Volantex 757 Ranger G2
Такое впечатление, что мотор собран задом на перед и вал вытащен на противоположную сторону.
Спасибо за инфу по аккумам, ребят. А то потребители добавляются, надо было что-то решать
в том то и вопрос, просто лежит еще один волантекс, только немного другой, с алюминиевой стойкой шасси, PNP, купил на него электронику ну и собственно задумался, а как мотор то ставить
где найти такие моторы как у нашего самолета?
SunnySky X2216-7 должен встать.
Или вот этот, но тут kv поменьше
SunnySky X2216-7 должен встать.
этот что у меня я так понимаю не подойдет к модели?
этот что у меня я так понимаю не подойдет к модели?
Он ставится “на другую сторону крестовины” - то есть будет торчать снаружи. Можно попробовать, но центровка точно назад уедет - нужно будет нос догружать. Плюс появится “выламывающее” усилие на пилон - ХЗ насколько критичное.
Попробуйте разобрать купленный движок, мож получится. Сомневаюсь что производители самоля сильно морочились с подбором начинки
купил на него электронику ну и собственно задумался, а как мотор то ставить
Измерьте внутренний диаметр моторамы - если модель с алю-шасси, то она, скорее всего, побольше и рассчитана на мотор помощнее и проп побольше.
В таком форм-факторе есть ещё моторы с 28 мм ротором, но с меньшим kV - поищите на том же банге среди “sunnysky motor” или “emax motor”
Попробуйте разобрать купленный движок, мож получится.
Вал обычно запрессован в колокол (иногда бывает, что зафиксирован поперечным болтом). Если это так, то ось “на обратку” не пропихнуть без применения грубой силы (молотка) и возможных последствий (искривления вала или прокручивания колокола на валу).
Upd: на том моторчике, что на фото Сергея, ось протолкнуть 100% не получится - мало того, что она в вал запрессована, так ещё и проточка под С-лок у неё на конце. А у “обратного” мотора такая проточка, естественно, ближе к середине вала.
самолет Volantex 757-4 Ranger, точно такой же как этот волантекс внешне немного отличается и алюминиевое шасси, вроде 2212 подходит, но вот фишка, на этой модели он снаружи стоит, на 757G2 получается внутри фюзеляжа, соответственно и мотор другой
Попробуйте разобрать купленный движок, мож получится. Сомневаюсь что производители самоля сильно морочились с подбором начинки
не получится, вал запрессован, только сломать и выкинуть, только что осмотрел мотор, хотя мысля такая была…
Upd: на том моторчике, что на фото Сергея, ось протолкнуть 100% не получится - мало того, что она в вал запрессована, так ещё и проточка под С-лок у неё на конце. А у “обратного” мотора такая проточка, естественно, ближе к середине вала.
Леша инфа точная, вы правы, только что проверил
самолет Volantex 757-4 Ranger, точно такой же как этот волантекс внешне немного отличается и алюминиевое шасси, вроде 2212 подходит, но вот фишка, на этой модели он снаружи стоит
Ну да, там мотокрепление иное
Ну так в чём тогда проблема? Тот движок, что вы купили, туда прекрасно встанет… хотя по общей “массивности” конструкции и бОльших размерах, можно было бы и что-то помощнее. Да и 28хх туда влезет без проблем.
именно, взял 2400KV
Мощность движка определяется размерами ротора (диаметром и высотой), а не “оборотистостью”. Как раз наоборот - чем более высокооборотный двигатель, тем хуже он работает с большими пропеллерами. Я думаю, что пытаться заставлять его крутить пропеллер 8040, идущий в комплекте с 757-4 - плохая идея, с таким kV обычно используют максимум 6" пропеллеры, если не 5"…
Мощность движка определяется размерами ротора (диаметром и высотой), а не “оборотистостью”. Как раз наоборот - чем более высокооборотный двигатель, тем хуже он работает с большими пропеллерами. Я думаю, что заставлять его крутить пропеллер 8040, идущий в комплекте с 757-4, не самая лучшая идея - с таким kV обычно используют максимум 6" пропеллеры.
моторов нагреб за запасом, есть разные), спасибо за подсказку большое, вопрос, тут выше писали про установку приводов в третью дырку сверху на качалке, почему именно так?
тут выше писали про установку приводов в третью дырку сверху на качалке, почему именно так?
