового пропеллера, попросту нет. Или вы при крэше потеряли какие-то детали цанги?

Tarrok

Парни, а вы на каких аккумах летаете? На сколько знаю рекомендованы 1800 махов, но у меня в заначке только 1500-e. Вот думаю есть резон туда пытаться 2200 вкорячить?

sseerrggU
SkyPlayer:

Ну так у вас же весь крепёж от стокового пропеллера остался? Даже шайбочку из втулки можно переставить, если по внешнему размеру в новый винт ложится.

Так цанга же не сквозная - сильнее, чем до “донышка” вы её не наденете. А пропеллер ложится на муфту цанги - то есть там иных вариантов, кроме как у стокового пропеллера, попросту нет. Или вы при крэше потеряли какие-то детали цанги?

SkyPlayer:

Так цанга же не сквозная - сильнее, чем до “донышка” вы её не наденете. А пропеллер ложится на муфту цанги - то есть там иных вариантов, кроме как у стокового пропеллера, попросту нет. Или вы при крэше потеряли какие-то детали цанги?

нет цанга на месте, и все крепления, сломал только винт, просто стоковый немного не так выгляди как новый винт, буду придумывать как ставить, мотор же должен вращаться по часовой стрелке по ходу самолета?

Tarrok:

Парни, а вы на каких аккумах летаете? На сколько знаю рекомендованы 1800 махов, но у меня в заначке только 1500-e. Вот думаю есть резон туда пытаться 2200 вкорячить?

купил jjpro-p02 2000 maч, становится четко, центровку регулировать легко, но в ноль не высаживал, так как толком пока полетать не удалось, ветер задолбал…2200 думаю зайдет без проблем, места много

Raider
Tarrok:

Вот думаю есть резон туда пытаться 2200 вкорячить?

2200 без проблем внутрь становится и остаётся место вперёд - назад ее двигать для центровки.

SkyPlayer
sseerrggU:

мотор же должен вращаться по часовой стрелке по ходу самолета?

Это от направления, на которое пропеллер рассчитан, зависит 😃 Поменять направление вращения бк-мотора очень просто - достаточно поменять местами 2 любых провода из 3 от мотора к регулю. В рейнджере регуль и мотор соединены через “бананы”, так что поменять местами 2 провода элементарно. Но вообще мне не понравилось, что стоковый пропеллер крутит по часовой, то есть “на откручивание” гайки - у меня уже один раз эта гайка ослабла на полном газу. Но квадрокоптерах привык использовать гайки “на самозатяг” - 2 левой и 2 правой резьбы.

Tarrok:

Парни, а вы на каких аккумах летаете?

Литионная сборка из 3 банок us18650vtc6 3000 мАч 30А. Поскольку в тестах “на столе” при максимуме газа мотор “попросил” всего лишь 14А - токоотдачи этих аккумов с головой.

sseerrggU

подскажите, не могу понять с мотором, на нашем волантексе крепление мотора наоборот, ну прикручивается со стороны где будет винт крестовиной, все моторы на небезызвестном сайте имеют другое крепление, закручиваются на крестовину как бы винтом внутрь, где найти такие моторы как у нашего самолета? или я что то не понимаю…

мотор волантекса две фото, на третьей фото купленный мотор

Tarrok

Такое впечатление, что мотор собран задом на перед и вал вытащен на противоположную сторону.

Спасибо за инфу по аккумам, ребят. А то потребители добавляются, надо было что-то решать

sseerrggU
Tarrok:

Такое впечатление, что мотор собран задом на перед и вал вытащен на противоположную сторону.

Спасибо за инфу по аккумам, ребят. А то потребители добавляются, надо было что-то решать

в том то и вопрос, просто лежит еще один волантекс, только немного другой, с алюминиевой стойкой шасси, PNP, купил на него электронику ну и собственно задумался, а как мотор то ставить

SkyPlayer
sseerrggU:

этот что у меня я так понимаю не подойдет к модели?

Он ставится “на другую сторону крестовины” - то есть будет торчать снаружи. Можно попробовать, но центровка точно назад уедет - нужно будет нос догружать. Плюс появится “выламывающее” усилие на пилон - ХЗ насколько критичное.

Tarrok

Попробуйте разобрать купленный движок, мож получится. Сомневаюсь что производители самоля сильно морочились с подбором начинки

SkyPlayer
sseerrggU:

купил на него электронику ну и собственно задумался, а как мотор то ставить

Измерьте внутренний диаметр моторамы - если модель с алю-шасси, то она, скорее всего, побольше и рассчитана на мотор помощнее и проп побольше.
В таком форм-факторе есть ещё моторы с 28 мм ротором, но с меньшим kV - поищите на том же банге среди “sunnysky motor” или “emax motor”

Tarrok:

Попробуйте разобрать купленный движок, мож получится.

