Volantex 757 Ranger G2
мотор же должен вращаться по часовой стрелке по ходу самолета?
Это от направления, на которое пропеллер рассчитан, зависит 😃 Поменять направление вращения бк-мотора очень просто - достаточно поменять местами 2 любых провода из 3 от мотора к регулю. В рейнджере регуль и мотор соединены через “бананы”, так что поменять местами 2 провода элементарно. Но вообще мне не понравилось, что стоковый пропеллер крутит по часовой, то есть “на откручивание” гайки - у меня уже один раз эта гайка ослабла на полном газу. Но квадрокоптерах привык использовать гайки “на самозатяг” - 2 левой и 2 правой резьбы.
Парни, а вы на каких аккумах летаете?
Литионная сборка из 3 банок us18650vtc6 3000 мАч 30А. Поскольку в тестах “на столе” при максимуме газа мотор “попросил” всего лишь 14А - токоотдачи этих аккумов с головой.
подскажите, не могу понять с мотором, на нашем волантексе крепление мотора наоборот, ну прикручивается со стороны где будет винт крестовиной, все моторы на небезызвестном сайте имеют другое крепление, закручиваются на крестовину как бы винтом внутрь, где найти такие моторы как у нашего самолета? или я что то не понимаю…
мотор волантекса две фото, на третьей фото купленный мотор
Такое впечатление, что мотор собран задом на перед и вал вытащен на противоположную сторону.
Спасибо за инфу по аккумам, ребят. А то потребители добавляются, надо было что-то решать
Такое впечатление, что мотор собран задом на перед и вал вытащен на противоположную сторону.
Спасибо за инфу по аккумам, ребят. А то потребители добавляются, надо было что-то решать
в том то и вопрос, просто лежит еще один волантекс, только немного другой, с алюминиевой стойкой шасси, PNP, купил на него электронику ну и собственно задумался, а как мотор то ставить
где найти такие моторы как у нашего самолета?
SunnySky X2216-7 должен встать.
Или вот этот, но тут kv поменьше
SunnySky X2216-7 должен встать.
этот что у меня я так понимаю не подойдет к модели?
этот что у меня я так понимаю не подойдет к модели?
Он ставится “на другую сторону крестовины” - то есть будет торчать снаружи. Можно попробовать, но центровка точно назад уедет - нужно будет нос догружать. Плюс появится “выламывающее” усилие на пилон - ХЗ насколько критичное.
Попробуйте разобрать купленный движок, мож получится. Сомневаюсь что производители самоля сильно морочились с подбором начинки
купил на него электронику ну и собственно задумался, а как мотор то ставить
Измерьте внутренний диаметр моторамы - если модель с алю-шасси, то она, скорее всего, побольше и рассчитана на мотор помощнее и проп побольше.
В таком форм-факторе есть ещё моторы с 28 мм ротором, но с меньшим kV - поищите на том же банге среди “sunnysky motor” или “emax motor”
Попробуйте разобрать купленный движок, мож получится.
Вал обычно запрессован в колокол (иногда бывает, что зафиксирован поперечным болтом). Если это так, то ось “на обратку” не пропихнуть без применения грубой силы (молотка) и возможных последствий (искривления вала или прокручивания колокола на валу).
Upd: на том моторчике, что на фото Сергея, ось протолкнуть 100% не получится - мало того, что она в вал запрессована, так ещё и проточка под С-лок у неё на конце. А у “обратного” мотора такая проточка, естественно, ближе к середине вала.
самолет Volantex 757-4 Ranger, точно такой же как этот волантекс внешне немного отличается и алюминиевое шасси, вроде 2212 подходит, но вот фишка, на этой модели он снаружи стоит, на 757G2 получается внутри фюзеляжа, соответственно и мотор другой
Попробуйте разобрать купленный движок, мож получится. Сомневаюсь что производители самоля сильно морочились с подбором начинки
не получится, вал запрессован, только сломать и выкинуть, только что осмотрел мотор, хотя мысля такая была…
Upd: на том моторчике, что на фото Сергея, ось протолкнуть 100% не получится - мало того, что она в вал запрессована, так ещё и проточка под С-лок у неё на конце. А у “обратного” мотора такая проточка, естественно, ближе к середине вала.
Леша инфа точная, вы правы, только что проверил
самолет Volantex 757-4 Ranger, точно такой же как этот волантекс внешне немного отличается и алюминиевое шасси, вроде 2212 подходит, но вот фишка, на этой модели он снаружи стоит
Ну да, там мотокрепление иное
Ну так в чём тогда проблема? Тот движок, что вы купили, туда прекрасно встанет… хотя по общей “массивности” конструкции и бОльших размерах, можно было бы и что-то помощнее. Да и 28хх туда влезет без проблем.