Да просто это единственная дырка на стоковых сервах, куда без расточки влазят стоковые же 2 мм тяги. 😃 Соответственно, она “напрашивается” на дефолтную установку тяг. Понятно, что можно рассверлить любую другую и переставить туда - но мне надо было узнать, хватает ли отклонения плоскостей при таком “дефолтном” положении тяг.
Тут ведь простая зависимость: чем дальше от оси сервы точка крепления тяги - тем больше ход тяги при том же угле поворота сервы, чем ближе к основанию кабанчика точка крепления тяги - тем больше отклонение плоскости при том же ходе тяги. То есть “механический диапазон регулировки” довольно велИк, а у модели существуют какие-то “оптимальные расходы” (максимальные отклонения плоскостей). Когда я собирал “рептилию” s800 по видео Юлиана, то поставил тяги на качалках в нижние дырки, а на кабанчиках в верхние (минимальный “коэффициент передачи”) - и получил слишком маленькие максимальные отклонения элевонов, которых тупо не хватало для управления толком не настроенной моделью. Ну и словил несколько “морковок” - хорошо “рептилия” крепкая, из “резинового” EPP. Потом переставил тяги на верхние дырки качалок (средний “коэффициент передачи”) - и крыло сразу зауправлялось. Максимальный “коэффициент передачи” можно было бы получить, поставив тяги в верхние дырки на качалках и в нижние на кабанчиках, но это было бы избыточно (вдобавок усилие удержания элевонов стало бы меньше).
А тут самолётик хрупкий - вот и хочется по возможности обойти основные “грабли”.
Да просто это единственная дырка на стоковых сервах, куда без расточки влазят стоковые же 2 мм тяги. 😃 Соответственно, она “напрашивается” на дефолтную установку тяг. Понятно, что можно рассверлить любую другую и переставить туда - но мне надо было узнать, хватает ли отклонения плоскостей при таком “дефолтном” положении тяг.
Тут ведь простая зависимость: чем дальше от оси сервы точка крепления тяги - тем больше ход тяги при том же угле поворота сервы, чем ближе к основанию кабанчика точка крепления тяги - тем больше отклонение плоскости при том же ходе тяги. То есть “механический диапазон регулировки” довольно велИк, а у модели существуют какие-то “оптимальные расходы” (максимальные отклонения плоскостей). Когда я собирал “рептилию” s800 по видео Юлиана, то поставил тяги на качалках в нижние дырки, а на кабанчиках в верхние (минимальный “коэффициент передачи”) - и получил слишком маленькие максимальные отклонения элевонов, которых тупо не хватало для управления толком не настроенной моделью. Ну и словил несколько “морковок” - хорошо “рептилия” крепкая, из “резинового” EPP. Потом переставил тяги на верхние дырки качалок (средний “коэффициент передачи”) - и крыло сразу зауправлялось. Максимальный “коэффициент передачи” можно было бы получить, поставив тяги в верхние дырки на качалках и в нижние на кабанчиках, но это было бы избыточно (вдобавок усилие удержания элевонов стало бы меньше).
А тут самолётик хрупкий - вот и хочется по возможности обойти основные “грабли”.
Алексей а вы не могли бы показать фото как у вас установлены тяги, совсем запутался…
Алексей а вы не могли бы показать фото как у вас установлены тяги, совсем запутался…
А толку? Я ж его даже не облётывал! 😃 Пускай лучше Tarrok скажет. На качалках у него в тех же “третьих сверху дырках”, а вот где на кабанчиках - он не написал.
Но вот в этом видео (яжтеоретег!) тяги на кабанчиках стоят во вторых дырках сверху - и отклонений хватает
Вроде да, крепление похоже спереди вала
Тяги я поставил на минимальное отклонение в кабанчиках.
крепление похоже спереди вала
нет, сзади - по выводу проводов смотрите, они ж на статоре
Тяги я поставил на минимальное отклонение в кабанчиках.
покажите пожалуйста на фото, по возможности
Тяги я поставил на минимальное отклонение в кабанчиках.
в самый верх кабанчика? на всех 4 одинаково?
нет, сзади - по выводу проводов смотрите, они ж на статоре
точняк, не обратил внимание, вывод проводов в другом месте, по факту именно на этот самолет подойдет все таки sunnysky