Volantex 757 Ranger G2
сегодня ветер был постоянный, поэтому полеты по большей части свелись к попыткам зависания планера на ветре
Это сколько м/с ветер был?
Да я не различаю ветра по скорости, небыло надобности, но когда выходил еще подумал, есть ли вообще резон начинать полетушки.
когда выходил еще подумал, есть ли вообще резон начинать полетушки.
Вот я вчера именно по таким соображениям не рискнул облетать - ветер был 6 с порывами до 10 метров, а я пока не представляю себе ни крейсерской скорости Рейнджера (чтобы не унесло нафиг) ни запаса по тяге двигателя. Пришлось ограничиться крылом (s800) которому такой ветер вполне по силам - если только “на дальняк” не летать.
В принципе, судя по архиву погоды в Остафьево (далеко от него ваши полетушки были?), вчера там ветер был примерно как и у нас.
Немного восточнее, около села Ям
Всем доброго дня, друзья подскажите а лучше фото как прикручен винт на ось мотора, сломал винт, заказал на алике новые 7*5E, но они даже внешне отличаются от стокового, там на валу есть адаптер алюминиевый вроде, он вообще не подходит к новым винтам, помогите пожалуйста, разъясните вопрос, спасибо.
на фото серый винт стоковый, черный новый
сломал винт
На спину садились? 😉
там на валу есть адаптер алюминиевый вроде
Там обычная цанга с резьбой M5, в комплекте с пропами должны идти шайбочки-адаптеры, в том числе и на этот диаметр. С серым пропом точно идут.
На спину садились? 😉
Там обычная цанга с резьбой M5, в комплекте с пропами должны идти шайбочки-адаптеры, в том числе и на этот диаметр. С серым пропом точно идут.
Да была посадочка неудачная, как то крутануло его в последний момент, и кончик винта отлетел, во общем подбирать шайбочки и ставить винт через цангу? как близко должен быть сам винт к двигателю?
во общем подбирать шайбочки и ставить винт через цангу?
Ну так у вас же весь крепёж от стокового пропеллера остался? Даже шайбочку из втулки можно переставить, если по внешнему размеру в новый винт ложится.
как близко должен быть сам винт к двигателю?
Так цанга же не сквозная - сильнее, чем до “донышка” вы её не наденете. А пропеллер ложится на муфту цанги - то есть там иных вариантов, кроме как у стокового пропеллера, попросту нет. Или вы при крэше потеряли какие-то детали цанги?
Парни, а вы на каких аккумах летаете? На сколько знаю рекомендованы 1800 махов, но у меня в заначке только 1500-e. Вот думаю есть резон туда пытаться 2200 вкорячить?
Ну так у вас же весь крепёж от стокового пропеллера остался? Даже шайбочку из втулки можно переставить, если по внешнему размеру в новый винт ложится.
Так цанга же не сквозная - сильнее, чем до “донышка” вы её не наденете. А пропеллер ложится на муфту цанги - то есть там иных вариантов, кроме как у стокового пропеллера, попросту нет. Или вы при крэше потеряли какие-то детали цанги?
Так цанга же не сквозная - сильнее, чем до “донышка” вы её не наденете. А пропеллер ложится на муфту цанги - то есть там иных вариантов, кроме как у стокового пропеллера, попросту нет. Или вы при крэше потеряли какие-то детали цанги?
нет цанга на месте, и все крепления, сломал только винт, просто стоковый немного не так выгляди как новый винт, буду придумывать как ставить, мотор же должен вращаться по часовой стрелке по ходу самолета?
Парни, а вы на каких аккумах летаете? На сколько знаю рекомендованы 1800 махов, но у меня в заначке только 1500-e. Вот думаю есть резон туда пытаться 2200 вкорячить?
купил jjpro-p02 2000 maч, становится четко, центровку регулировать легко, но в ноль не высаживал, так как толком пока полетать не удалось, ветер задолбал…2200 думаю зайдет без проблем, места много
Вот думаю есть резон туда пытаться 2200 вкорячить?
2200 без проблем внутрь становится и остаётся место вперёд - назад ее двигать для центровки.
мотор же должен вращаться по часовой стрелке по ходу самолета?
Это от направления, на которое пропеллер рассчитан, зависит 😃 Поменять направление вращения бк-мотора очень просто - достаточно поменять местами 2 любых провода из 3 от мотора к регулю. В рейнджере регуль и мотор соединены через “бананы”, так что поменять местами 2 провода элементарно. Но вообще мне не понравилось, что стоковый пропеллер крутит по часовой, то есть “на откручивание” гайки - у меня уже один раз эта гайка ослабла на полном газу. Но квадрокоптерах привык использовать гайки “на самозатяг” - 2 левой и 2 правой резьбы.
Парни, а вы на каких аккумах летаете?
Литионная сборка из 3 банок us18650vtc6 3000 мАч 30А. Поскольку в тестах “на столе” при максимуме газа мотор “попросил” всего лишь 14А - токоотдачи этих аккумов с головой.
подскажите, не могу понять с мотором, на нашем волантексе крепление мотора наоборот, ну прикручивается со стороны где будет винт крестовиной, все моторы на небезызвестном сайте имеют другое крепление, закручиваются на крестовину как бы винтом внутрь, где найти такие моторы как у нашего самолета? или я что то не понимаю…
мотор волантекса две фото, на третьей фото купленный мотор
Такое впечатление, что мотор собран задом на перед и вал вытащен на противоположную сторону.
Спасибо за инфу по аккумам, ребят. А то потребители добавляются, надо было что-то решать
Такое впечатление, что мотор собран задом на перед и вал вытащен на противоположную сторону.
Спасибо за инфу по аккумам, ребят. А то потребители добавляются, надо было что-то решать
в том то и вопрос, просто лежит еще один волантекс, только немного другой, с алюминиевой стойкой шасси, PNP, купил на него электронику ну и собственно задумался, а как мотор то ставить
где найти такие моторы как у нашего самолета?
SunnySky X2216-7 должен встать.
Или вот этот, но тут kv поменьше
SunnySky X2216-7 должен встать.
этот что у меня я так понимаю не подойдет к модели?
этот что у меня я так понимаю не подойдет к модели?
Он ставится “на другую сторону крестовины” - то есть будет торчать снаружи. Можно попробовать, но центровка точно назад уедет - нужно будет нос догружать. Плюс появится “выламывающее” усилие на пилон - ХЗ насколько критичное.
Попробуйте разобрать купленный движок, мож получится. Сомневаюсь что производители самоля сильно морочились с подбором начинки
купил на него электронику ну и собственно задумался, а как мотор то ставить
Измерьте внутренний диаметр моторамы - если модель с алю-шасси, то она, скорее всего, побольше и рассчитана на мотор помощнее и проп побольше.
В таком форм-факторе есть ещё моторы с 28 мм ротором, но с меньшим kV - поищите на том же банге среди “sunnysky motor” или “emax motor”
Попробуйте разобрать купленный движок, мож получится.
Вал обычно запрессован в колокол (иногда бывает, что зафиксирован поперечным болтом). Если это так, то ось “на обратку” не пропихнуть без применения грубой силы (молотка) и возможных последствий (искривления вала или прокручивания колокола на валу).
Upd: на том моторчике, что на фото Сергея, ось протолкнуть 100% не получится - мало того, что она в вал запрессована, так ещё и проточка под С-лок у неё на конце. А у “обратного” мотора такая проточка, естественно, ближе к середине вала.