Вал обычно запрессован в колокол (иногда бывает, что зафиксирован поперечным болтом). Если это так, то ось “на обратку” не пропихнуть без применения грубой силы (молотка) и возможных последствий (искривления вала или прокручивания колокола на валу).
Upd: на том моторчике, что на фото Сергея, ось протолкнуть 100% не получится - мало того, что она в вал запрессована, так ещё и проточка под С-лок у неё на конце. А у “обратного” мотора такая проточка, естественно, ближе к середине вала.

sseerrggU

самолет Volantex 757-4 Ranger, точно такой же как этот волантекс внешне немного отличается и алюминиевое шасси, вроде 2212 подходит, но вот фишка, на этой модели он снаружи стоит, на 757G2 получается внутри фюзеляжа, соответственно и мотор другой

Tarrok:

Попробуйте разобрать купленный движок, мож получится. Сомневаюсь что производители самоля сильно морочились с подбором начинки

не получится, вал запрессован, только сломать и выкинуть, только что осмотрел мотор, хотя мысля такая была…

SkyPlayer:

Upd: на том моторчике, что на фото Сергея, ось протолкнуть 100% не получится - мало того, что она в вал запрессована, так ещё и проточка под С-лок у неё на конце. А у “обратного” мотора такая проточка, естественно, ближе к середине вала.

Леша инфа точная, вы правы, только что проверил

SkyPlayer
sseerrggU:

самолет Volantex 757-4 Ranger, точно такой же как этот волантекс внешне немного отличается и алюминиевое шасси, вроде 2212 подходит, но вот фишка, на этой модели он снаружи стоит

Ну да, там мотокрепление иное

Ну так в чём тогда проблема? Тот движок, что вы купили, туда прекрасно встанет… хотя по общей “массивности” конструкции и бОльших размерах, можно было бы и что-то помощнее. Да и 28хх туда влезет без проблем.

sseerrggU
SkyPlayer:

Ну да, там мотокрепление иное

Ну так в чём тогда проблема? Тот движок, что вы купили, туда прекрасно встанет… хотя по общей “массивности” конструкции и бОльших размерах, можно было бы и что-то помощнее. Да и 28хх туда влезет без проблем.

именно, взял 2400KV

SkyPlayer
sseerrggU:

именно, взял 2400KV

Мощность движка определяется размерами ротора (диаметром и высотой), а не “оборотистостью”. Как раз наоборот - чем более высокооборотный двигатель, тем хуже он работает с большими пропеллерами. Я думаю, что пытаться заставлять его крутить пропеллер 8040, идущий в комплекте с 757-4 - плохая идея, с таким kV обычно используют максимум 6" пропеллеры, если не 5"…

sseerrggU
SkyPlayer:

Мощность движка определяется размерами ротора (диаметром и высотой), а не “оборотистостью”. Как раз наоборот - чем более высокооборотный двигатель, тем хуже он работает с большими пропеллерами. Я думаю, что заставлять его крутить пропеллер 8040, идущий в комплекте с 757-4, не самая лучшая идея - с таким kV обычно используют максимум 6" пропеллеры.

моторов нагреб за запасом, есть разные), спасибо за подсказку большое, вопрос, тут выше писали про установку приводов в третью дырку сверху на качалке, почему именно так?

SkyPlayer
sseerrggU:

тут выше писали про установку приводов в третью дырку сверху на качалке, почему именно так?

Да просто это единственная дырка на стоковых сервах, куда без расточки влазят стоковые же 2 мм тяги. 😃 Соответственно, она “напрашивается” на дефолтную установку тяг. Понятно, что можно рассверлить любую другую и переставить туда - но мне надо было узнать, хватает ли отклонения плоскостей при таком “дефолтном” положении тяг.

Тут ведь простая зависимость: чем дальше от оси сервы точка крепления тяги - тем больше ход тяги при том же угле поворота сервы, чем ближе к основанию кабанчика точка крепления тяги - тем больше отклонение плоскости при том же ходе тяги. То есть “механический диапазон регулировки” довольно велИк, а у модели существуют какие-то “оптимальные расходы” (максимальные отклонения плоскостей). Когда я собирал “рептилию” s800 по видео Юлиана, то поставил тяги на качалках в нижние дырки, а на кабанчиках в верхние (минимальный “коэффициент передачи”) - и получил слишком маленькие максимальные отклонения элевонов, которых тупо не хватало для управления толком не настроенной моделью. Ну и словил несколько “морковок” - хорошо “рептилия” крепкая, из “резинового” EPP. Потом переставил тяги на верхние дырки качалок (средний “коэффициент передачи”) - и крыло сразу зауправлялось. Максимальный “коэффициент передачи” можно было бы получить, поставив тяги в верхние дырки на качалках и в нижние на кабанчиках, но это было бы избыточно (вдобавок усилие удержания элевонов стало бы меньше).

А тут самолётик хрупкий - вот и хочется по возможности обойти основные “грабли”.