Volantex 757 Ranger G2

SkyPlayer
sseerrggU:

Алексей а вы не могли бы показать фото как у вас установлены тяги, совсем запутался…

А толку? Я ж его даже не облётывал! 😃 Пускай лучше Tarrok скажет. На качалках у него в тех же “третьих сверху дырках”, а вот где на кабанчиках - он не написал.
Но вот в этом видео (яжтеоретег!) тяги на кабанчиках стоят во вторых дырках сверху - и отклонений хватает

Tarrok

Тяги я поставил на минимальное отклонение в кабанчиках.

SkyPlayer
sseerrggU:

крепление похоже спереди вала

нет, сзади - по выводу проводов смотрите, они ж на статоре

sseerrggU
Tarrok:

Тяги я поставил на минимальное отклонение в кабанчиках.

покажите пожалуйста на фото, по возможности

SkyPlayer
Tarrok:

Тяги я поставил на минимальное отклонение в кабанчиках.

в самый верх кабанчика? на всех 4 одинаково?

sseerrggU
SkyPlayer:

нет, сзади - по выводу проводов смотрите, они ж на статоре

точняк, не обратил внимание, вывод проводов в другом месте, по факту именно на этот самолет подойдет все таки sunnysky

Tarrok

Одинаково, в дальнюю дырку от петли. Хотя есть мысли поэксперементировать с рулем направления. Фото

SkyPlayer
Tarrok:

Хотя есть мысли поэксперементировать с рулем направления.

Не хватает расходов?

P.S. Я смотрю, коробку вы “дорабатывали” примерно как на видео ниже, чтобы возить, не снимая хвост? 😃

Tarrok

Почти 😃 вернее, более варварски…
Просто отрезал ту часть где хвост начинается

С рулем направления пока думаю. В ручном режиме им редко пользуюсь. По сути моя видюшка полетов в ветер это всего третий облет самика. Первый облет был с одним акком и длился минут 15, но там задача была тупо не заморковить, т.к. до этого пилотировал только коптер. Второй прошел уверенней, но уже в полете понял что РН в инверте. Не стал морочиться выискивать на каком канале его серва числится. Суть в том что АПМ в режиме стабилизации использует РН, будет ли ему хватать расходов…

Raider
Tarrok:

АПМ в режиме стабилизации использует РН

Судя по моему - не использует он РН, только элероны и РВ.

Tarrok

Обычно РН на четвёртом канале

Спорить не буду, просто подключал по маркировке серв на самом самике, а там газ вообще первый. Ну я и сконфигурировал пульт, чтоб потом не путаться, раз маркировка уже есть. Просто основное внимание уделил элеронам и РВ.

Судя по моему - не использует он РН, только элероны и РВ

.
У меня просто Скай заряженный на АПМе и я его на столе тестил в режиме стабилизации. РН отклонялся в сторону, противоположную крену.

SkyPlayer
Tarrok:

Второй прошел уверенней, но уже в полете понял что РН в инверте. Не стал морочиться выискивать на каком канале его серва числится. Суть в том что АПМ в режиме стабилизации использует РН, будет ли ему хватать расходов…

Спасибо, понял. Мне проще - сразу собирал на iNAV, потому все каналы “пропущены” через полётник - как в manual (аналог прямого управления от приёмника) так и в авторежимах (например, в acro, когда полётник будет пытаться удерживать заданную ориентацию самолёта). Потому физические отклонения плоскостей уже можно оценить.

Tarrok

Я впринципе рассматривал inav как полетник, но мне надо апм осваивать 😃

sseerrggU
Tarrok:

Примерил винт 8х6

не заденет фюзеляж?

Tarrok

Там если и останется, то мизер. Только если ставить шайбы и отодвигать к краю вала

sseerrggU
SkyPlayer:

Спасибо, понял. Мне проще - сразу собирал на iNAV, потому все каналы “пропущены” через полётник - как в manual (аналог прямого управления от приёмника) так и в авторежимах (например, в acro, когда полётник будет пытаться удерживать заданную ориентацию самолёта). Потому физические отклонения плоскостей уже можно оценить.

полеты состоялись сегодня?

Tarrok

Сфоткайте пожалуйста мотораму, а то после утери винтов мотор трется об пластик, хоть посмотреть, выкосы не поменялись ли…