Volantex 757 Ranger G2

Tarrok

Тяги я поставил на минимальное отклонение в кабанчиках.

SkyPlayer
sseerrggU:

крепление похоже спереди вала

нет, сзади - по выводу проводов смотрите, они ж на статоре

sseerrggU
Tarrok:

Тяги я поставил на минимальное отклонение в кабанчиках.

покажите пожалуйста на фото, по возможности

SkyPlayer
Tarrok:

Тяги я поставил на минимальное отклонение в кабанчиках.

в самый верх кабанчика? на всех 4 одинаково?

sseerrggU
SkyPlayer:

нет, сзади - по выводу проводов смотрите, они ж на статоре

точняк, не обратил внимание, вывод проводов в другом месте, по факту именно на этот самолет подойдет все таки sunnysky

Tarrok

Одинаково, в дальнюю дырку от петли. Хотя есть мысли поэксперементировать с рулем направления. Фото

SkyPlayer
Tarrok:

Хотя есть мысли поэксперементировать с рулем направления.

Не хватает расходов?

P.S. Я смотрю, коробку вы “дорабатывали” примерно как на видео ниже, чтобы возить, не снимая хвост? 😃

Tarrok

Почти 😃 вернее, более варварски…
Просто отрезал ту часть где хвост начинается

С рулем направления пока думаю. В ручном режиме им редко пользуюсь. По сути моя видюшка полетов в ветер это всего третий облет самика. Первый облет был с одним акком и длился минут 15, но там задача была тупо не заморковить, т.к. до этого пилотировал только коптер. Второй прошел уверенней, но уже в полете понял что РН в инверте. Не стал морочиться выискивать на каком канале его серва числится. Суть в том что АПМ в режиме стабилизации использует РН, будет ли ему хватать расходов…

Raider
Tarrok:

АПМ в режиме стабилизации использует РН

Судя по моему - не использует он РН, только элероны и РВ.

Tarrok

Обычно РН на четвёртом канале

Спорить не буду, просто подключал по маркировке серв на самом самике, а там газ вообще первый. Ну я и сконфигурировал пульт, чтоб потом не путаться, раз маркировка уже есть. Просто основное внимание уделил элеронам и РВ.

Судя по моему - не использует он РН, только элероны и РВ

.
У меня просто Скай заряженный на АПМе и я его на столе тестил в режиме стабилизации. РН отклонялся в сторону, противоположную крену.

SkyPlayer
Tarrok:

Второй прошел уверенней, но уже в полете понял что РН в инверте. Не стал морочиться выискивать на каком канале его серва числится. Суть в том что АПМ в режиме стабилизации использует РН, будет ли ему хватать расходов…

Спасибо, понял. Мне проще - сразу собирал на iNAV, потому все каналы “пропущены” через полётник - как в manual (аналог прямого управления от приёмника) так и в авторежимах (например, в acro, когда полётник будет пытаться удерживать заданную ориентацию самолёта). Потому физические отклонения плоскостей уже можно оценить.

Tarrok

Я впринципе рассматривал inav как полетник, но мне надо апм осваивать 😃

sseerrggU
Tarrok:

Примерил винт 8х6

не заденет фюзеляж?

Tarrok

Там если и останется, то мизер. Только если ставить шайбы и отодвигать к краю вала

sseerrggU
SkyPlayer:

Спасибо, понял. Мне проще - сразу собирал на iNAV, потому все каналы “пропущены” через полётник - как в manual (аналог прямого управления от приёмника) так и в авторежимах (например, в acro, когда полётник будет пытаться удерживать заданную ориентацию самолёта). Потому физические отклонения плоскостей уже можно оценить.

полеты состоялись сегодня?

Tarrok

Сфоткайте пожалуйста мотораму, а то после утери винтов мотор трется об пластик, хоть посмотреть, выкосы не поменялись ли…

SkyPlayer
sseerrggU:

полеты состоялись сегодня?

Так точно! Правда, на “резервном аэродроме” без асфальтовой дорожки (то есть асе полёты были без навесных шасси) - зато в компании “собратьев” (все с fpv, полетник только в моем)

Нормально полетел на рекомендованных “для начала” пиффах, хотя самолёт настолько стабилен, что большой разницы при управлении в manual и acro нет (на рептилии в manual приходится постоянно “ловить равновесие”, это крыло стабильно только на больших скоростях). Позабавило управление по яву - разворачивается почти на пятачке как танк. А вот к запуску и посадке пришлось приноравливаться - на броске все время задирал нос и потом нырял к земле (но успевал добросить газ и вывести), а на посадке поначалу было “хрен прижмешь” - парит как воздушный шарик и все. А еще!, как и опасался, сильно сбивает наклоненная вниз курсовая - на крыле привык летать по истинному горизонту, а не osd-шному.