именно, взял 2400KV
Мощность движка определяется размерами ротора (диаметром и высотой), а не “оборотистостью”. Как раз наоборот - чем более высокооборотный двигатель, тем хуже он работает с большими пропеллерами. Я думаю, что пытаться заставлять его крутить пропеллер 8040, идущий в комплекте с 757-4 - плохая идея, с таким kV обычно используют максимум 6" пропеллеры, если не 5"…
Мощность движка определяется размерами ротора (диаметром и высотой), а не “оборотистостью”. Как раз наоборот - чем более высокооборотный двигатель, тем хуже он работает с большими пропеллерами. Я думаю, что заставлять его крутить пропеллер 8040, идущий в комплекте с 757-4, не самая лучшая идея - с таким kV обычно используют максимум 6" пропеллеры.
моторов нагреб за запасом, есть разные), спасибо за подсказку большое, вопрос, тут выше писали про установку приводов в третью дырку сверху на качалке, почему именно так?
тут выше писали про установку приводов в третью дырку сверху на качалке, почему именно так?
Да просто это единственная дырка на стоковых сервах, куда без расточки влазят стоковые же 2 мм тяги. 😃 Соответственно, она “напрашивается” на дефолтную установку тяг. Понятно, что можно рассверлить любую другую и переставить туда - но мне надо было узнать, хватает ли отклонения плоскостей при таком “дефолтном” положении тяг.
Тут ведь простая зависимость: чем дальше от оси сервы точка крепления тяги - тем больше ход тяги при том же угле поворота сервы, чем ближе к основанию кабанчика точка крепления тяги - тем больше отклонение плоскости при том же ходе тяги. То есть “механический диапазон регулировки” довольно велИк, а у модели существуют какие-то “оптимальные расходы” (максимальные отклонения плоскостей). Когда я собирал “рептилию” s800 по видео Юлиана, то поставил тяги на качалках в нижние дырки, а на кабанчиках в верхние (минимальный “коэффициент передачи”) - и получил слишком маленькие максимальные отклонения элевонов, которых тупо не хватало для управления толком не настроенной моделью. Ну и словил несколько “морковок” - хорошо “рептилия” крепкая, из “резинового” EPP. Потом переставил тяги на верхние дырки качалок (средний “коэффициент передачи”) - и крыло сразу зауправлялось. Максимальный “коэффициент передачи” можно было бы получить, поставив тяги в верхние дырки на качалках и в нижние на кабанчиках, но это было бы избыточно (вдобавок усилие удержания элевонов стало бы меньше).
А тут самолётик хрупкий - вот и хочется по возможности обойти основные “грабли”.
Да просто это единственная дырка на стоковых сервах, куда без расточки влазят стоковые же 2 мм тяги. 😃 Соответственно, она “напрашивается” на дефолтную установку тяг. Понятно, что можно рассверлить любую другую и переставить туда - но мне надо было узнать, хватает ли отклонения плоскостей при таком “дефолтном” положении тяг.
Тут ведь простая зависимость: чем дальше от оси сервы точка крепления тяги - тем больше ход тяги при том же угле поворота сервы, чем ближе к основанию кабанчика точка крепления тяги - тем больше отклонение плоскости при том же ходе тяги. То есть “механический диапазон регулировки” довольно велИк, а у модели существуют какие-то “оптимальные расходы” (максимальные отклонения плоскостей). Когда я собирал “рептилию” s800 по видео Юлиана, то поставил тяги на качалках в нижние дырки, а на кабанчиках в верхние (минимальный “коэффициент передачи”) - и получил слишком маленькие максимальные отклонения элевонов, которых тупо не хватало для управления толком не настроенной моделью. Ну и словил несколько “морковок” - хорошо “рептилия” крепкая, из “резинового” EPP. Потом переставил тяги на верхние дырки качалок (средний “коэффициент передачи”) - и крыло сразу зауправлялось. Максимальный “коэффициент передачи” можно было бы получить, поставив тяги в верхние дырки на качалках и в нижние на кабанчиках, но это было бы избыточно (вдобавок усилие удержания элевонов стало бы меньше).
А тут самолётик хрупкий - вот и хочется по возможности обойти основные “грабли”.
Алексей а вы не могли бы показать фото как у вас установлены тяги, совсем запутался…
Алексей а вы не могли бы показать фото как у вас установлены тяги, совсем запутался…
А толку? Я ж его даже не облётывал! 😃 Пускай лучше Tarrok скажет. На качалках у него в тех же “третьих сверху дырках”, а вот где на кабанчиках - он не написал.
Но вот в этом видео (яжтеоретег!) тяги на кабанчиках стоят во вторых дырках сверху - и отклонений хватает
Вроде да, крепление похоже спереди вала
Тяги я поставил на минимальное отклонение в кабанчиках.
крепление похоже спереди вала
нет, сзади - по выводу проводов смотрите, они ж на статоре