Volantex 757 Ranger G2
Тяги я поставил на минимальное отклонение в кабанчиках.
крепление похоже спереди вала
нет, сзади - по выводу проводов смотрите, они ж на статоре
Тяги я поставил на минимальное отклонение в кабанчиках.
покажите пожалуйста на фото, по возможности
Тяги я поставил на минимальное отклонение в кабанчиках.
в самый верх кабанчика? на всех 4 одинаково?
нет, сзади - по выводу проводов смотрите, они ж на статоре
точняк, не обратил внимание, вывод проводов в другом месте, по факту именно на этот самолет подойдет все таки sunnysky
Хотя есть мысли поэксперементировать с рулем направления.
Не хватает расходов?
P.S. Я смотрю, коробку вы “дорабатывали” примерно как на видео ниже, чтобы возить, не снимая хвост? 😃
Почти 😃 вернее, более варварски…
Просто отрезал ту часть где хвост начинается
С рулем направления пока думаю. В ручном режиме им редко пользуюсь. По сути моя видюшка полетов в ветер это всего третий облет самика. Первый облет был с одним акком и длился минут 15, но там задача была тупо не заморковить, т.к. до этого пилотировал только коптер. Второй прошел уверенней, но уже в полете понял что РН в инверте. Не стал морочиться выискивать на каком канале его серва числится. Суть в том что АПМ в режиме стабилизации использует РН, будет ли ему хватать расходов…
Обычно РН на четвёртом канале
АПМ в режиме стабилизации использует РН
Судя по моему - не использует он РН, только элероны и РВ.
Обычно РН на четвёртом канале
Спорить не буду, просто подключал по маркировке серв на самом самике, а там газ вообще первый. Ну я и сконфигурировал пульт, чтоб потом не путаться, раз маркировка уже есть. Просто основное внимание уделил элеронам и РВ.
Судя по моему - не использует он РН, только элероны и РВ
.
У меня просто Скай заряженный на АПМе и я его на столе тестил в режиме стабилизации. РН отклонялся в сторону, противоположную крену.
Второй прошел уверенней, но уже в полете понял что РН в инверте. Не стал морочиться выискивать на каком канале его серва числится. Суть в том что АПМ в режиме стабилизации использует РН, будет ли ему хватать расходов…
Спасибо, понял. Мне проще - сразу собирал на iNAV, потому все каналы “пропущены” через полётник - как в manual (аналог прямого управления от приёмника) так и в авторежимах (например, в acro, когда полётник будет пытаться удерживать заданную ориентацию самолёта). Потому физические отклонения плоскостей уже можно оценить.
Я впринципе рассматривал inav как полетник, но мне надо апм осваивать 😃
Примерил винт 8х6
не заденет фюзеляж?
Там если и останется, то мизер. Только если ставить шайбы и отодвигать к краю вала
Спасибо, понял. Мне проще - сразу собирал на iNAV, потому все каналы “пропущены” через полётник - как в manual (аналог прямого управления от приёмника) так и в авторежимах (например, в acro, когда полётник будет пытаться удерживать заданную ориентацию самолёта). Потому физические отклонения плоскостей уже можно оценить.
полеты состоялись сегодня?
Сфоткайте пожалуйста мотораму, а то после утери винтов мотор трется об пластик, хоть посмотреть, выкосы не поменялись ли…
полеты состоялись сегодня?
Так точно! Правда, на “резервном аэродроме” без асфальтовой дорожки (то есть асе полёты были без навесных шасси) - зато в компании “собратьев” (все с fpv, полетник только в моем)
Нормально полетел на рекомендованных “для начала” пиффах, хотя самолёт настолько стабилен, что большой разницы при управлении в manual и acro нет (на рептилии в manual приходится постоянно “ловить равновесие”, это крыло стабильно только на больших скоростях). Позабавило управление по яву - разворачивается почти на пятачке как танк. А вот к запуску и посадке пришлось приноравливаться - на броске все время задирал нос и потом нырял к земле (но успевал добросить газ и вывести), а на посадке поначалу было “хрен прижмешь” - парит как воздушный шарик и все. А еще!, как и опасался, сильно сбивает наклоненная вниз курсовая - на крыле привык летать по истинному горизонту, а не osd-шному.
Сфоткайте пожалуйста мотораму, а то после утери винтов мотор трется об пластик, хоть посмотреть, выкосы не поменялись ли…
сегодня сфотографирую и отравлю
можно подробнее?
можно подробнее?
Перед первым полётом я поступил следующим образом:
-
Загрузил в конфигураторе iNAV 2.0 пресеты для General Aircraft
set fw_p_pitch = 20
set fw_i_pitch = 30
set fw_ff_pitch = 15
set fw_p_roll = 20
set fw_i_roll = 30
set fw_ff_roll = 15
set fw_p_yaw = 45
set fw_i_yaw = 5
set fw_ff_yaw = 15
set pitch_rate = 15
set yaw_rate = 9
Как можно заметить - в рейтах предполагаются максимальные угловые скорости 150 град/сек по питчу, 90 град/сек по яву и дефолтные (строки нет) 200 град/сек по роллу. Реальные скорости можно будет померить, сделав бочки и петли в manual, но это, естественно, задача не для первого полёта - для первого мне был нужен хоть как-то работающий стаб, чтобы выравнивать модель по роллу на взлёте и посадке. -
Поскольку FF мне показались маловатыми - я увеличивал их до тех пор, пока при максимальном отклонении ролла/питча/ява во вкладке Motors не стал получать “почти полное” отклонение сервы - на несколько единиц меньше 2000 (больше 1000)
set fw_ff_pitch = 67
set fw_ff_roll = 45
set fw_ff_yaw = 100
С этими настройками я и запускал первый раз.
После проведения авто-тюна получилось следующее:
set fw_p_pitch = 4
set fw_i_pitch = 10
set fw_ff_pitch = 45
set fw_p_roll = 6
set fw_i_roll = 12
set fw_ff_roll = 57
Но модель стала “вяловата”. Возможно, дело в том, что я забыл повысить передельные углы крена и тангажа для stab-режима, в котором проводил авто-тюн, с дефолтных 30 градусов до более “бодрых” 60:
set max_angle_inclination_rll = 600
set max_angle_inclination_pit = 600
В любом случае, я получил представление о динамике модели - и теперь уже могу не спеша доводить PIFF-ы до ума.